А так с ответами вся надежда на тех, кто крутится в этом направлении (сервисмены) и на тех, у кого уже был подобный опыт. Я когда прочитал про этот залет, подумал, не дай Бог вот такое бы всплыло. Поэтому и спросил, а что этому послужило, чтобы избежать такой проблемы и растрат ?АлександрВМ писал(а):Спасибо, Сергей. Хоть один человек нормально все объяснил.
Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5738
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
По сути - это почти всегда бывает, когда сначала вытек фреон, например из-за задней установки.
Дальше события развиваются примерно так: искали течь не нашли - заправили , масло не добавили (использовали фреон с якобы растворенным). Течь есть и фреон вышел через месяц. Поиск повторили - залили "зеленку" и заправили. Отправили кататься.
Пришла зима - стало не до кондея. Масло гигроскопично - через дырь насосало влаги (грамм 10 - достаточно). Весной течь нашли устранили заправили, но от воды уже есть вред - как то например - разложился силикагель в ресивере.
Гель начинает путешествие по системе и для начала забивает орифейс. Кондей перестает холодить или эффективность падает. Человек внутри думает, что опять куда-то утекло, матерится и ездит какое то время... Но в отличии от самого начала рассказа - фреон то там есть, только система не исправна по другому ...
Вот тут и начинается самое плохое, не интересное - компрессор выкачивает фреон с маслом из низкой линии в высокую, в силу не проходимости дросселя весь фреон с маслом скапливается в линии конденсер-дроссель, а в за дроссельном пространстве давление есть, но количества газа катастрофически мало. Циркуляции масла больше не происходит, компрессор начинает жрать сам себя...
Немного сумбурно, но как говорится, как могу.
Дальше события развиваются примерно так: искали течь не нашли - заправили , масло не добавили (использовали фреон с якобы растворенным). Течь есть и фреон вышел через месяц. Поиск повторили - залили "зеленку" и заправили. Отправили кататься.
Пришла зима - стало не до кондея. Масло гигроскопично - через дырь насосало влаги (грамм 10 - достаточно). Весной течь нашли устранили заправили, но от воды уже есть вред - как то например - разложился силикагель в ресивере.
Гель начинает путешествие по системе и для начала забивает орифейс. Кондей перестает холодить или эффективность падает. Человек внутри думает, что опять куда-то утекло, матерится и ездит какое то время... Но в отличии от самого начала рассказа - фреон то там есть, только система не исправна по другому ...
Вот тут и начинается самое плохое, не интересное - компрессор выкачивает фреон с маслом из низкой линии в высокую, в силу не проходимости дросселя весь фреон с маслом скапливается в линии конденсер-дроссель, а в за дроссельном пространстве давление есть, но количества газа катастрофически мало. Циркуляции масла больше не происходит, компрессор начинает жрать сам себя...
Немного сумбурно, но как говорится, как могу.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5410
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe
Компрессор - самоед!
Не сумбурно, наоборот, очень доходчиво
Не сумбурно, наоборот, очень доходчиво
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5738
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe
Самое интересное, почему вот такое на практике описано в первый раз на форуме?
Ведь были случаи, когда народ реально пустой ездил, но не попадал на такой дорогой ремонт.
Ведь были случаи, когда народ реально пустой ездил, но не попадал на такой дорогой ремонт.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe
Ну такое случается, но вовсе не обязательно должно случитсяGhostbusters писал(а):Самое интересное, почему вот такое на практике описано в первый раз на форуме?
Ведь были случаи, когда народ реально пустой ездил, но не попадал на такой дорогой ремонт.
Кому и как повезет.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5410
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe
Как я понимаю, должна быть защита от включения компрессора при отсутствии фреона или масла, почему то не всегда работает эта защита получается
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe
А потому что как раз таки фреон есть Только его сжали и засунули в конденсер весь. А в низкой линии уже почти ничего. Датчик давления на высокой линии говорит - у меня все есть. В низкой датчик тоже есть, только он тупой, он не измеряет давление, он включается при наличии 2 атм. Компрессор просто работает циклами вкл/выкл, но все равно не выключается...Skyline04 писал(а):Как я понимаю, должна быть защита от включения компрессора при отсутствии фреона или масла, почему то не всегда работает эта защита получается
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe
Как вариант, может просто не пользовались кондеем. Знают, что пусто и не включают. А вообще тема интересная, спасибо Сергею за столь подробное объяснение.Ghostbusters писал(а):Самое интересное, почему вот такое на практике описано в первый раз на форуме?
Ведь были случаи, когда народ реально пустой ездил, но не попадал на такой дорогой ремонт.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5410
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe
Так как же не включать? Климат контроль же без кондея не работает? Стёкла запотеют, всё равно ведь включишь вентилятор, а с ним и кондей включится
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe
Знаю людей, которые не пользуются вообще кондеем, проще открыть окно для них.