Выбор, поиск, покупка Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Ildark
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 май 2014 17:53
Откуда: Москва

Выбор, поиск, покупка Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

Сообщение Ildark » 03 май 2014 18:13

Всем доброго времени суток, уважаемые!

Собственно задался вопросом выбора и приобретения эскалэйда 2007-2009 г.в., бюджет до 1100тыс. (желателен). Вроде не нашел такой темы на данном форуме, если она существует, просьба не ругаться и кинуть ссылку на нее.

На Платинум не рассчитываю, но если попадется, естественно не откажусь. Ну и вопрос: на что обратить внимание, что посмотреть более пристально и какие процедуры провести в принципе. Естественно, наиболее понравившийся экземпляр везется на диагностику, и тут вопрос: куда?

Посмотрел уже пару экземпляров, на первый взгляд вроде ничего :) Из прочитанных тем уже выявил для себя: проверить работу кондиционера, заднего контура в частности, узнать у продавца менялись ли масла и если менялись, то где конкретно, ну и вроде как-то так :)

И еще: оба владельца калининградских Эсок хвастались тем, что заправляют 92 бензином! Плохо ли это, или его действительно можно заправлять 92-м?

Backspace

Re: Выбор Cadillac Escalade 2007-2013

Сообщение Backspace » 05 май 2014 09:48

Ildark писал(а):Всем доброго времени суток, уважаемые!

Собственно задался вопросом выбора и приобретения эскалэйда 2007-2009 г.в., бюджет до 1100тыс. (желателен). Вроде не нашел такой темы на данном форуме, если она существует, просьба не ругаться и кинуть ссылку на нее.

На Платинум не рассчитываю, но если попадется, естественно не откажусь. Ну и вопрос: на что обратить внимание, что посмотреть более пристально и какие процедуры провести в принципе. Естественно, наиболее понравившийся экземпляр везется на диагностику, и тут вопрос: куда?

Посмотрел уже пару экземпляров, на первый взгляд вроде ничего :) Из прочитанных тем уже выявил для себя: проверить работу кондиционера, заднего контура в частности, узнать у продавца менялись ли масла и если менялись, то где конкретно, ну и вроде как-то так :)

И еще: оба владельца калининградских Эсок хвастались тем, что заправляют 92 бензином! Плохо ли это, или его действительно можно заправлять 92-м?
Привет! Смотреть нужно все (стойки, потеки, стуки, состояние ЛКП (хотя оно такое херовое, что я капот уже третий раз буду от сколов красить!), работу всех механизмов и т.д.), выбирайте и смотрите пациента в одном из клубных техцентров, что в ПАРТНЕРАХ КЛУБА.

Кондей, при обработке антикором, должен прожить долго, иначе восстановление - 40т.р.! Если пробег за соточку и машину не насиловали, коробку проверить на длинной дистанции. Переключения первая вторая с пинком - это нормально. Сгладить немного может Владимир, ник SpecD на форуме, мне и модеру сделал все ништяк.

92-ой бензин, ни в коем разе, все экономисты херовы думают этим заманить клиентуру! Вот, ПОЧИТАЙТЕ у того же Владимира (SpecD) про 92-й бензин для Эскалейда. Я только на 95-ом и вам рекомендую. Не ведитесь на это.

Ildark
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 май 2014 17:53
Откуда: Москва

Re: Выбор Cadillac Escalade 2007-2013

Сообщение Ildark » 05 май 2014 13:01

MyRoad писал(а):
Ildark писал(а):Всем доброго времени суток, уважаемые!

Собственно задался вопросом выбора и приобретения эскалэйда 2007-2009 г.в., бюджет до 1100тыс. (желателен). Вроде не нашел такой темы на данном форуме, если она существует, просьба не ругаться и кинуть ссылку на нее.

На Платинум не рассчитываю, но если попадется, естественно не откажусь. Ну и вопрос: на что обратить внимание, что посмотреть более пристально и какие процедуры провести в принципе. Естественно, наиболее понравившийся экземпляр везется на диагностику, и тут вопрос: куда?

Посмотрел уже пару экземпляров, на первый взгляд вроде ничего :) Из прочитанных тем уже выявил для себя: проверить работу кондиционера, заднего контура в частности, узнать у продавца менялись ли масла и если менялись, то где конкретно, ну и вроде как-то так :)

И еще: оба владельца калининградских Эсок хвастались тем, что заправляют 92 бензином! Плохо ли это, или его действительно можно заправлять 92-м?
Привет! Смотреть нужно все (стойки, потеки, стуки, состояние ЛКП (хотя оно такое херовое, что я капот уже третий раз буду от сколов красить!), работу всех механизмов и т.д.), выбирайте и смотрите пациента в одном из клубных техцентров, что в ПАРТНЕРАХ КЛУБА.

Кондей, при обработке антикором, должен прожить долго, иначе восстановление - 40т.р.! Если пробег за соточку и машину не насиловали, коробку проверить на длинной дистанции. Переключения первая вторая с пинком - это нормально. Сгладить немного может Владимир, ник SpecD на форуме, мне и модеру сделал все ништяк.

92-ой бензин, ни в коем разе, все экономисты херовы думают этим заманить клиентуру! Вот, ПОЧИТАЙТЕ у того же Владимира (SpecD) про 92-й бензин для Эскалейда. Я только на 95-ом и вам рекомендую. Не ведитесь на это.
А если предыдущий хозяин реально заправлял авто 92ым, это плохо? Могут быть последствия? Можно ли их распознать? Просто я не особо верю в качество бенза в нашей стране, поэтому даже ВАЗ 2106 заправлял только 95-ым :)

И по поводу трубок заднего контора кондея, уж очень меня беспокоит эта тема, как-то самому можно диагностировать их состояние?

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5106
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Выбор Cadillac Escalade 2007-2013

Сообщение Ghostbusters » 05 май 2014 15:36

Ildark писал(а):А если предыдущий хозяин реально заправлял авто 92ым, это плохо? Могут быть последствия? Можно ли их распознать? Просто я не особо верю в качество бенза в нашей стране, поэтому даже ВАЗ 2106 заправлял только 95-ым :)

И по поводу трубок заднего контора кондея, уж очень меня беспокоит эта тема, как-то самому можно диагностировать их состояние?
Ну заправлялся если, сколько на нем ездил узнать не помешает. Не знаю, нужно профессионалов спросить и стоять с измерительными приборами у разобранного мотора. Уже давным давно бензин у нас делают качественно (тем более в Мокве), а разбавляют его и повышают октан всякие шарашки. Смысл - вот запердела авто, кто к ним поедет еще заливаться? Разве что на трассе, чтобы потом не видеть этого пациента, но и тут все водители стараются следить за брендом.

Я так понимаю, раз бюджет 1,1 млн, то пробег будет за соточку. И имей буфер в 100-150т.р. на замену всего, что потревожит после покупки... Ну ничего, я меня авто за соточку пробег уже давно. Поменял все сальники: и сальник АКПП, передний и задний каленвала, сальники моста, маслорадиаторные трубки, везде где видел подозрение и запотевание, даже прокладку поддона двигателя. Все это смотри, чтобы нигде не было течи, чтобы сухо и комфортно!

Понятно, сидения, состояние кожи, салона о многом расскажет, об отношении предыдущего владельца к автомобилю, если он заранее не завуалирует все безобразие химчисткой.

Что хоть за варианты, дай глянуть ссылочки?
Написать мне в telegram

Ildark
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 май 2014 17:53
Откуда: Москва

Re: Выбор Cadillac Escalade 2007-2013

Сообщение Ildark » 05 май 2014 17:40

Спасибо за развернутый ответ!
Смотрел вот этот вариант: http://auto.ru/cars/used/sale/37546328-5987d/ ну типично вариант "барыг". Автосалон на Люблинке, под открытым небом, людей, без акцента говорящих по русски, совсем нет :) Автомобиль искали минут 15-20 на стоянке и при этом, пока я их ждал, смотрел другие авто. Так они так за мной следили, как будто я преступник а они полицаи :), но что приятно удивило - сильно битых или кустарно восстановленных авто я не нашел. Хотя обычно на таких автоламбардах только такие и стоят

И смотрел вот этот: http://auto.ru/cars/used/sale/35908892-758a54/ (просто потому что был рядом) достаточно живой авто, что удивило, т.к. живые авто там до этого не встречал.

Только что увидел вот это объявление: http://auto.ru/cars/used/sale/37438058-6019/ настораживает пробег. Даже если он и реальный, опасаюсь того, что там просто от времени уже все поиссохлось и при начале активной ежедневной эксплуатации придется все менять последовательно. Ну и еще хочется все-таки коротыша.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5106
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Выбор Cadillac Escalade 2007-2013

Сообщение Ghostbusters » 05 май 2014 20:18

Да, пробег по последнему авто совсем не типичное для такого года, явно там что-то лукавят. Ну вообще сейчас да, ценник на авто пониже, но и довольно долго не опускают. Сейчас они в стоят такие наполироленные, а в реале, поднимешь на подъемник, а там работы не початый край. Хоть они и будут говорить, что все у нас хорошо и гарантия юридическая и осмотр был, все это враки, продажники одним словом. Вон почитайте - АТЦ МОСКВА (Каширское шоссе, д. 61)
Написать мне в telegram

Ildark
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 май 2014 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Ildark » 05 май 2014 23:38

Да уж, про АТУ Москва наслышан :)
Был там однажды, совсем давно, хватило, теперь даже рядом стараюсь не проезжать :) :lol:

Аватара пользователя
titomir
Участник
Участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 май 2014 21:24
Автомобиль: Кадиллак эскалейд
Откуда: Москва, Богдан

Сообщение titomir » 06 май 2014 08:04

Да коллеги, забудьте этот адрес... три года назад там так налетел, шо мама не горюй! Приобрел авто, которое оказалось под залогом (если кому интересно - могу подробно описать историю). Полтора года разборок и не хилый бюджет.

Пытался разобраться по понятиям, но уперся в очередь страждущих, таких же как и я, и решил не тратить время.... В районном ОВД на компани, которые там работают, огромные толмуды заявлений и прочей фактуры, только ни хрена не происходит, так как... ну, понимаете о чем я :)

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5106
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters » 06 май 2014 08:35

titomir писал(а):Да коллеги, забудьте этот адрес... три года назад там так налетел, шо мама не горюй! Приобрел авто, которое оказалось под залогом (если кому интересно - могу подробно описать историю). Полтора года разборок и не хилый бюджет. Пытался разобраться по понятиям, но уперся в очередь страждущих, таких же как и я, и решил не тратить время.... В районном ОВД на компани, которые там работают, огромные толмуды заявлений и прочей фактуры, только ни хрена не происходит, так как... ну, понимаете о чем я :)
Да, такое вспоминать, как серпом по фаберже, не люблю воротить печальное.
Залет наверно на сумму почти всего авто, либо конкретный попадос на откуп органам...
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
titomir
Участник
Участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 май 2014 21:24
Автомобиль: Кадиллак эскалейд
Откуда: Москва, Богдан

Сообщение titomir » 06 май 2014 10:16

Да нет, органы то тут не при чем.... пришлось с банком разбираться, в залоге которого авто находилось, они сами вышли с предложением. В общем коррупция форева!:) ОПГ :)

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»