Добрый день.
Такая история: в мае обнаружились проблема с охлаждением в салоне, погнал на сервис, нашли трещину в трассе под днищем (в месте фиксации пластиковым хомутом). Пожалел, что согласился на местный ремонт, рукожопые "мастера" пол дня разбирали, потом включили заднюю и отказались делать.
Позже попал к опытному ИП, произвели замену трассы на шланги ВД (15 т.р.), и счастье вроде бы вот оно! Но заклинило компрессор!!! Машина в последнее время использовалась не часто. Возможно кондей ещё зимой потух, а неисправность обнаружилась уже поздно. А может и "добрые" рукожопые уроды (прости админ) во время "снял-поставил", что сделали, чтоб им тошнило от автослесарных работ...
В общем занимаюсь теперь подбором компрессора + рекомендуют поменять заодно и конденсатор. =Мат=
Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5742
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe
Приветствую, дружище. Ты бы поподробней написал, кто есть кто из этих мастеров, чтобы понимать, кто косячит и у кого руки из жопы Какие твои действия, покупаешь новый копрессор, БУ или в ремонт старый?loginza1108 писал(а):... А может и "добрые" рукожопые уроды (прости админ) во время "снял-поставил", что сделали, чтоб им тошнило от автослесарных работ... В общем занимаюсь теперь подбором компрессора + рекомендуют поменять заодно и конденсатор. =Мат=
P.S. ругательства на форуме не запрещены, в разумных пределах, для выражения эмоций, если они не обращены на личности присутствующих.
В "ТвинТоп" Ростов-на-Дону, пр-т Королёва обращаться не надо: некомпетентные "великие" мастера и понтовое руководство, не отвечающее за своих сотрудников. При первом обращении вроде бы происходит "случайный" косяк, а при повторном обращении оказывается - закономерность.
Собрался покупать новый компрессор, но лишь из-за того, что не знаю ничего о ремонте или использовании БУ. Если есть опыт, поделитесь пожалуйста, форумчане!
За P.S. спасибо, утешил.
Собрался покупать новый компрессор, но лишь из-за того, что не знаю ничего о ремонте или использовании БУ. Если есть опыт, поделитесь пожалуйста, форумчане!
За P.S. спасибо, утешил.
Последний раз редактировалось loginza1108 09 июн 2015 17:40, всего редактировалось 1 раз.
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Приветствую! По-моему, когда теряется компрессия, компрессор отрубается, пока не создашь нужного давления! Не знаю, как у нас на эске, но у меня на пежо так было... Подключили к оборудованию, давления нет нихрена. Вот и не включался у меня кондей. Заправили, все норм стало! Скорее всего, нужно восстановить всю цепь охлаждения, а потом заправить и проверить. Компрессор то стоит наверное ого-го!
Re:
У меня заправляй - не заправляй... заклинило компрессор. Поехал в гаражи к умельцам, три дня собирали "киборга" из моего (проржавевшего) и ещё одного "америкоса", но, сцуко, так и не заработал, как положено. Теперь навожу справки про б/у, так как новый от 22 т.р. !!!Jumperss писал(а):Приветствую! По-моему, когда теряется компрессия, компрессор отрубается, пока не создашь нужного давления! Не знаю, как у нас на эске, но у меня на пежо так было... Подключили к оборудованию, давления нет нихрена. Вот и не включался у меня кондей. Заправили, все норм стало! Скорее всего, нужно восстановить всю цепь охлаждения, а потом заправить и проверить. Компрессор то стоит наверное ого-го!
-
- Постоялец
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
- Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5742
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Ок, с нетерпением будем ждать ваше мнение о работе.АлександрВМ писал(а):Поеду завтра во Фризер, буду разбираться с кондеем. Отпишу по результатам. А то солнышко было на днях и как-то жарковато в матовой машине без кондиционера.