АлександрВМ писал(а):Такие фильтры существуют и применяются в бытовых кондиционерах. Почему компрессор выгонит из себя масло? Почему никто не предлагает переборку компрессора? Почему промывка системы стоит как золотая? Еще и 2-3 дня на промывку. Там делов на 3-4 часа, если знаешь что где стоит. Зачем промывка всей системы, если стоит дроссель и ловит всю стружку? Достаточно промыть трубки от компрессора к дросселю и радиатор?
В бытовых не применяются системы с орифейсом - там терморегулируемые вентили - ТРВ - перед ними в высокой линии ставится ресивер с фильтрующим элементом.
Компрессор выгоняет из себя масло потому что сначала он выгоняет из высокой линии газ в низкую - в силу непроходимости орифейса - происходит именно то что было бы если включать кондиционер без фреона- циркуляция масла и его возврат в компрессор перестает осуществляться.
Не предлагают переборку компрессора потому что там ЦПГ является корпусом компрессора, а ремонтных запчастей не предусмотрено.
Потому что промывать можно только все что стоит в низкой линии , конденсер от стружки уже вряд ли очистить. Для промывки испарители нужно снимать, осушитель менять, из него невозможно извлечь стружку. Снятие испарителей связано с глобальной разборкой - снятие торпедо и разборка задней части салона. Не думаю что это возможно сделать за 2-4 часа.
Промывка всей системы требуется, потому что дроссель не является фильтром, он улавливает только довольно крупный мусор. Алюминиевая пудра и в испарителях будет, и в осушителе. Поэтому не достаточно.
На деле можно купить б\у компрессор и б\у осушитель, остальное продуть и надеяться на свою звезду счастья. Но сервис естественно будет настаивать на правильном пути, который предусмотрен регламентом. Под ответственность клиента можно сделать, как я описал выше.