Как проверить амортизаторы?

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Вячеслав
Участник
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 01 авг 2016 13:17
Автомобиль: Кадилак Эскалейд III
Откуда: Ставрополь

Re: Как проверить амортизаторы?

Сообщение Вячеслав »

Skyline04 писал(а):Может быть давно уже вытекли и следы потёков испарились? Или недавно прыгание началось? По опыту, если вытекают аморты, то при отбое подвески появляется характерный стук.
Прыганья не давно начались! Как вытекали заметил бы т.к. при каждом ТО провожу осмотр и чистку стоек. Глухой стук есть при проезде лежачих или небольших неровностей. Илье звонил, говорит это норма на них, так как работают (по моему сказал) на отбой! Пробег 82 т.км.

Еще вопрос у нас (ЮФО) потеплело, а я езжу еще на зимней (R20 шипы), так вот стал замечать как будто вой (гул) при наборе скорости!! Что может быть! Хочется думать что резина, но раньше не замечал такого, правда холодней было!

По-моему зима вылазит ! =)

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Сегодня после завода авто компрессор сек 3 покачал и остановился. В работе компрессора шумов лишних нет, все вроде как надо. Потрогал стойки, тоже как Вячеслав пишет - накачались, но рукой можно сжать. По дороге правда не прыгает, по лежачкам проезжает тихо... стуков нет никаких.

По поводу зимы, тоже заметил - шумит она по асфальту - особенно когда едешь по левой полосе рядом с отбойником... Надо поглядеть что будет на лете, в противном случае я бы посмотрел на подшипники...

В общем решено брать Arnott, народ скажите сейчас на их сайте в Москве идут под номером AS-2700.. Это они? С подкачкой? ;)

http://arnott-moscow.ru/Katalog/162-Amo ... -2011.html

Вячеслав
Участник
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 01 авг 2016 13:17
Автомобиль: Кадилак Эскалейд III
Откуда: Ставрополь

Re:

Сообщение Вячеслав »

Jumperss писал(а):Сегодня после завода авто компрессор сек 3 покачал и остановился. в работе компрессора шумов лишних нет, все вроде как надо. Потрогал стойки, тоже как Вячеслав пишет - накачались, но рукой можно сжать. По дороге правда не прыгает, по лежачкам проезжает тихо... стуков нет никаких.
По поводу зимы, тоже заметил - шумит она по асфальту - особенно когда едешь по левой полосе рядом с отбойником... Надо поглядеть что будет на лете, в противном случае я бы посмотрел на подшипники...

В общем решено брать Arnott, народ скажите сейчас на их сайте в Москве идут под номером AS-2700.. Это они? С подкачкой? ;)

http://arnott-moscow.ru/Katalog/162-Amo ... -2011.html
А я хочу Бильштайн 5100 полюс пружины Муг!!! :)

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

Вячеслав писал(а):День добрый! Вот и у меня такая проблема в виде прыгающего как мячик эскалейда по дороге (порой такое чувство, что зад от дороги отрывается). Компрессор каждое утро после запуска работает (3-5 сек.). Баллоны не пойму как проверять! Дайте ссылку пожалуйста где ремонтировали их герметиком! Спасибо!
Вот вроде нашел, Вадим писал - воздушные подушки задних амортизаторов.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re:

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Jumperss писал(а):Сегодня после завода авто компрессор сек 3 покачал и остановился. В работе компрессора шумов лишних нет, все вроде как надо. Потрогал стойки, тоже как Вячеслав пишет - накачались, но рукой можно сжать. По дороге правда не прыгает, по лежачкам проезжает тихо... стуков нет никаких.

По поводу зимы, тоже заметил - шумит она по асфальту - особенно когда едешь по левой полосе рядом с отбойником... Надо поглядеть что будет на лете, в противном случае я бы посмотрел на подшипники...

В общем решено брать Arnott, народ скажите сейчас на их сайте в Москве идут под номером AS-2700.. Это они? С подкачкой? ;)

http://arnott-moscow.ru/Katalog/162-Amo ... -2011.html
Да, они самые.

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Jumperss »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
Jumperss писал(а):Сегодня после завода авто компрессор сек 3 покачал и остановился. В работе компрессора шумов лишних нет, все вроде как надо. Потрогал стойки, тоже как Вячеслав пишет - накачались, но рукой можно сжать. По дороге правда не прыгает, по лежачкам проезжает тихо... стуков нет никаких.

По поводу зимы, тоже заметил - шумит она по асфальту - особенно когда едешь по левой полосе рядом с отбойником... Надо поглядеть что будет на лете, в противном случае я бы посмотрел на подшипники...

В общем решено брать Arnott, народ скажите сейчас на их сайте в Москве идут под номером AS-2700.. Это они? С подкачкой? ;)

http://arnott-moscow.ru/Katalog/162-Amo ... -2011.html
Да, они самые.
Отлично! Значит их буду ставить! ;) Спасибо

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Антон »

Ghostbusters писал(а):
Вячеслав писал(а):День добрый! Вот и у меня такая проблема в виде прыгающего как мячик эскалейда по дороге (порой такое чувство, что зад от дороги отрывается). Компрессор каждое утро после запуска работает (3-5 сек.). Баллоны не пойму как проверять! Дайте ссылку пожалуйста где ремонтировали их герметиком! Спасибо!
Вот вроде нашел, Вадим писал - воздушные подушки задних амортизаторов.
Это кардинально, я делал, как описано на 1 и 2 страницах этой же темы (подъехал на шиномонтаж, вывесил колесо, снял шланг, приколхозил к амморту баллон с герметиком, задул его, постоял, потрепался минут 15-20 с ребятами с шиномонтажа о прелестях пневмы, после чего одел обратно шланг, завёл машину, чтоб этот баллон накачало, после чего оставил авто на весь день, решил перебдеть и не пускаться в поездки сразу, следующим утром уже поехал по делам, прошло больше 10 месяцев, вроде всё ровно)

Вячеслав
Участник
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 01 авг 2016 13:17
Автомобиль: Кадилак Эскалейд III
Откуда: Ставрополь

Re: Re:

Сообщение Вячеслав »

Антон писал(а):
Ghostbusters писал(а): Вот вроде нашел, Вадим писал - воздушные подушки задних амортизаторов.
Это кардинально, я делал, как описано на 1 и 2 страницах этой же темы (подъехал на шиномонтаж, вывесил колесо, снял шланг, приколхозил к амморту баллон с герметиком, задул его, постоял, потрепался минут 15-20 с ребятами с шиномонтажа о прелестях пневмы, после чего одел обратно шланг, завёл машину, чтоб этот баллон накачало, после чего оставил авто на весь день, решил перебдеть и не пускаться в поездки сразу, следующим утром уже поехал по делам, прошло больше 10 месяцев, вроде всё ровно)
Один баллончик на один баллон!?

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

Да. Он у меня несколько раз соскакивал, пристраивал его снова, в итоге внутри вроде что-то ещё оставалось, но уже не дуло. Если бы не соскакивало, то, думаю, хватило бы на пару баллонов. Но у меня и проблемы были только с одним.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Как проверить амортизаторы?

Сообщение вадим »

По поводу недержания воздуха в подушках задних амортов скажу следующее. В идеале компрессор накачал и клапан сброса удерживает подушки в накаченном состоянии долгое время или до момента сброса, когда датчик уровня скажет.

Разбирая компрессор обратил внимание на две зеленые прокладочки в самом клапане сброса и месте крепления абсорбера к корпусу компрессора. Эти прокладочки со временем перестают держать давление воздуха в системе и травят. В итоге подушки сдуваются. Может быть где то есть еще неплотно прилегающие компоненты системы - в местах соединений на штуцерах амортов, трубках и т.п.

Поменял аморты еще вконце ноября прошлого года, при этом поменяли эти зеленые прокладочки. Все работало идеально. Но вот к концу зимы заметил, что подушки при накачке не такие тугие как прежде, после стоянки машины они вообще пустые. При этом при включении зажигания компрессор работает 8-10 секунд и на первый взгляд все в норме. Но это не так.

Посмотрите у себя как все работает: завели машину и проверили подушки амортов рукой, на сколько они тугие, приехали, но не заглушили и снова проверили, после стоянки, до включения зажигания снова проверили. Просто и информативно. Дальше ищем причину, что не так.
Последний раз редактировалось вадим 22 мар 2017 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Ответить