Платные услуги по сервис мануалам и подбору запчастей по вину (опрос)
Добавлено: 08 ноя 2018 12:57
а тебе разве кто то говорит что ты обязан что ль? покажи это в тексте
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
https://escaladeclub.su/
а тебе разве кто то говорит что ты обязан что ль? покажи это в тексте
Да уж, ну и дискуссия. Главное чтоб она не привела к ответу авторитетных форумчан: "rewers22! нужно мое мнение отправь СМС с цифрой 100 на короткий номер..."rewers22 писал(а): ↑04 ноя 2018 13:26Много раз видел как люди спрашивают :
Мне нужна деталь , но не знаю ее номер
Знаю код ошибки , но не понимаю куда лезть и что делать
Интересно ли было бы если бы ( ) существовала некая служба которая за скромную плату доставляла бы например номер деталей под VIN и мануалы и траблшутеры под запрос за скромную плату?
Например юзер желает выбрать на Эскалейд 5 позиций запчастей - он скидывает вин и описание и получает номера.Стоит это например 100- 150 руб за запрос до 10 номеров.
Пример 2 - юзер считал ошибку и хочет получить ее описание и траблшутер( систему поиска и устранения ошибки) и электросхемы например -он скидывает вин, номер ошибки и получает это скажем так примерно за 100-200 руб за одно наименование?.
Я понимаю что все тут умеют пользоваться поиском- но в реальности поиск дает слишком много избыточной информации и часто просто не верной. Проект естессно коммерческий- если найдет поддержку станет хоть и платным , но дешовым саппортом.
Прошу высказываться
а ты че возник? диалог я с тобой не вел…Голодранец это ты, ведь кому ты нужен будешь, когда все артикулы в доступе будут. хотя , думаю ты и так голодранец
Согласен. Все норм.rewers22 писал(а): ↑08 ноя 2018 15:09Да все очень предсказуемо.
Куда не прийди везде все блещут красноречием , но довольно однобоко. Почти никто не отвечает на вопрос просто отрицательно- это всегда превращается в претензию к rewers22 и его жадности.Странно как эти люди в сервис то деньги отдают!!? )Положительные же ответы вполне нейтральны- и как это ни странно их примерно вдвое больше.
Но ей богу смешное поведение.Я т люблю поспорить аргументированно ...А с точки зрения человека увлекающегося психологией- вообще кладезь.
Парни успокойтесь. Прошу Вас оставаться людьми!
Полностью с Вами согласна.Sabot83 писал(а): ↑07 ноя 2018 20:29не Должны, кстати. Но , есть понятие лояльность. Я принципиально не плачу ₽ крахаборам и убогим ,помощь которых заключается только в заработке денег. Поменять может много сервисов ту или иную запчасть, но хочется достойного отношения, к тому же мне самому нравится покупать запчасти , выбирать, сравнивать. и без артикула это сложно корректно сделать. Я не зря привел пример выше Кайсервиса ,,где вопрос артикула - не вопрос вовсе. у них немного дороже чем у других было , но ОТНОШЕНИЕ к клиенту - это другое. Если вы еще не понимаете о чем я, то и дискутировать не вижу смысла дальше.
у вас свой подход , а у меня выбор кому платить деньги. Нет номера артикула или еще чего по делу - нет моих денег даже если вы лучший в мире. незаменимых нет уж в автосервисах точно.
А я знаю и о боже, даже есть в таком чатике.rewers22 писал(а): ↑07 ноя 2018 19:49Sabot83 писал(а): ↑07 ноя 2018 19:42
Вы знаете Кайсервис? Если Вы там на форуме были, то знаете В.Маркина.- на все вопросы форумчан всегда есть любой ответ и самое главное , если нужен артикул - без проблем указывает, а еще допом прикрепит мануал по замене.
абсолютно каждый владеле порше знает об этом ресурсе и что там можно найти исчерпывающий обьем любой инфы.
о чем Ваше замечание на мой пост я не понял.
Вы знаете такой форум, чат или иное сообшество где есть такой же Марки но по ГМу? я не знаю.