Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5742
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

АлександрВМ писал(а):Ну так мне откачали все во фризере. Вот и говорю, что странно.
Иногда все очень странно. Ждем результата установки ремкомплекта...

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re:

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

rewers22 писал(а):Если режим на стекло или стекло + что-то еще, то компрессор включается независимо от нажатия снежинки.
Потому и стёкла у многих с трещинами внизу. Зачем так сделали, чтобы не запотевало что ли?

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение rewers22 »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
rewers22 писал(а):Если режим на стекло или стекло + что-то еще, то компрессор включается независимо от нажатия снежинки.
Потому и стёкла у многих с трещинами внизу. Зачем так сделали, чтобы не запотевало что ли?
Реально странный вывод ! :)
Сделано чтоб не запотевало естессно .
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Re:

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

rewers22 писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): Потому и стёкла у многих с трещинами внизу. Зачем так сделали, чтобы не запотевало что ли?
Реально странный вывод ! :)
Сделано чтоб не запотевало естессно .
Чего странного, тупо я считаю. :x

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение rewers22 »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
rewers22 писал(а): Реально странный вывод ! :)
Сделано чтоб не запотевало естессно .
Чего странного, тупо я считаю. :x
абаснуй!
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Re:

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

rewers22 писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Чего странного, тупо я считаю. :x
абаснуй!
Для обдува лобовика, я сам переведу заслонку куда мне нужно и в том диапазоне температурном, какой меня устраивает. Но, включать кондер, когда на улице +30 и направлять сразу на стекло я не буду. При авто режиме происходит именно так. Поэтому забывчивые водители получают трещины на лобовом в результате.

Хотя, я не пробовал,Сергей, как ты сказал выше. Про работу кондера (включается независимо если обдув на стекло).
Последний раз редактировалось СЭМ СИБИРСКИЙ 20 май 2016 22:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Это называется - многие знания - многие печали...
Кондей хоть и самый распрекрасный сразу оч. холодный воздух (а оч. холодный - это примерно +5+8 градусов) подать на стекло не в состоянии. Он будет снижать температуру сильно плавно - по мере охлаждения таки самих воздухопроводов и т.д.

Более того, перепад температур примитивно слишком мал для того чтобы повредить стекло. Следуя твоей логике - нельзя вообще ездить зимой и дуть на стекло печкой - ведь снаружи например снегопад и минус. Вода как среда быстрее передает тепло чем воздух, соответственно стекло снаружи будет охлаждать намного сильнее чем а/с , а тем временем изнутри дует печка с температурой примерно 45-65 градусов. Перепад температур сильно значительнее. Тем не менее никто же не умирает? Не ?
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

С печальных опытов молодости, зимой, на стекло, печка включается с холодного воздуха и постепенно нагревается. Кондер летом тоже, либо в салон, либо, да всегда в салон, редко на стекло, когда потеет (мокрые пассажиры допустим), если направляю на стекло, то не на горячее.

У меня большой опыт японотехники, а там стекла на раз летят от перепада, поэтому страхуюсь вот так.
Последний раз редактировалось СЭМ СИБИРСКИЙ 20 май 2016 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Сергей, еще раз перечитал твой пост, возник вопрос. Скажи, отчего тогда появляются трещины в лобовом на уровне обдува? У всех одинаково.

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe

Сообщение Khatet745 »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Сергей, еще раз перечитал твой пост, возник вопрос. Скажи, отчего тогда появляются трещины в лобовом на уровне обдува? У всех одинаково.
Какие трещины? Было сильно много машин и не в одной трещин не было....

Ответить