Про резину на Эскалейд/Тахо

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Ответить
Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Про резину на Эскалейд/Тахо

Сообщение pdi »

Приветствую, коллеги!

Этот пост просто поделиться информацией о летней резине. Сразу скажу, что я не придерживаюсь подхода "Ставить только лучшее", поэтому, когда стал вопрос о замене летних покрышек попытался подобрать оптимальный вариант по соотношению качество/цена/комфорт/безопасность.

В итоге выбор пал на Goform Ecoplus SUV 305/40ZR22 114W. Китайская, недорогая.

Теперь после 5 тыс. км пробега немого отчитаюсь:
1. Очень комфортная - тихая и мягкая. При этом борт достаточно жесткий и прочный - при шиномонтаже даже были небольшие трудности.
2. При большом количестве воды на дороге аквапланирует. Правда, давление в колесах в этот момент было около 220. Возможно, что при нормальном давлении эффект будет меньше.
3. Износоустойчивая. За 5 ткм износ составил в среднем 0,15 мм
4. Небольшой коэффициент сопротивления качению. Я бы поставил между Continental UHP и Pirelli Zero Rossa. Даже пришлось немного привыкать - педаль газа отпускаешь, а авто продолжает катиться накатом.
5. Цепляет за подкрылки и спереди, и сзади - решается несложно.

Советовать никому не буду. А на вопросы готов ответить.

P.S. Уже когда купил и "переобулся" во дворе обратил внимание, что Х6 тоже на такой резине (своей, разумеется, размерности). Поговорил с хозяином: оказывается, он ездит на ней 2-й сезон и в этом году жене на Х5 тоже купил такую же.

Ниже несколько живых фото:
1595, 1594
1593, 1592
1591
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Аватара пользователя
BergMan
Участник
Участник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 мар 2017 20:09
Автомобиль: Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017) Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Про резину на Эскалейд/Тахо

Сообщение BergMan »

pdi писал(а):
13 сен 2018 17:53
Сразу скажу, что я не придерживаюсь подхода "Ставить только лучшее", поэтому, когда стал вопрос о замене летних покрышек попытался подобрать оптимальный вариант по соотношению качество/цена/комфорт/безопасность.
25 лет придерживаюсь правила ставить не лучшее, а хорошее (т.е. оптимальное соотношение цены и качества).
2 раза пробовал китайцев на лето:
на джип - Сайлун Атреццо, неплохо, но резина стачивается за 2 сезона. То же самое с летней на фургон.
Так что кому интересен алгоритм "дёшево, но на 2 сезона" - да, почему бы и нет.
А на зиму - китаёз не рассматриваю в принципе.
Есть оч хороший корейский Хэнкук и конечно "белая сборка" (американские, евро и японские пр-ли) - и за вменяемые деньги.

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5408
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Про резину на Эскалейд/Тахо

Сообщение Skyline04 »

Я всегда ставлю очень хорошую резину после изучения нескольких тестов, в том числе англоязычных. Ситуации на дороге бывают разные, разница например в тормозном пути очень хороших шин и хороших достигает нескольких метров. И если когда то этого метра не хватит, будешь думать, вот я мудааак сэкономил.
Ну а уж если не хватит метра на очень хороших шинах, то тут будешь понимать что сделал всё возможное.
Мне плевать на шум и износостойкость, важны основные характеристики.
Была как то поучительная история. Один мой знакомые ехал ко мне в гости, надо было ехать на метро, потом на электричке. И вот он на эту электричку опаздывал. В итоге опоздал, приехал и говорит, вот если бы я по эскалатору поднимался пешком, то я бы скорее всего успел бы на электричку, ну хотя бы был бы шанс, а так.. И расстраивался он долго, т.к. перерыв между электричками был часа полтора и стоял он в ожидании под мокрым снегом.

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Про резину на Эскалейд/Тахо

Сообщение Jumperss »

Skyline04 писал(а):
14 сен 2018 12:45
Я всегда ставлю очень хорошую резину после изучения нескольких тестов, в том числе англоязычных. Ситуации на дороге бывают разные, разница например в тормозном пути очень хороших шин и хороших достигает нескольких метров. И если когда то этого метра не хватит, будешь думать, вот я мудааак сэкономил.
Ну а уж если не хватит метра на очень хороших шинах, то тут будешь понимать что сделал всё возможное.
Мне плевать на шум и износостойкость, важны основные характеристики.
Была как то поучительная история. Один мой знакомые ехал ко мне в гости, надо было ехать на метро, потом на электричке. И вот он на эту электричку опаздывал. В итоге опоздал, приехал и говорит, вот если бы я по эскалатору поднимался пешком, то я бы скорее всего успел бы на электричку, ну хотя бы был бы шанс, а так.. И расстраивался он долго, т.к. перерыв между электричками был часа полтора и стоял он в ожидании под мокрым снегом.
Алексей, написал шикарно! Золотое зерно есть в сравнении со знакомым. Но вот кстати сам тоже пробовал на х5 китайские летние шины... И могу сказать с учетом цены и качества шин был в восторге. За 8 тыс руб за балон 21 разношироких шин это было чудесно! ;)

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Про резину на Эскалейд/Тахо

Сообщение pdi »

Skyline04 писал(а):
14 сен 2018 12:45
Я всегда ставлю очень хорошую резину после изучения нескольких тестов, в том числе англоязычных. Ситуации на дороге бывают разные, разница например в тормозном пути очень хороших шин и хороших достигает нескольких метров. И если когда то этого метра не хватит, будешь думать, вот я мудааак сэкономил.
Ну а уж если не хватит метра на очень хороших шинах, то тут будешь понимать что сделал всё возможное.
Мне плевать на шум и износостойкость, важны основные характеристики.
Была как то поучительная история. Один мой знакомые ехал ко мне в гости, надо было ехать на метро, потом на электричке. И вот он на эту электричку опаздывал. В итоге опоздал, приехал и говорит, вот если бы я по эскалатору поднимался пешком, то я бы скорее всего успел бы на электричку, ну хотя бы был бы шанс, а так.. И расстраивался он долго, т.к. перерыв между электричками был часа полтора и стоял он в ожидании под мокрым снегом.
Соглашусь. Собственно, и написал здесь только для того, чтобы кто-то при выборе имел отзыв от со-клубника. На мой взгляд, отзывы важны именно в разрезе конкретного авто. Например, "липучка" Бридж себя хорошо ведет на Витаре, а вот на Эске - весьма посредственно. По описанной резине отзывов для наших авто не нашел
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Аватара пользователя
BergMan
Участник
Участник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 мар 2017 20:09
Автомобиль: Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017) Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Про резину на Эскалейд/Тахо

Сообщение BergMan »

pdi писал(а):
19 сен 2018 11:17
Например, "липучка" Бридж себя хорошо ведет на Витаре, а вот на Эске - весьма посредственно.
Год назад сменил Hankook Dynapro RW08 275/65 R18 на Bridgestone Blizzak DM V2 285/60 R18, нареканий нет по обеим.
Но и зима была очень мягкая (максимум -15) и малоснежная.

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Про резину на Эскалейд/Тахо

Сообщение pdi »

BergMan писал(а):
20 сен 2018 07:09
pdi писал(а):
19 сен 2018 11:17
Например, "липучка" Бридж себя хорошо ведет на Витаре, а вот на Эске - весьма посредственно.
Год назад сменил Hankook Dynapro RW08 275/65 R18 на Bridgestone Blizzak DM V2 285/60 R18, нареканий нет по обеим.
Но и зима была очень мягкая (максимум -15) и малоснежная.
По снегу она как раз не так уж плохо. А по льду очень посредственно. И я про R22 пишу. При этом тестил на авто коллеги на А5 и его жены на S60 - очень даже прилично на льду. Конечно, это мое субъективное мнение.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Ответить