Страница 3 из 5

Платные услуги по сервис мануалам и подбору запчастей по вину (опрос)

Добавлено: 07 ноя 2018 19:55
Sabot83
rewers22 писал(а):
07 ноя 2018 19:49
Sabot83 писал(а):
07 ноя 2018 19:42

Вы знаете Кайсервис? Если Вы там на форуме были, то знаете В.Маркина.- на все вопросы форумчан всегда есть любой ответ и самое главное , если нужен артикул - без проблем указывает, а еще допом прикрепит мануал по замене.
абсолютно каждый владеле порше знает об этом ресурсе и что там можно найти исчерпывающий обьем любой инфы.
о чем Ваше замечание на мой пост я не понял.
Это прекрасно что есть такой Маркин. Но ведь вопрос был совершено о другом.
Вы знаете такой форум, чат или иное сообшество где есть такой же Марки но по ГМу? я не знаю.Я так же знаю что есть сотни запросов от людей на указанные темы- которые я не могу и таки не хочу закрывать. А вот служба созданная для того случая - может . Вот и был вопрос- нужна ли она?
Я привел пример. если есть у кого то - значит может быть у всех. по GM скорее всего нет. и это не в плюс всем форумам-клубам связаным с GM. И считаю отвратительным , когда звонишь куда-либо узнать артикул , а говорят - мы не даем номера артикулов. После этой фразы хочется послать на х, и даже переплатить но сделать лишь бы не у них. суть ответа в этом.

Платные услуги по сервис мануалам и подбору запчастей по вину (опрос)

Добавлено: 07 ноя 2018 20:14
rewers22
Sabot83 писал(а):
07 ноя 2018 19:55
rewers22 писал(а):
07 ноя 2018 19:49

Это прекрасно что есть такой Маркин. Но ведь вопрос был совершено о другом.
Вы знаете такой форум, чат или иное сообшество где есть такой же Марки но по ГМу? я не знаю.Я так же знаю что есть сотни запросов от людей на указанные темы- которые я не могу и таки не хочу закрывать. А вот служба созданная для того случая - может . Вот и был вопрос- нужна ли она?
Я привел пример. если есть у кого то - значит может быть у всех. по GM скорее всего нет. и это не в плюс всем форумам-клубам связаным с GM. И считаю отвратительным , когда звонишь куда-либо узнать артикул , а говорят - мы не даем номера артикулов. После этой фразы хочется послать на х, и даже переплатить но сделать лишь бы не у них. суть ответа в этом.
Просто интересно , а с какой радости вам ДОЛЖНЫ давать номера артикулов? Просто интересно обоснование.

Платные услуги по сервис мануалам и подбору запчастей по вину (опрос)

Добавлено: 07 ноя 2018 20:29
Sabot83
не Должны, кстати. Но , есть понятие лояльность. Я принципиально не плачу ₽ крахаборам и убогим ,помощь которых заключается только в заработке денег. Поменять может много сервисов ту или иную запчасть, но хочется достойного отношения, к тому же мне самому нравится покупать запчасти , выбирать, сравнивать. и без артикула это сложно корректно сделать. Я не зря привел пример выше Кайсервиса ,,где вопрос артикула - не вопрос вовсе. у них немного дороже чем у других было , но ОТНОШЕНИЕ к клиенту - это другое. Если вы еще не понимаете о чем я, то и дискутировать не вижу смысла дальше.
у вас свой подход , а у меня выбор кому платить деньги. Нет номера артикула или еще чего по делу - нет моих денег даже если вы лучший в мире. незаменимых нет уж в автосервисах точно.

Платные услуги по сервис мануалам и подбору запчастей по вину (опрос)

Добавлено: 08 ноя 2018 00:23
КУДЫНАС
Sabot83 писал(а):
07 ноя 2018 19:55
когда звонишь куда-либо узнать артикул , а говорят - мы не даем номера артикулов. После этой фразы хочется послать на х
Голодранец?
Продай АвтоЙ Мы не обязаны вам давать номера!!!

Платные услуги по сервис мануалам и подбору запчастей по вину (опрос)

Добавлено: 08 ноя 2018 00:29
rewers22
Sabot83 писал(а):
07 ноя 2018 20:29
не Должны, кстати. Но , есть понятие лояльность. Я принципиально не плачу ₽ крахаборам и убогим ,помощь которых заключается только в заработке денег. Поменять может много сервисов ту или иную запчасть, но хочется достойного отношения, к тому же мне самому нравится покупать запчасти , выбирать, сравнивать. и без артикула это сложно корректно сделать. Я не зря привел пример выше Кайсервиса ,,где вопрос артикула - не вопрос вовсе. у них немного дороже чем у других было , но ОТНОШЕНИЕ к клиенту - это другое. Если вы еще не понимаете о чем я, то и дискутировать не вижу смысла дальше.
у вас свой подход , а у меня выбор кому платить деньги. Нет номера артикула или еще чего по делу - нет моих денег даже если вы лучший в мире. незаменимых нет уж в автосервисах точно.
:))
мне всегда нравилась эта отложенная любов- типа вы тут подпрыгните , а я возможно вас похвалю .
вы тут навибирайте мне артикулов , а я возможно снизойду.
Ок . ваше мнение тож важно. Спасибо .
и таки да артикулов мы не даем- вычеркивайте.

п.с помимо просто опроса мне реально рекомендовали диссертацию по социально-психологической специфике сетевых сообществ. Но оказалось уже Белинский все за меня написал.

Платные услуги по сервис мануалам и подбору запчастей по вину (опрос)

Добавлено: 08 ноя 2018 00:30
rewers22
КУДЫНАС писал(а):
08 ноя 2018 00:23
Sabot83 писал(а):
07 ноя 2018 19:55
когда звонишь куда-либо узнать артикул , а говорят - мы не даем номера артикулов. После этой фразы хочется послать на х
Голодранец?
Продай АвтоЙ Мы не обязаны вам давать номера!!!
Сергей! ну зачем так резко .
Человек просто ценит только свое время - чужое для него безгранично .

Платные услуги по сервис мануалам и подбору запчастей по вину (опрос)

Добавлено: 08 ноя 2018 00:34
КУДЫНАС
rewers22 писал(а):
08 ноя 2018 00:30
Сергей! ну зачем так резко .
Человек просто ценит только свое время - чужое для него безгранично .
Ну я и ответил вроде!

Платные услуги по сервис мануалам и подбору запчастей по вину (опрос)

Добавлено: 08 ноя 2018 01:10
КУДЫНАС
Sabot83 писал(а):
07 ноя 2018 20:29
Нет номера артикула или еще чего по делу - нет моих денег даже если вы лучший в мире.
Уж слишком - Хитрожопый!

Платные услуги по сервис мануалам и подбору запчастей по вину (опрос)

Добавлено: 08 ноя 2018 07:33
Антон
КУДЫНАС писал(а):
08 ноя 2018 01:10
Sabot83 писал(а):
07 ноя 2018 20:29
Нет номера артикула или еще чего по делу - нет моих денег даже если вы лучший в мире.
Уж слишком - Хитрожопый!
Вот приедет он в Питер и побьёт тебя, будешь знать

Платные услуги по сервис мануалам и подбору запчастей по вину (опрос)

Добавлено: 08 ноя 2018 10:17
LesVik
Задумка хорошая и нужная. Даже умея искать в инете не всегда можно понять нюансы и различия очень похожих изделий. И тут консультация многоопытного практика очень кстати. Только хорошо бы давать инфу не только по оригиналам, но и достойные аналоги указывать. Потому как если с оригиналами всё более-менее ясно (оригинал это хорошо), то с аналогами - широкое поле мнений Но то нередко теория. А есть сервисная статистика, которая более приближена к жизни.