Как проверить амортизаторы?

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Аватара пользователя
Sobesednik
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2016 13:49

Как проверить амортизаторы?

Сообщение Sobesednik »

Привет!
Хочу понять, живые они у меня или нет. Внешне - сухие. Компрессор пневмы работает 3-5 сек после запуска двигателя и потом молчит. Утечек воздуха нет. Лежачих полицейских проезжает... примерно, как и другой мой автомобиль. Т.е., вполне нормально. На неровной дороге вроде едет. Но иногда кажется, что он излишне валкий. Это нормально для Эска? :)

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: как проверить амортизаторы?

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Не трогай машинку пока все работает. :D

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Как проверить амортизаторы?

Сообщение Ghostbusters »

Когда проезжаешь лежачие с дискомфортом - пора!

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Я кстати тоже задумался про задние аморты... Раньше при запуске компрессор включался на пару сек, сейчас что-то больше не включается. Менял сегодня резину и заметил, что после того как машину опустил с домкрата, компрессор пощелкал и не накачал ничего. С виду машина не завалена ни на один бок, лежачки норм проезжает, хотя сами баллоны на ощуп пустые. (просунул руку через спицы и потрогал)... есть подозрение, что какая то лажа, кто-нить кто знает, расскажите как должно быть?
P.S. ошибок никаких не показывает.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Баллоны должны быть твёрдыми! Датчик давления!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Как проверить амортизаторы?

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Компрессор останавливается по датчику давления или по уровню, преимущество датчиков друг перед другом так сказать есть? Логически понятно, что по уровню, но интересна взаимосвязь.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Как проверить амортизаторы?

Сообщение Рустам »

Я думаю, что если датчики положения кузова показывают нужное положение, то компрессор не качает. Баллоны амортов могут быть пустыми. Рядом регулировать датчики положения кузова.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Антон »

Jumperss писал(а):Я кстати тоже задумался про задние аморты... Раньше при запуске компрессор включался на пару сек, сейчас что-то больше не включается. Менял сегодня резину и заметил, что после того как машину опустил с домкрата, компрессор пощелкал и не накачал ничего. С виду машина не завалена ни на один бок, лежачки норм проезжает, хотя сами баллоны на ощуп пустые. (просунул руку через спицы и потрогал)... есть подозрение, что какая то лажа, кто-нить кто знает, расскажите как должно быть? P.S. ошибок никаких не показывает.
На бок и не завалит. У нас же всё таки не такая система, как у мерса или табурега, на пузо не завалит, разница между пустой и полной пневмой в пару см. Ну и если компрессор уже не качает, то, скорее всего, пустые обе подушки, так что всё будет симметрично.

Ну и да, лежачих и на пустых баллонах будет проезжать, амморты то от этого не вытекли сами, просто уровень кузова не такой, как задуман.

И да, баллоны по ощущению на ощупь, как баскетбольный мяч. Если мягкие, то проблема, если они облегают сам металл амморта, то совсем беда
Последний раз редактировалось Антон 19 мар 2017 09:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Рустам писал(а):Баллоны амортов могут быть пустыми.
Нет!
Если баллоны пустые - ищи проблему!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Антон »

КУДЫНАС писал(а):
Рустам писал(а):Баллоны амортов могут быть пустыми.
Нет! Если баллоны пустые - ищи проблему!
Это да, мне такую сказку тоже в Ш+ рассказывали, когда поставили мне дерьмо своё бракованное. Мячик же если оставить надутый, он не спустится за ночь. Да и за неделю не спустится. Когда все проблемы с пневмой исправил, на 10 дней в командировку уезжал, вернулся, баллоны твёрдые, полные.

Ответить