В новом Эскалейде воняет выхлопным газом, что делать?

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Аватара пользователя
A-service
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 окт 2017 00:48

Re: Re:

Сообщение A-service »

701709 писал(а): Это по гарантии лечится?
Я не уверен в адекватности персонала Мейджора, но в принципе должно.
Если Вы сможете продемонстрировать дефект. :D
Не совсем понятна история Вашего автомобиля. Если не сложно, скиньте в ЛС номер телефона, мы завтра наберём Вам и проконсультируем. А то просто запутаемся в писанине.
Последний раз редактировалось A-service 04 дек 2017 22:34, всего редактировалось 1 раз.
  • A-service - ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
  • Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
  • +7 (495) 902-70-00
  • +7 (916) 706-18-27 (моб.)
  • https://www.drive2.ru/o/serviceOK

701709

Re: Re:

Сообщение 701709 »

A-service писал(а):
701709 писал(а): Это по гарантии лечится?
Я не уверен в адекватности персонала Мейджора, но в принципе должно.
Если Вы сможете продемонстрировать дефект. :D
Да,этот бред я от них услышала... при чем,видеоролик для них не доказательство,решили поморозить авто завтра и посмотреть,ну водитель отвезёт и на ночь оставит,ладно...а вот интересно,у них софтина с диагностикой такая же как у мерсов на предмет ошибок???? Или в машине категории платинум я все должна демонстрировать????)))))))

Аватара пользователя
A-service
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 окт 2017 00:48

Сообщение A-service »

А от кого конкретно Вы слышали бред? Я имею в виду должность.
  • A-service - ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
  • Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
  • +7 (495) 902-70-00
  • +7 (916) 706-18-27 (моб.)
  • https://www.drive2.ru/o/serviceOK

701709

Сообщение 701709 »

А по телефону мейджер сервис на новориге Андрей или Алексей,относительно того,что нужно «воспроизвести дефект» для этого оставить машину на ночь. Подменок нет ...это конечно жесть.

Аватара пользователя
A-service
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 окт 2017 00:48

Сообщение A-service »

Насчёт оставить формально они правы. Нужно воссоздать условия, при которых появляется дефект.
Если не найдут, зовите вышестоящее руководство и разбирайтесь уже с ними. Начальники нынче как амёбы - бестолковые и ватные. Места у всех хлебные, скандалы им как правило не нужны. Будут решать. Я бы еще перед походом в сервис обратился к врачу с жалобой на симптомы отравления. С фиксацией в карте разумеется. После того как поездили на машине.
Если Вы ездите с водителем, думаю и с врачами у Вас всё в порядке. :D
И к начальничкам. С заключением врача и тирадой о том, что Вы машину премиум-класса покупали. А не газовую камеру без музыки. Желательно разбираться с этим в присутствии других клиентов в клиентской зоне. Без истерик, но так, чтоб это было слышно окружающим. :D
  • A-service - ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
  • Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
  • +7 (495) 902-70-00
  • +7 (916) 706-18-27 (моб.)
  • https://www.drive2.ru/o/serviceOK

Аватара пользователя
A-service
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 окт 2017 00:48

Re: В новом Эскалейде воняет выхлопным газом, что делать?

Сообщение A-service »

По поводу магнитолы я Вам из опыта говорю, что это похоже на защитный режим во избежание сгорания дисплея при скачках напряжения.
Я в этом случае всегда в первую очередь проверяю АКБ и коды ошибок в блоках на предмет присутствия записей о низком или высоком напряжении бортсети.
  • A-service - ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
  • Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
  • +7 (495) 902-70-00
  • +7 (916) 706-18-27 (моб.)
  • https://www.drive2.ru/o/serviceOK

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Антон »

A-service писал(а):Насчёт оставить формально они правы. Нужно воссоздать условия, при которых появляется дефект.
Если не найдут, зовите вышестоящее руководство и разбирайтесь уже с ними. Начальники нынче как амёбы - бестолковые и ватные. Места у всех хлебные, скандалы им как правило не нужны. Будут решать. Я бы еще перед походом в сервис обратился к врачу с жалобой на симптомы отравления. С фиксацией в карте разумеется. После того как поездили на машине.
Если Вы ездите с водителем, думаю и с врачами у Вас всё в порядке. :D
И к начальничкам. С заключением врача и тирадой о том, что Вы машину премиум-класса покупали. А не газовую камеру без музыки. Желательно разбираться с этим в присутствии других клиентов в клиентской зоне. Без истерик, но так, чтоб это было слышно окружающим. :D
И дублировать в письменном виде

701709

Сообщение 701709 »

Большое спасибо за советы!!! Если что,я сразу к вам ))) , а методика разборок моя, мояяяя... ))))

GEKTOR09
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 фев 2015 16:07

Сообщение GEKTOR09 »

я прям жду развязки)))) чем все кончилось то?

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: В новом Эскалейде воняет выхлопным газом, что делать?

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Чё, тоже воняет, или про новую Эску хочется узнать больше? Единичная шляпа, не больше, может косяк хозяйки.

Ответить