Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение rewers22 »

Olle писал(а):Я на Волоколамке 112к4 перед МКАДом делал, шланги все менял, понравилось. Все утечки нашли (было 3 или 4), все пофиксили. Гудйеар шланги у них в любом количестве, и множество компрессоров на складе.
Алькор инжиниринг. Я там почти 10 лет отработал :) Еще есть оч. приличные люди на Берзарина - компания ТДБ-1. Можно поклянчить скидку и там и там сославшись на меня :) ( Кириллов Сергей)
И те и другие явно дешевле фризера.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

Совсем грустно и печально. Компрессор погнал стружку. Ремонт обойдется в 70 000 - 80 000 деревянных...

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение rewers22 »

АлександрВМ писал(а):Совсем грустно и печально. Компрессор погнал стружку. Ремонт обойдется в 70 000 - 80 000 деревянных...
Много стружки? Это не в ТДБ машина?
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

АлександрВМ писал(а):Совсем грустно и печально. Компрессор погнал стружку. Ремонт обойдется в 70 000 - 80 000 деревянных...
:? :shock: :o Как стружку, сфига стружку, что этому предшествовало и что там на 70 тысяч ремонту???

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Ну стружка я думаю из компрессора, который например без масла поработал и начал сам себя жрать...
После такого нужно систему отмывать, а часть просто менять...
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

Это во фризере. В ТДБ-1 звонил - почти то же самое по деньгам. 35 000 промывка системы и установка нового компрессора с ресивером. Компрессор с ресивером обойдутся еще в 35 000 - 40 000.

Меня смущает то, что кондей просто перестал холодить. Поехал его заправлять - откачали фреона 1 350 г, т.е. система была полностью заправлена. Заправили - давление так же компрессор поднимал до 32 атм, но на уровне фильтр-дросселя фреон не проходил. Сняли фильтр-дроссель, а он забит стружкой весь. Прочистили его, поставили на место - 5 минут кондей работал нормально, а потом опять забился Ф-Д. Достали - опять в стружке.

Меня смущает то, что при таком количестве стружки компрессор за пару секунд поднимает давление до 32 атм без проблем, хотя в моем понимании уже не должен так хорошо работать из-за износа поршневой группы.

Есть мысли установить фильтр-осушитель со сменными картриджами перед фильтр-дросселем, чтобы стружку собирал. Ну и ездить до тех пор, когда/если компрессор умрет. Обзвонил несколько контор - все в один голос утверждают, что компрессор агонизирует и его надо менять с промывкой системы. На мое предложение установить фильтр дополнительный говорят, что о таком не слышали и заниматься этим не будут. Хотя я же не бесплатно и не за их счет хочу это сделать...

Буду ставить эксперимент с врезкой доп фильтра сам.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Перед дросселем в системах с орифейсом (орифейс тьюб- трубка дроссель) нельзя ставить фильтры любого типа, так как они сами сразу становятся дросселем :) Это приводит к тому, что компрессор выгоняет из себя масло и самоуничтожается - как вообщем-то у вас и получилось. Естественно, что ни о каких фильтрах со сменными картриджами никто не слышал. Их вообщем-то в природе не существует, тем более в системах с 2 контурами...

Стружка в системе ни от чего другого образовываться не может. Компрессор же до самой кончины обычно "в стенку " качает 30 атм - свободно.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

Такие фильтры существуют и применяются в бытовых кондиционерах. Почему компрессор выгонит из себя масло? Почему никто не предлагает переборку компрессора? Почему промывка системы стоит как золотая? Еще и 2-3 дня на промывку. Там делов на 3-4 часа, если знаешь что где стоит. Зачем промывка всей системы, если стоит дроссель и ловит всю стружку? Достаточно промыть трубки от компрессора к дросселю и радиатор?

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение rewers22 »

АлександрВМ писал(а):Такие фильтры существуют и применяются в бытовых кондиционерах. Почему компрессор выгонит из себя масло? Почему никто не предлагает переборку компрессора? Почему промывка системы стоит как золотая? Еще и 2-3 дня на промывку. Там делов на 3-4 часа, если знаешь что где стоит. Зачем промывка всей системы, если стоит дроссель и ловит всю стружку? Достаточно промыть трубки от компрессора к дросселю и радиатор?
В бытовых не применяются системы с орифейсом - там терморегулируемые вентили - ТРВ - перед ними в высокой линии ставится ресивер с фильтрующим элементом.

Компрессор выгоняет из себя масло потому что сначала он выгоняет из высокой линии газ в низкую - в силу непроходимости орифейса - происходит именно то что было бы если включать кондиционер без фреона- циркуляция масла и его возврат в компрессор перестает осуществляться.

Не предлагают переборку компрессора потому что там ЦПГ является корпусом компрессора, а ремонтных запчастей не предусмотрено.

Потому что промывать можно только все что стоит в низкой линии , конденсер от стружки уже вряд ли очистить. Для промывки испарители нужно снимать, осушитель менять, из него невозможно извлечь стружку. Снятие испарителей связано с глобальной разборкой - снятие торпедо и разборка задней части салона. Не думаю что это возможно сделать за 2-4 часа.

Промывка всей системы требуется, потому что дроссель не является фильтром, он улавливает только довольно крупный мусор. Алюминиевая пудра и в испарителях будет, и в осушителе. Поэтому не достаточно.

На деле можно купить б\у компрессор и б\у осушитель, остальное продуть и надеяться на свою звезду счастья. Но сервис естественно будет настаивать на правильном пути, который предусмотрен регламентом. Под ответственность клиента можно сделать, как я описал выше.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

Спасибо, Сергей. Хоть один человек нормально все объяснил.

Ответить