ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
ГазВест
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 окт 2018 12:11

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение ГазВест » 01 ноя 2018 19:03

Skyline04 писал(а):
01 ноя 2018 09:11
Наоборот, с газа на бенз. В момент перехода, пока мозг не успел ещё откатить угол зажигания происходит детонация. С Рустамом согласен, чем меньше разница в октановом числе газа и бенза, тем меньше коррекция угла зажигания (а может её и вовсе не потребуется).
Детонация может проявляться сильнее или слабее, но лишь при средних и больших нагрузках двигателя.
Слабая кратковременная детонация не оказывает вредного воздействия.
Более того, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД.
Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе детонации; при этом на некоторых режимах она будет возникать, но слабая, кратковременная.
Это нормально - и возникающий металлический звук к "стуку пальцев" отношения не имеет

Опережение зажигания начинает работать на повышенных оборотах - заранее зажигая топливо до достижения ВМТ. На ХХ необходимости в опережении - нет, т.к. нет детонации.

ГазВест
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 окт 2018 12:11

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение ГазВест » 01 ноя 2018 19:22

Рустам писал(а):
01 ноя 2018 16:19
Детонация это самопроизвольное возгорания топлива. Если я не буду лить топливо максимально приближение к октановому числу газа в моменты перехода с газа на бензин пока датчики не изменят угол топливо будет воспламеняется раньше времени , а это очень большая нагрузка на поршневую .
Немного не так.
Самопроизвольно никакого возгорания нет, только от свечи, а потом фронт воспламенения распространяется по камере, при неблагоприятных условиях со взрывом.
Детонация - воспламенение имеющее характер взрыва - с очень большой скоростью, ещё до достижения поршнем верхней мёртвой точки (ВМТ) - крайне вредно для двигателя.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение Рустам » 01 ноя 2018 19:34

Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
BergMan
Участник
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 мар 2017 20:09
Автомобиль: Cadillac Escalade 2008
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение BergMan » 01 ноя 2018 20:33

ГазВест писал(а):
01 ноя 2018 18:51
BergMan писал(а):
01 ноя 2018 14:58
Раз уж установщик тут есть - вопрос:
Ford Expedition 2005, 5.4 V8, пробег 256ткм , всю дорогу на бензусе 95. Если ставить ГБО - без проблем ?
Да, без проблем.
Устанавливали на Explorer, Expedition, Excursion c моторами 3.5, 4.0, 4.6, 5.4, 6.8 л разных годов выпуска.
При корректном выборе оборудование - никаких сложностей не возникает.
На более пожилых моделях есть необходимость решать проблему с датчиком давления топлива при работе на газе.
После переключения на газ прекращается расход бензина и начинает расти его давление - при достижении определённого значения бензиновый компьютер это расценивает как неисправность, загорается Check и компьютер начинает душить двигатель пытаясь не допустить его повреждение.
Проблему повышения давления можно решать разными способами.
В остальном эти моторы не имеют никаких противопоказаний для установки ГБО.
спасибо !

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»