Страница 2 из 5

Re: Re:

Добавлено: 04 дек 2017 22:30
A-service
701709 писал(а): Это по гарантии лечится?
Я не уверен в адекватности персонала Мейджора, но в принципе должно.
Если Вы сможете продемонстрировать дефект. :D
Не совсем понятна история Вашего автомобиля. Если не сложно, скиньте в ЛС номер телефона, мы завтра наберём Вам и проконсультируем. А то просто запутаемся в писанине.

Re: Re:

Добавлено: 04 дек 2017 22:34
701709
A-service писал(а):
701709 писал(а): Это по гарантии лечится?
Я не уверен в адекватности персонала Мейджора, но в принципе должно.
Если Вы сможете продемонстрировать дефект. :D
Да,этот бред я от них услышала... при чем,видеоролик для них не доказательство,решили поморозить авто завтра и посмотреть,ну водитель отвезёт и на ночь оставит,ладно...а вот интересно,у них софтина с диагностикой такая же как у мерсов на предмет ошибок???? Или в машине категории платинум я все должна демонстрировать????)))))))

Добавлено: 04 дек 2017 22:39
A-service
А от кого конкретно Вы слышали бред? Я имею в виду должность.

Добавлено: 04 дек 2017 22:41
701709
А по телефону мейджер сервис на новориге Андрей или Алексей,относительно того,что нужно «воспроизвести дефект» для этого оставить машину на ночь. Подменок нет ...это конечно жесть.

Добавлено: 04 дек 2017 22:51
A-service
Насчёт оставить формально они правы. Нужно воссоздать условия, при которых появляется дефект.
Если не найдут, зовите вышестоящее руководство и разбирайтесь уже с ними. Начальники нынче как амёбы - бестолковые и ватные. Места у всех хлебные, скандалы им как правило не нужны. Будут решать. Я бы еще перед походом в сервис обратился к врачу с жалобой на симптомы отравления. С фиксацией в карте разумеется. После того как поездили на машине.
Если Вы ездите с водителем, думаю и с врачами у Вас всё в порядке. :D
И к начальничкам. С заключением врача и тирадой о том, что Вы машину премиум-класса покупали. А не газовую камеру без музыки. Желательно разбираться с этим в присутствии других клиентов в клиентской зоне. Без истерик, но так, чтоб это было слышно окружающим. :D

Re: В новом Эскалейде воняет выхлопным газом, что делать?

Добавлено: 04 дек 2017 23:12
A-service
По поводу магнитолы я Вам из опыта говорю, что это похоже на защитный режим во избежание сгорания дисплея при скачках напряжения.
Я в этом случае всегда в первую очередь проверяю АКБ и коды ошибок в блоках на предмет присутствия записей о низком или высоком напряжении бортсети.

Re:

Добавлено: 05 дек 2017 08:41
Антон
A-service писал(а):Насчёт оставить формально они правы. Нужно воссоздать условия, при которых появляется дефект.
Если не найдут, зовите вышестоящее руководство и разбирайтесь уже с ними. Начальники нынче как амёбы - бестолковые и ватные. Места у всех хлебные, скандалы им как правило не нужны. Будут решать. Я бы еще перед походом в сервис обратился к врачу с жалобой на симптомы отравления. С фиксацией в карте разумеется. После того как поездили на машине.
Если Вы ездите с водителем, думаю и с врачами у Вас всё в порядке. :D
И к начальничкам. С заключением врача и тирадой о том, что Вы машину премиум-класса покупали. А не газовую камеру без музыки. Желательно разбираться с этим в присутствии других клиентов в клиентской зоне. Без истерик, но так, чтоб это было слышно окружающим. :D
И дублировать в письменном виде

Добавлено: 05 дек 2017 14:53
701709
Большое спасибо за советы!!! Если что,я сразу к вам ))) , а методика разборок моя, мояяяя... ))))

Добавлено: 08 дек 2017 13:53
GEKTOR09
я прям жду развязки)))) чем все кончилось то?

Re: В новом Эскалейде воняет выхлопным газом, что делать?

Добавлено: 08 дек 2017 14:57
СЭМ СИБИРСКИЙ
Чё, тоже воняет, или про новую Эску хочется узнать больше? Единичная шляпа, не больше, может косяк хозяйки.