Страница 1 из 2

Tahoe vs Escalade?

Добавлено: 02 апр 2017 18:17
Vital530
Всем доброго времени :yes:
Прошу помочь советом, комментариями. Возможно для кого-то этот вопрос покажется несуразным, но все же, комрады прошу помощи какой ни какой.

Дилемма заключается в следующем, я собираюсь брать эскалейд, но многие товарищи склоняют на сторону тахи :beer:

Но для меня динамика и управляемость стоит выше в приоритетах чем удобства , интерьер, оснащеность и экстерьер ;)

Вот и хочу у вас , товарищи взять совета, насколько, тахо уступает в динамике и управляемости. Вопрос актуален именно на вашем форуме, так как многие из вас катались на обеих машинках.

Буду признателен за грамотные советы, ну и конечно за то что не затролите :oops:

Re: Tahoe & Escalade ?

Добавлено: 02 апр 2017 18:27
Ghostbusters
Приветствую!
Для разных задач машины. Эскалейд как по мне любо-богато, но если бы я выбирался на бездорожье часто, взял бы Тахо, причем GMT-840 Z71 ;)

Re: Tahoe & Escalade ?

Добавлено: 02 апр 2017 18:37
Vital530
Ghostbusters писал(а):Приветствую!
Для разных задач машины. Эскалейд как по мне любо-богато, но если бы я выбирался на бездорожье часто, взял бы Тахо, причем GMT-840 Z71 ;)
Спасибо, бездорожье на втором плане, на первом динамика и управляемость, сильно ли у тахо она ниже?

Re: Tahoe & Escalade ?

Добавлено: 02 апр 2017 18:39
Ghostbusters
Vital530 писал(а):
Ghostbusters писал(а):Приветствую! Для разных задач машины. Эскалейд как по мне любо-богато, но если бы я выбирался на бездорожье часто, взял бы Тахо, причем GMT-840 Z71 ;)
Спасибо, бездорожье на втором плане, на первом динамика и управляемость, сильно ли у тахо она ниже?
Мне кажется наравне. Но после прошивки ЭБУ, можно лететь так, что колодки не будете успевать менять :)

Re: Tahoe & Escalade ?

Добавлено: 02 апр 2017 18:52
Vital530
Ghostbusters писал(а):
Vital530 писал(а): Спасибо, бездорожье на втором плане, на первом динамика и управляемость, сильно ли у тахо она ниже?
Мне кажется наравне. Но после прошивки ЭБУ, можно лететь так, что колодки не будете успевать менять :)
Но паспартные кардинально различаются же :geek:
Сколько интересно тахо поедет после прошивки?

Добавлено: 02 апр 2017 19:59
massar
Лучший тахо - это эскалед. Так что эти все сказано! =)

Re:

Добавлено: 02 апр 2017 20:30
Vital530
massar писал(а):Лучший тахо - это эскалед. Так что эти все сказано! =)
Походу так и есть :idea:

Re: Tahoe vs Escalade?

Добавлено: 02 апр 2017 21:07
Skyline04
Если брать новые машины, конечно Тахо! В полтора раза дешевле, а машина одинаковая технически.
Если смотреть б/у, конечно эскалейд! Стоимость одинакова, но мощнее мотор, постоянный полный привод, салон гораздо веселее.
Едет быстро, управляется на мой взгляд хорошо.
Но если смотреть сильно б/у, 2008-2011 года, то снова Тахо. Из за ошибки по мотору Р0011, почитайте на форуме.

Re: Tahoe vs Escalade?

Добавлено: 02 апр 2017 21:20
Vital530
Skyline04 писал(а):Если брать новые машины, конечно Тахо! В полтора раза дешевле, а машина одинаковая технически.
Если смотреть б/у, конечно эскалейд! Стоимость одинакова, но мощнее мотор, постоянный полный привод, салон гораздо веселее.
Едет быстро, управляется на мой взгляд хорошо.
Но если смотреть сильно б/у, 2008-2011 года, то снова Тахо. Из за ошибки по мотору Р0011, почитайте на форуме.
Бюджет 1.3 ляма, вроде ошибка р0011 была на машинках до 2010-11 , потом заслонки заменили или вкладыши..х.з.

Re: Tahoe vs Escalade?

Добавлено: 02 апр 2017 21:26
Skyline04
За 1.3 ляма машину 11 года в состоянии сел, поехал, год ремонтировать не надо не найти. Заложите сумму на минимальный ремонт в бюджет, все жижи, тормоза, амортизаторы, подушки двс и подушки амортизаторов, компрессор подвески. Это 150 тысяч где то. Вычтите их из 1.3 млн и будет понятие, что 11й год не взять никак. Надо увеличивать бюджет на 150 - 200 тысяч.