Страница 2 из 3

Re:

Добавлено: 21 июн 2017 12:43
Ghostbusters
rewers22 писал(а):Передняя колея шире
Фига се! Я и не знал, или это у всех авто так? :shock:

Re: Re:

Добавлено: 21 июн 2017 12:51
КАЙ
Ghostbusters писал(а):
rewers22 писал(а):Передняя колея шире
Фига се! Я и не знал, или это у всех авто так? :shock:
Вот и я обратил внимание на это. Может глянет кто на свих Эскалэйдах. Так же или нет?

Re: Замена верхних рычагов Эскалейд

Добавлено: 21 июн 2017 12:52
Skyline04
А для чего разная колея? Так получилось у конструкторов или специально?

Добавлено: 21 июн 2017 13:05
rewers22
Конструктивно, еще с 400 серии.
Для повышения линейной устойчивости - так по сути колеит меньше.

Добавлено: 21 июн 2017 17:59
КУДЫНАС
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):По другому спрошу, эти втулки отдельно в продаже есть?
Есть.

Добавлено: 22 июн 2017 04:21
titomir
Хм... спецы Вы, конечно, классные, но какой, нафиг, контроль задней подвески, если там МОСТ? :) Ох, чудны дела твои, Господи... :D

Re:

Добавлено: 22 июн 2017 06:06
КАЙ
КУДЫНАС писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):По другому спрошу, эти втулки отдельно в продаже есть?
Есть.
Можно подробнее, с номером и было бы великолепно увидеть как меняется это все. :roll:

Добавлено: 22 июн 2017 08:24
КУДЫНАС
Номер не скажу, не возил!
На Рокавто посмотрите.

Re:

Добавлено: 22 июн 2017 10:29
rewers22
titomir писал(а):Хм... спецы Вы, конечно, классные, но какой, нафиг, контроль задней подвески, если там МОСТ? :) Ох, чудны дела твои, Господи... :D
Ага. Намертво к раме приваренный?
Есть такое понятие как разворот моста, да и развал тоже не мешает посмотреть.
Ибо во первых бывает и то, что у моста чулок гнет и то, что например погнут задний нижний рычаг или сайленты в нем износились. Как итог - перед выставляют вроде идеально, а задняя тележка едет хрен как - машину ведет в сторону.
+ бывает эффект не параллельности осей, то есть задний мост например смешен вдоль оси вращения в какую либо сторону (тяга панара гнутая например) - все ровно и едет ровно, а в разные повороты входит по разному, в левые вваливается, в правые сопротивляется...

Re: Замена верхних рычагов Эскалейд

Добавлено: 22 июн 2017 14:21
Richmond
КАЙ писал(а):Хочу поделится с форумчанами опытом замены передних верхних рычагов. И так были приговорены к замене оба передних рычага. Были куплены оригиналы оба. Говорят китай ходит пол года не больше. И так наступило время для замены.

Снимаем колесо разбираем рычаг левый. Все бы ни чего но вот болты развальные 2шт на каждом заржавели (пробег 134 000, стояли родные без замены) и так прикипела и приварилась ржа внутри втулки к болтам что вытащить или выбить их не возможно. Менял у друзей в сервисе машина им знакома я не единственный с такой у них. Задают вопрос ты болты новые взял. На что я отвечаю, а зачем, я и не думал их покупать. На вид обычные, а нет, оказалось в итоге не так. Купил бы поменяли быстро срезав старые.

В итоге провозились 10 часов со снятием рычагов. И так теперь как мы их все таки вытащили (болты) они там хитрые и свои GM цена им за 4шт т.е. на перед на каждую сторону по 2 цена им 4000руб емекс. Их попросту пришлось нагревать. Выжигать резинки в втулке где стоят болты. А выжигать аккуратно не так быстро. И было это аккуратно, чтоб не поджечь машину. Получилось. Достали болты, они в рже все поедены ей. В итоге то, что можно сделать за час делалось 10. Мой совет если вы не меняли рычаги с рождения готовьте болты сразу.
Я с такой же проблемой столкнулся :) Поэтому заставил ребят заказать эти болты - у нас они в наличии :)