Страница 6 из 7

Добавлено: 13 авг 2017 19:36
waltrip
Запиши видос, как этот "мегетюненх" спасает кадик от приезда в зад какому-нить ситроену или гольфу.
Я, мб, пойму, зачем наши ведра нужно качать на тормоза.
Достаточно таймлапса пару часов обычной езды по Маркве. С выводом из таймлапса в момент экстренного торможения, когда стоковые тормоза привели бы к вызову дпс для оформления.

Добавлено: 13 авг 2017 19:58
Антон
Эмм мне кажется, подход несколько не корректен. Тормоза позволяют более агрессивно ездить. Слабые тормоза ведут к более размеренной и вальяжной манере езды. Кто-то хочет ездить на Эскалейде более агрессивно, ему такие тормоза и нужны, стоковые для этого явно не подойдут. И видео такое можно записать элементарно, просто оттормаживаться неистово на светофорах, за гранью стока. Только кому оно надо?

Добавлено: 13 авг 2017 20:13
waltrip
Мне не нужен тупой никчемный флуд.

Я с интересом посмотрю, где, как, и, главное, ЗАЧЕМ, в мегаполисе нужно:
а) агрессивная езда на автомобиле, который не предназначен для агрессивной езды.
б) спасение от кузовного ремонта с помощью мегатунинха брембо.

Записать видео, интенсивно оттормаживаясь - это успех.
Печально, что фраза "обычная езда" была проигнорирована.


Я еще раз повторюсь. 409 сил у эскалейда - ТОЛЬКО для транспортного налога.

Добавлено: 13 авг 2017 21:10
Антон
Ой, Ваше Величество, не признал. А ну ка все быстро побежали видео снимать, и нехрен тут флудить, никчёмные тупицы, быстро господину waltrip'у наснимали видео, а то ж он не понимает, вот беда, зачем нужны тормоза.
Ваше Величество, Вам корона не жмёт? Не натирает?

Re:

Добавлено: 14 авг 2017 10:49
Richmond
waltrip писал(а):Запиши видос, как этот "мегетюненх" спасает кадик от приезда в зад какому-нить ситроену или гольфу.
Я, мб, пойму, зачем наши ведра нужно качать на тормоза.
Достаточно таймлапса пару часов обычной езды по Маркве. С выводом из таймлапса в момент экстренного торможения, когда стоковые тормоза привели бы к вызову дпс для оформления.
По трассе сток тормоза ведет от перегрева. Только из-за этого поменял.

Для города у меня есть заряженный SRT-8 на 8 поршневых таких же суппортах)

Re: 8 поршневые суппорта Brembo

Добавлено: 14 авг 2017 13:13
Skyline04
Я бы тоже не стал никакой видос записывать по требованию. Делает человек что ему нравится, получает нужный ему результат. Захочет что то снять - снимет, не захочет - личное дело :beer:
Не нравится эскалейд - продай. Тут не клуб "нелюбителей" Эскалейдов :crazy:
А флуд - тут все мы грешны, сколько нефлудовых сообщений сам написал? ;) Я например ооочень мало :yes:

Re: 8 поршневые суппорта Brembo

Добавлено: 14 авг 2017 14:47
Richmond
Изображение

Смотрится как-то так. Суппорта из-за диска видны)

Re: 8 поршневые суппорта Brembo

Добавлено: 14 авг 2017 14:51
Skyline04
Симпатично :yes:
За тонировку спереди ругают наверное постоянно? Или она какая то хитрая и быстросъёмная?

Re: 8 поршневые суппорта Brembo

Добавлено: 14 авг 2017 15:00
Richmond
Skyline04 писал(а):Симпатично :yes:
За тонировку спереди ругают наверное постоянно? Или она какая то хитрая и быстросъёмная?
Самая обычная :) У меня все машины закатаны :)

Re: 8 поршневые суппорта Brembo

Добавлено: 28 авг 2017 12:45
Richmond
Теперь думаю об установке электро насоса (вакуумника), для поддержания давления в ГТЦ.