Эскалейд 3 комплектация

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
andrey-v-goncharov

Эскалейд 3 комплектация

Сообщение andrey-v-goncharov »

Добрый всем день, с комплектация ми на эскалейд как то все мудрено, что то там добавлялось по годам что то уходило.
Собственно интересует:
https://www.drive2.ru/r/cadillac/2316/
вот человек пишет:
Плюсы:
1) Размеры(для кого-нибудь это возможно минус). Окружающие автомобилисты внезапно стали культурнее.
2) Комфорт. И не только для водителя, а для всех пассажиров (кроме тех, что на 3-м ряду. Там может быть комфортно только детям).
3) Багажник. У третьего ряда сидений можно сложить спинку и откинуть их вперёд. Или убрать совсем. Диван второго ряда можно также сложить и откинуть вперёд. После всех проделанных манипуляций получаем багажник объёмом 3 м³.
4) Багажник открывается как целиком, так и только стекло.
5) Звукоизоляция на высоте
6) Приятный звук двигателя. И приятно, что его слышно только в момент ускорения.
7) Динамика.
8) Наличие в базовой комплектаций таких опций как: подогрев руля, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев сидений второго ряда, автозапуск двигателя, интеграция с ipod и т.п.
9) Управляемость.
10) Камера заднего вида показывает траекторию движения. То есть, когда поворачиваешь руль, линии разметки тоже поворачивают. И к моему удивлению этой разметке можно верить.
11) Задний парктроник выведен на камеру заднего вида (на дисплее показывает с какой стороны препятствие).
12) Есть крепление ISOFIX (для детского кресла) на среднем месте второго ряда.
13) Хороший обзор. Стойки не мешают, зеркала огромные.
14) Комфортные сиденья. От длительных поездок не устаю.
15) Комфортная подвеска. Проглатывает все неровности, при этом в поворотах заваливается не сильнее других внедорожников.
16) Хорошая музыка
17) Эргономика салона. Все кнопки на нужных местах и до всех легко дотянуться. (Некоторые кнопки маловаты. Могли бы сделать и побольше)
18) Панель приборов отлично читается. (в любое время суток)



Из этого интересует особо:
1. подогрев руля это все таки опция? или с 2011 года была на всех? и вобще по опциону как угадать что точно должно быть, просто машину ищу дистанционно и хочется заранее знать о чем можно не спрашивать.
2. Действительно на всех эсках есть ISOFIX на СРЕДНЕМ МЕСТЕ третьего ряда? и помещаются ли на третьем ряду ТРИ детских кресла?
3. На не платине которую я и собираюсь брать, т.к. хочу второй ряд сплошняком - люка ДВД и выезжающих подножек не будет?
4. руссификация эскалейдов официально начата с 2013 года, насколько сложно руссифицировать боротвой комп? в любом сервисе делают или только в эксклюзивных каддилак-сервисах?
5. ошибка p001 ушла в 2011 году и как понять что на моей машине это пофиксили - двиг L94 - была, а на L96 - нет, правильно?

andrey-v-goncharov

Сообщение andrey-v-goncharov »

Также вот тут на такое наткнулся: https://www.drive2.ru/l/2995620/
объем багажника 470 литров при разложенном третьем ряде, но я его честно говоря там не увидел, багажника по сути нет, тут собираются любители больших авто: подскажите кто-нибудь в каких SUV после раскладывания третьего ряда остается более менее багажник? только esv и сабурбан в голову приходят

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

Приветствую!
1. Подогрев руля есть во всех комплектациях (у меня 2006 год 1 комплектация)
2. ISOFIX, если диван на втором ряде сидений, то на среднем и за водителем. Три автокресла помещаются свободно, причем младшенькая у меня ездит еще в люльке со специальной подставкой, а она шире, чем обычное автокресло.
3. Люк и ДВД могут быть, а могут и отсутствовать. Подножки только в платине.
Стационарные мне нравятся больше тем, что пару лет назад при ДТП спасли от серьезного ремонта авто. В бок прилетела БМВ тройка, так у нее морды наискось не было, а у меня царапинка на водительской двери, и та на пленке, да хромированный молдинг на подножке лопнул.
4. Не подскажу, не вижу просто в ней особого смысла.
5. Тоже не знаю.

loginza1617

Сообщение loginza1617 »

Есть такая машина :ssangyong stavic (далеко не премиальная). Вот там при всех трёх рядах в багажник коляска детская зимняя стоя заезжает. Но, мне кажется , это другой автомобиль немного.
Последний раз редактировалось loginza1617 23 авг 2017 17:16, всего редактировалось 1 раз.

loginza1617

Сообщение loginza1617 »

А так , в эскалейде при разложенном третьем ряде в багажник можно положить небольшую сумку. Либо через открытое стекло запихнуть коляску в сложенном виде.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

1. По-моему во всех
2. Помещаются 3 сиденья, изофикс не обязателен для крепления автокресла (так что, даже если его не будет, сиденье туда прекрасно встанет)
3. Всё, как написали выше, с учётом того, что подножки - в платине всегда, а не в платине - опция (в базовой комплектации их не было, а вот в средней они уже были, как комплектации называются не вспомню). Люк и двд есть почти у всех (по крайней мере были у всех, когда я выбирал авто)
4. Реверс в ККК делает легко и быстро. Но смысла в ней тоже не вижу. Там уровень английского 3 класса церковно-приходской
5. l92 и l94, если быть точным. Сервисмены утверждают, что никуда она не ушла, чуть получше стало, но ключевое слово - "чуть"

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

А если пробежаться по этому списку, то тут много "НО", по крайней мере у меня, имеется. Так что так же, в порядке, изложенном автором

Например, про 3 ряд, все очень любят писать про то, какой он не комфортный, детский и вообще не для поездок на дальние расстояния. Это, конечно, так, если его сравнивать с первыми 2 рядами. А если его сравнить с задними (вторыми, акцентирую внимание, не третьими) рядами сидения в любых седанах класса ниже бизнеса и кроссоверах меньше полноразмерных, то вы обнаружите, что они ни капли не менее комфортны. Да ещё и кожаные. Я в этом убедился, когда деревенские друганы мои туда набились в количестве 4 штук и не могли понять, что я там несу про "не комфортно и тесно". Ехали в машине 10 человек больше часа, дискомфорта никто не ощутил

Звукоизоляция, конечно, неплоха, но все современные конкуренты, кроме разве что крузака (который явно в этом плане хромает в угоду отличий от лексуса), в этом плане превосходят. На больших скоростях и при сильном боковом ветре акустический дискомфорт присутствует, стоит признать.

Управляемость. Ну тут, конечно, вообще спорно. Да и тот ещё вопрос для пятиметрового рамного трёхтонного мастодонта. Крузак управляется хуже (он вообще управляется, как кусок говна, простите), пикапы хуже, всё остальное лучше (тот же ренж, патруль, финик куикс, да даже лексус LX, у него, правда, другая проблема - обратной связи чуть меньше, чем ничего)

Камера показывает линию разметки только с какого-то года. Хотя, честно скажу, эта игрушка на 2 дня. Всё равно прекрасно понятно, куда и как поедет машина

За стоечкой порой прячется кегля на переходе.

Сиденья тоже, с чем сравнивать. Автор, конечно, в профиле пишет, что у него был ГЛ до этого, но после всех его пунктов складывается ощущение, что он мимо ГЛа просто проходил, иначе бы половины пунктов не было. Сиденья, конечно, удобнее многих автомобилей, но если рассматривать именно сегмент премиальных внедорожников, то у Эски они в серединочке или где-то чуть ниже. Могу с уверенностью сказать, что после 20 часов за рулём Вольво ХС70, у меня болела только шея, глаза и голова, тело не уставало ни капли. В Эскалейде же через 5-6 часов жопа начинает становиться квадратной. Из того, с чем могу сравнивать - с ренжами, например, вообще и рядом не стоит. Впрочем, как и с остальными премиум европейцами. Плюс грёбаное отсутствие подпора под левую ногу. К этому привыкаешь, но на дальняке его порой не хватает.

Подвеска - возможно, на 18 дисках там и мягко, но на 22 я бы наоборот характеризовал её, как жёсткую и при этом валкую в поворотах. Не как прадик, конечно, или гелик, но народ пляшет с бубнами, чтоб сделать машину поустойчивее

Конечно, может показаться, что я прям ненавистник такой, но это чисто минусы, которые не перевешивают в моём взгляде плюсы, поэтому и езжу на Эскалейде. Просто этот список явно составлялся то ли в состоянии эйфории от покупки, то ли с целью ввести кого-то в заблуждение и показать "во какой крутой мащин купил"

loginza1617

Сообщение loginza1617 »

Про подвеску. Меня она не очень устраивает в плане комфорта на 18 ых дисках даже после замены передних амортов на обычные.

Аватара пользователя
MegAmaSS
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2016 23:24
Автомобиль: Esc'12

Сообщение MegAmaSS »

Странно конечно, но мой на 22 катках стоковых, и стоковой подвеске на много мягче кажется, чем мой же стоковый ку7 на 20 катках и пневме в комфорте.....
тут видать фломастеры....
Последний раз редактировалось MegAmaSS 24 авг 2017 14:16, всего редактировалось 2 раза.

andrey-v-goncharov

Сообщение andrey-v-goncharov »

А что про эту ошибку так часто вспоминают, вроде решена же проблема? там датчик полождения чего-то там меняется и все... Какие проблемы по электрике вобще часто встречаются у кэдди?

Ответить