Jumperss писал(а):Это конечно соглашусь! Ржавчины много снизу... Сам когда свою поднимал, не ожидал такого! Особенно под передней защитой.
А что в тринити моют, потом зачищают, потом наносят состав специальный?
7000 конечно это не те деньги, если поможет? то вещь действительно нужная!
Возможно, тогда тоже задумаюсь!
Сколько по времени заняло?
Так парни, напишу, как есть и было...
Про состав антикоррозийных средств, особо в них не понимаю, вот честно, доверяюсь мнению профессионалов. В Тринити есть два мастера приемщика - Михаил, молодой, шустрый, быстро решающий все вопросы парень и старший мастер приемщик, а может и руководитель - Александр. Он вроде сам бывший мастер, на моё возражение и претензию перезванивал и общался именно он, но об этом чуть ниже =)
Кстати, Тринити в партнерах этого форума и на данный момент у них продолжается
АКЦИЯ, но еще, помимо антикора включены жидкие подкрылки. Что это, написано у них на сайте.
За все про все я заплатил 7000 рублей, сейчас цена чуть возросла
- 8000 рублей, только еще и подкрылки, у меня было без подкрылок. Думаю, можно договориться в личке за 7000 рублей и без них
В личку отвечают, проблем не было.
Фотографии и описание процесса антикора немного есть
на сайте компании. То есть автомобиль снизу хорошо моют, сушат и только потом начинают наносить состав по днищу, в скрытые полости, под арками, везде где это положено.
Тут немного про материал. Я когда делал, за мной еще одна машина приехала на антикор. Когда исследовал рынок, у этих ребят одна из самых гуманных политика цен. В среднем стоит антикор в Москве 10 т.р. Поливают все и вся, кроме деталей авто естественно, типа рычагов, амортизаторов, пружин, глушака, ну и т.д., сами понимаете, все что может гнить и не подлежит замене, как деталь авто с износом.
Сейчас я объясню, почему мне эта контора симпатична
Дело в том, что мне делали антикор второй раз, а точнее два раза. В первый раз мастера сделали откровенно плохо и я это заметил, написал свои замечания в письме. Александр (что выше, мастер приемщик) взял все под личный контроль и признался, что предыдущих мастеров за эти косяки уволили сразу и несколько машин уже приезжали на переделку. Передо мной извинились, признали ошибку компании и нерадивых мастеров. После исправления, в письме спросили, все ли нравится, все ли в порядке, доволен ли я работой и исправлением. Та самая клиентоориентированность у компании есть, борьба за клиента, а вот кадры подкачали... в первый раз.
Что еще порадовало - удобная клиентская зона с телевизором, кафе, Wi-Fi. Вы можете видеть с клиентской через окно смотреть, что делается с авто, подойти, посмотреть, обсудить и спросить, в рамках разумного, т.к. когда делают антикор, рабочий в специальном комбинезоне, в респираторе! Дышать и находится рядом очень и очень тяжко.
И маленькая личная просьба от меня, ребята... если решитесь на антикор, прошу вас, пожалуйста, скажите, что вы с этого форума Эскалейд, подтвердить, что вы по акции! И второе, скажите пожалуйста, что от Виталия на ESV Эскалейде, который делал и переделывал антикор и доволен работой. Дело в том, что у меня есть виды еще на некоторые работы в этой компании, под которые откладываю заначку
Если вспомнят, будет хорошо, понадеюсь на дополнительную скидку или акцию
, а акции я ооочень люблю
, а кто их не любит? Главное проверить на стороне, не фикция ли это, с предварительно накинутой ценой и, соответственно, даже со скидкой то на то и выходит.
Сам работаю в сфере услуг, не автобизнес и к Тринити не имею никакого родственного отношения, а просто понимаю ценность обратной связи и решение проблем, косяков. Бывало и мы на работе косячим, но быстро и качественно исправленное, приводит новых заказчиков, возвращает старых.
Описал как есть, без купюр, думайте и слушайте не только это (форумное), но и другое сарафанное радио от знакомых и друзей для верного принятия решения. Во-первых, надо ли оно вам? Во-вторых - где это сделать качественно и гуманно по цене?
Всем удачи!