Экспериментируем с электровакуумником

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Ответить
Аватара пользователя
Richmond
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8

Экспериментируем с электровакуумником

Сообщение Richmond »

После установки тормозной системы Брембо, как и многие другие, столкнулся с проблемой следующего характера. При активном педалировании стала немного проваливаться педаль тормоза, становилась жёстче и пропадала информативность. Многие устанавливали готовые киты насосов, которые решали данные недочеты.

Мы с моим электриком пошли другим путём. Принцип работы почти аналогичен готовым китам, за исключением предусмотренного варианта отказа насоса — в этом случае все будет происходит по штатной схеме.

Сразу не ругайте — это тестовый вариант, потом сделаем по симпатичнее.)))))

Комплектующие:

1. Оригинальный насос от Jaguar ( такой же идёт на Volvo, Cadillac и многие другие машины )
2. Штатный оригинальный тройник Volvo с обратными клапанами и датчиком
3. Оригинальный 10мм шланг Gates
4. Разъёмы Volvo
5. Предохранитель
6. Хомуты
-------------
В процессе тестов могу сказать следующее:
1. Педаль стала мягче, но информативнее
2. Уменьшилось время отзывчивости машины на начало торможения
3. Есть ощущение, что сократился тормозной путь.
4. Перестали немного проваливаться обороты при торможении в пол и остановке. ( это За счёт работы насоса)
5. Есть потребность в установке ресивера, механизма (в таком исполнении) хватает на 3-4 быстрых нажатия. - Уже установили.

/////////////////////////////////////////// Встретились с Василием, у которого стоят HP Brakes и вакуумник от Summit Racing. Сравнили тормоза, почти одинаково, мои немного побыстрее схватывают.

В целом доволен результатом. Осталось все красиво уложить)))

Изображение
Изображение
Изображение
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro

Ответить