Страница 1 из 2
Tahoe vs Escalade?
Добавлено: 02 апр 2017 18:17
Vital530
Всем доброго времени
Прошу помочь советом, комментариями. Возможно для кого-то этот вопрос покажется несуразным, но все же, комрады прошу помощи какой ни какой.
Дилемма заключается в следующем, я собираюсь брать эскалейд, но многие товарищи склоняют на сторону тахи
Но для меня динамика и управляемость стоит выше в приоритетах чем удобства , интерьер, оснащеность и экстерьер
Вот и хочу у вас , товарищи взять совета, насколько, тахо уступает в динамике и управляемости. Вопрос актуален именно на вашем форуме, так как многие из вас катались на обеих машинках.
Буду признателен за грамотные советы, ну и конечно за то что не затролите
Re: Tahoe & Escalade ?
Добавлено: 02 апр 2017 18:27
Ghostbusters
Приветствую!
Для разных задач машины. Эскалейд как по мне любо-богато, но если бы я выбирался на бездорожье часто, взял бы Тахо, причем GMT-840 Z71
Re: Tahoe & Escalade ?
Добавлено: 02 апр 2017 18:37
Vital530
Ghostbusters писал(а):Приветствую!
Для разных задач машины. Эскалейд как по мне любо-богато, но если бы я выбирался на бездорожье часто, взял бы Тахо, причем GMT-840 Z71
Спасибо, бездорожье на втором плане, на первом динамика и управляемость, сильно ли у тахо она ниже?
Re: Tahoe & Escalade ?
Добавлено: 02 апр 2017 18:39
Ghostbusters
Vital530 писал(а):Ghostbusters писал(а):Приветствую! Для разных задач машины. Эскалейд как по мне любо-богато, но если бы я выбирался на бездорожье часто, взял бы Тахо, причем GMT-840 Z71
Спасибо, бездорожье на втором плане, на первом динамика и управляемость, сильно ли у тахо она ниже?
Мне кажется наравне. Но после прошивки ЭБУ, можно лететь так, что колодки не будете успевать менять
Re: Tahoe & Escalade ?
Добавлено: 02 апр 2017 18:52
Vital530
Ghostbusters писал(а):Vital530 писал(а):
Спасибо, бездорожье на втором плане, на первом динамика и управляемость, сильно ли у тахо она ниже?
Мне кажется наравне. Но после прошивки ЭБУ, можно лететь так, что колодки не будете успевать менять
Но паспартные кардинально различаются же
Сколько интересно тахо поедет после прошивки?
Добавлено: 02 апр 2017 19:59
massar
Лучший тахо - это эскалед. Так что эти все сказано! =)
Re:
Добавлено: 02 апр 2017 20:30
Vital530
massar писал(а):Лучший тахо - это эскалед. Так что эти все сказано! =)
Походу так и есть
Re: Tahoe vs Escalade?
Добавлено: 02 апр 2017 21:07
Skyline04
Если брать новые машины, конечно Тахо! В полтора раза дешевле, а машина одинаковая технически.
Если смотреть б/у, конечно эскалейд! Стоимость одинакова, но мощнее мотор, постоянный полный привод, салон гораздо веселее.
Едет быстро, управляется на мой взгляд хорошо.
Но если смотреть сильно б/у, 2008-2011 года, то снова Тахо. Из за ошибки по мотору Р0011, почитайте на форуме.
Re: Tahoe vs Escalade?
Добавлено: 02 апр 2017 21:20
Vital530
Skyline04 писал(а):Если брать новые машины, конечно Тахо! В полтора раза дешевле, а машина одинаковая технически.
Если смотреть б/у, конечно эскалейд! Стоимость одинакова, но мощнее мотор, постоянный полный привод, салон гораздо веселее.
Едет быстро, управляется на мой взгляд хорошо.
Но если смотреть сильно б/у, 2008-2011 года, то снова Тахо. Из за ошибки по мотору Р0011, почитайте на форуме.
Бюджет 1.3 ляма, вроде ошибка р0011 была на машинках до 2010-11 , потом заслонки заменили или вкладыши..х.з.
Re: Tahoe vs Escalade?
Добавлено: 02 апр 2017 21:26
Skyline04
За 1.3 ляма машину 11 года в состоянии сел, поехал, год ремонтировать не надо не найти. Заложите сумму на минимальный ремонт в бюджет, все жижи, тормоза, амортизаторы, подушки двс и подушки амортизаторов, компрессор подвески. Это 150 тысяч где то. Вычтите их из 1.3 млн и будет понятие, что 11й год не взять никак. Надо увеличивать бюджет на 150 - 200 тысяч.