Ренат писал(а):Ghostbusters, спасибо за столь быстрый отклик, принимаю к сведению. Пробег 150 тыс.км. Про каробке - тоже на нее грешу.
Пробег достаточно серьезный для АКПП, чтобы она уже "подходила", при условии что в ней ни разу не менялось масло и отжигали. Все зависит от предыдущего владельца. Я меняю масло раз в 40000км в АКПП! К сожалению вы не указали, из какого города, Ренат, т.к. в Москве я знаю, где можно купить и новую АКПП по хорошей цене, и перебрать. Ведь наша АКПП стоит и на Тахо машинах и на других подобных GM продуктах.
Ренат писал(а):Дроссель с форсунками чистил месяц назад, после этого скакали обороты, но потом пришло в норму.
Почему скакали, вам пояснили? После чистки дросселя нужно делать адаптацию. Не сделав ее, у вас обороты под 1000 будут сразу, а потом у кого как - либо устаканивается, но не до конца, либо по форумам спрашивают, что же произошло. Проблема известная в регионах, когда по привычке помыли дроссель, а дальше песни пляски по не знанию продукта и его свойств! В отдельных кривожопых руках, дроссель после мойки погибает смертью храбрых...
Ренат писал(а):Барашек вообще не выключает ближний свет, т.е. завелся фары горят постоянно, пока не заглушиться. Предыдущий хозяин ставил другую оптику, может че намудрили?
Ну вот и ответ - оптика другая. Тут к электрику, проверять все связи и соединения. А второе, что может быть - программно все настроено так, чтобы всегда горел ближний. Объясню почему. У Америкосов, типа моего ESV есть штатные ходовые, у Калининградской сборки вроде нет, а штраф за выключенный свет есть, плюс лишний повод для остановки доблестными.
Я на предыдущем авто прошивал свет. Причем, ближний горел всегда и настроен был так, что врубался ТОЛЬКО после запуска двигателя, а не сразу после того, как вставили ключ зажигания. Подумайте, может это все не трогать, вроде удобно!