Добавлено: 24 авг 2017 16:41
Ну как решена, движок то, по сути тот же. Просто машины явно свежее, вот и встречается пока редко. Но Реверс, если память не изменяет, утверждает, что ничего не поменялось
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
https://escaladeclub.su/
Есть гонки конструкторов.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Ну тогда чего обижаться на конструкторов.
Физически все осталось таким же как на первых L92 и вкладыши и насос и всякое. Изменили только одну вещь - при давлении меньше чем... не включается фазовращатель. Допускаю, что этого достаточно, чтоб при малом давлении снизить нагрузку на вкладыши распреда.Антон писал(а):Ну как решена, движок то, по сути тот же. Просто машины явно свежее, вот и встречается пока редко. Но Реверс, если память не изменяет, утверждает, что ничего не поменялось
Если нет необходимости, я бы не стал. Я на подземную парковку свою заезжаю с запасом по 10 см в каждой стороны. На длинном или хаммере просто бы не пролезBladeRunner37 писал(а):Владельцы ESV, как дела с парковкой и проездом узких улочек?
Подумываю об эскалейде, оч импонирует именно длинный, но есть сомнения насчет этих моментов, особенно глядя на парковки у торговых центров.
Глядя на Эскалейд, как то слово "коротыш", в голове не укладывается.MegAmaSS писал(а):Я когда выбирал, тоже склонялся между, осмотрел esv/обошел вокруг и сделал вывод о массе гемора в случае его приобретения в условиях города, поэтому взял котротыша. Попробуйте и вы сначала осмотреть esv, затем решите что вам надо.