Кто какое масло льет в ДВС?

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Ghostbusters »

Jumperss писал(а):Хорошо! Забегу к ним тогда, заодно про петли узнаю! ;) надо тока глянуть есть ли они где поблизости... Вроде как то смотрел есть недалеко от октябрьского поля... Я в том районе работаю! :)

Есть поблизости:
  • Москва, м.Октябрьское поле, ул. Народного Ополчения д.21, к.1
  • E-mail: academs5@autozap.ru
  • Тел/факс: (495) 981-8410
  • Будние с 10 до 20, Суббота с 10 до 18, Воскресенье выходной!
Изображение

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Jumperss »

Спасибо! ;)

СЕГА

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение СЕГА »

Друзья! подскажите пожалуйста а в ГУР на тахе нужно жидкость подливать? она вобще подлежит плановой замене? или достаточно следить за уровнем? и каков этот уровень согласно меткам щупа должен быть? Спасибо.

СЕГА

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение СЕГА »

насчет масла, лью "мобил1" (5w 50) просто его при первом ТО в салоне залили.

DeQueller

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение DeQueller »

СЕГА писал(а):Друзья! подскажите пожалуйста а в ГУР на тахе нужно жидкость подливать? Она вобще подлежит плановой замене? Или достаточно следить за уровнем? И каков этот уровень согласно меткам щупа должен быть? Спасибо.
Смотрите, если у вас нигде нет протеканий, с рейки, шлангов, то проверять можно раз в три месяца и при замене масла. Замену производить лучше раз в 20т.км, но я и мои знакомые делают раз в год где-то.

Уровень жижи ГУР смотреть по щупу, он такой маленький в виде пипетки, черненький. Если стоять лицом к автомобилю с открытым капотом, самая нижняя правая коробочка - это и есть насос гур с крышкой, в которой есть щуп, встроенный/впаянный в крышку, как крышка лака для ногтей у девочек ;). Он и смотрится при выкуривании крышки, на нем есть надписи MIN и MAX, не ошибетесь. Посмотрите цвет, чтобы не темный, чтобы масло было чистое.
СЕГА писал(а):насчет масла, лью "мобил1" (5w 50) просто его при первом ТО в салоне залили.
Если это у проверенных дилеров или магазинов берете, то очень хороший вариант. Многие верят ТОЛЬКО маслу Мобил американского производства, т.к. подделок на рынке такой марки масел пруд пруди! Остерегайтесь подделок!

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Jumperss »

5w50 это какой дилер лил...? мне за 2.5 года эксплуатации с самого начала Мэйджор лил Мобил 5w30... но сейчас я решил перейти на мотюль... кубни из Лакки залили мотюль дексос 2... после обсуждения в этой теме пришел к выводу что, остановлюсь все равно на мотюле... но уже на эко неркжи 5w30... Хоть и повторюсь, до этого владел bmw x5 4.4 тоже много общался с клубнями по поводу масла, совет был перейти с заводского кастрола на мотюль... тогда пользовался мотюль х-сес 8100 5w40.

P.S. По поводу щупа и масла в ГУР правильно ответили выше.... периодически смотреть на уровень ну и на цвет... темная жидкость признак ее износа... тогда лучше не временить с заменой, тем более процедура не затратная и не долгая... ;) Периодичность замены - раз в год в ГУР - ИМХО слишком часто....

DeQueller

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение DeQueller »

Jumperss писал(а):5w50 это какой дилер лил...? мне за 2.5 года эксплуатации с самого начала Мэйджор лил Мобил 5w30...

Елки палки! Сорри, все верно, какие нах 5w50 !!!??? У нас допуск 5w30 !!! Я даже не заметил это, обратил внимание на мобил только. 5w50 можно в принципе лить, но только на моторах с большим износом, это читал и даже есть знакомый, который льет такое масло себе в мотор.

СЕГА - срочно подними этот вопрос и глянь сервисную книжку, что тебе там рисуют, из какой бочки и какое точно масло льют?

Jumperss - спасибо, что заметил косяк!

СЕГА

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение СЕГА »

Все нормально мужики) просто они от руки заполняли, почерк корявый. Там действительно стоит 5w30 :)
Всем спасибо за участие, с Вами точно не пропадешь.

А w30, w50 - это ведь коэффициент вязкости? Что плохого в том, что оно погуще? Разве это может привести к усиленному износу ?

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Ghostbusters »

СЕГА писал(а):А w30, w50 - это ведь коэффициент вязкости? Что плохого в том, что оно погуще? Разве это может привести к усиленному износу ?
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php писал(а):Наиболее важным из параметров автомасла считается его вязкость.

Простым языком, понятным автолюбителю, можно сказать так: вязкость масла – это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть. Вроде не сложно? Но ведь именно вязкость масла более всего меняется в зависимости от температуры, являясь «переменной» величиной?

Именно поэтому, Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного автомасла при разных рабочих температурах. По сути, эта классификация дает диапазон температур, в котором работа двигателя является безопасной, при условии, что производитель мотора допустил моторное масло с такими параметрами к использованию в этом двигателе.

Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W
Расшифровка кодировки вязкости масла. Это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Какая вязкость лучше подходит для двигателя?
Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.
Изображение

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Jumperss »

Ghostbusters писал(а):
СЕГА писал(а):А w30, w50 - это ведь коэффициент вязкости? Что плохого в том, что оно погуще? Разве это может привести к усиленному износу ?
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php писал(а):Наиболее важным из параметров автомасла считается его вязкость.

Простым языком, понятным автолюбителю, можно сказать так: вязкость масла – это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть. Вроде не сложно? Но ведь именно вязкость масла более всего меняется в зависимости от температуры, являясь «переменной» величиной?

Именно поэтому, Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного автомасла при разных рабочих температурах. По сути, эта классификация дает диапазон температур, в котором работа двигателя является безопасной, при условии, что производитель мотора допустил моторное масло с такими параметрами к использованию в этом двигателе.

Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W
Расшифровка кодировки вязкости масла. Это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Какая вязкость лучше подходит для двигателя?
Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.
Изображение
Полезная информация! Вот и ответ на все вопросы! С вязкостью разобрались! ;)

Ответить