Досталась Эска 2011

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Ответить
Spgling

Досталась Эска 2011

Сообщение Spgling »

Друзья!

За долги достался чудный черный агрегат 2011г. (Калининград) Escalade base

Из ништяков:
  • - 22 диски на свежей резине (кажется все-таки Китай)
  • - Потолочный монитор 17"
  • - Какай-то невнятный блок навигации с низким разрешением на кнопке "nav"
  • - Подножка выдвигается :)
  • - Все лампы - xenon
  • - По салону, в дверях - диоды
Из косяков при диагностике:
  • - Пробег примерно 130-140 тыс. (скручен до 50 тыс)
  • - Вытекло масло из задних стоек (стояли родные)
  • - Компрессор жужжит, диагностики его не делал
  • - Заменил тормозные диски перед/зад
  • - Подушку ДВС (стучала при разгоне/торможении)
  • - Шаровую
Вроде остальное все живое!

Расход (~2000км):
  • - Трасса: 11-13
  • - Город: 15-25
  • - АИ-95
Вопросы:
Как себя ведет машина на резине Brigestone Dueler 285/45 R22 (лето или всесезон) в зимней каше? (износ перед 30% зад 25%). Если искать резину на зиму, то какую, на каких дисках? (езда по трассе 90%) Каких неприятностей ожидать, если не менять задние амморты? (загрузка машины - 2-3 чел), картошку не вожу. Каких еще неприятностей ждать по зиме?

И самый важный вопрос: чем оттереть грязь со светлой кожи седел?

Всем езды без пробок.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5742
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Досталась Эска 2011

Сообщение Ghostbusters »

Добрый день!
Приветствуем на форуме!
Подскажите, интересно, как определили скрученный пробег помимо может состояния? По резине не подскажу, но знаю по себе, как на некрасивых 18" мягко и удобно в городе (долбаные лежачие всякие уж точно лучше проходить), устойчивей конечно низкий профиль будет на трассе :) Грязь отчистить лучше у партнеров, вроде есть в ветке те, кто могут салон сделать чище, новее.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

На летнем бридже по каше не очень, она все же довольно скользкая, машина тяжелая. Лучше искать что-нить зимнее в 20 размере. Если не менять вытекшие задние аммы, то как обычно у всех начинает закидывать зад при изменении нагрузок на подвеску. Светлый салон кстати чистится довольно просто.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Spgling

Сообщение Spgling »

Пробег определил на основании опыта, по косвенным признакам:
  • - руль
  • - ремни
  • - седла
  • - слой ржавчины (0.15 мм/год) шутка

Аватара пользователя
POsoMAXA
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 фев 2015 19:18
Автомобиль: Esc 2007; Esc 2011
Откуда: СПб

Сообщение POsoMAXA »

Прошлую зиму отъездил на штатной такой же всесезонке бридже 22-х. 18-е ставить не хотелось в эстетическом плане)) Меня они устроили в условиях города и дачи по зиме. Только по льду аккуратней нужно быть. Тут все от умения чувствовать авто и видеть ситуацию на дороге. Все индивидуально, конечно. По уму, все же лучше шипы - надежней:)
Последний раз редактировалось POsoMAXA 15 окт 2016 11:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5849
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Досталась Эска 2011

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Грязь со светлого салона очень хорошо удаляется с помощью детского мыла.
Как-будто ребенка купаешь! :D

Аватара пользователя
GMMastiff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 06 апр 2016 15:57
Автомобиль: Avalanche(был)/Tahoe840(н.в.)/Escalade(будет)
Откуда: Мск-СПб

Re:

Сообщение GMMastiff »

POsoMAXA писал(а):Прошлую зиму отъездил на штатной такой же всесезонке бридже 22-х. 18-е ставить не хотелось в эстетическом плане)) Меня они устроили в условиях города и дачи по зиме. Только по льду аккуратней нужно быть. Тут все от умения чувствовать авто и видеть ситуацию на дороге. Все индивидуально, конечно. По уму, все же лучше шипы - надежней:)

Всесезонка зимой, на трассе, да в -20-25С - ЗЛО :yes:
Особенно если это "трасса" как на Углич, или на Мышкин, вся как после артобстрела, яма на яме и ямой погоняют, да плюс местами просто чистый лёд, в непосредственной близости от "воды" (река/озеро/водохранилище и тд) Или взять ивановскую губернию - все дороги (в Плёс например) как американские горки, спуск и поворот, спуск и поворот, и причём на этом спуске, по закону подлости, всегда устойчивый лёд, именно лёд, и на всесезонке все "проезжают" эти повороты до ближайшего сугроба...
т.ч. для "трассы" зимой только шипы (липучка тоже от лукавого), да и 18-й размер именно зимой предпочтительней, чтоб ямы по дискам и жопе не били :beer:

Аватара пользователя
GMMastiff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 06 апр 2016 15:57
Автомобиль: Avalanche(был)/Tahoe840(н.в.)/Escalade(будет)
Откуда: Мск-СПб

Re: Досталась Эска 2011

Сообщение GMMastiff »

Spgling писал(а):Друзья!
...достался чудный черный агрегат 2011г. (Калининград) Escalade base ...

Поздравлямсы :beer:

Ответить