Рустам, вопрос к Вам. Чем Вы руководствуетесь заливая в авто 98? Заметили ли разницу? Вопрос обусловлен тем, что думаю о переходе с 95 на 100 бенз, но пока не знаю о том, есть ли в этом смысл...
ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
Я езжу на 98м, ровнее двигатель работает, "подрывает" быстрее, провалы на коробке не такие явные как на 95м. Машина не прошита. По расходу почти так же, может на 0,хрен десятых меньше, особо не присматривался. Больше нравится работа двигателя.
ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
На данный момент на Тахо и Эскалейды предлагается много очень качественного ГБО различных Европейских производителей.pushcan писал(а): ↑29 окт 2018 09:29Ух, какие все горячие в этой теме... Подкину я тоже слегка.. Думал о газе. Многие уговаривают. Пока не стал ставить ибо устраивает и так расход и прочее (ну и заправки с газом расположены очень неудобно - в падлу крюк делать). А про то, что у кого то что-то прогорает, ломается и прочее... Знаете, сдуру можно и ...... сломать. Качественное масло, регулярное обслуживание, не моча в баке с бензином и главное - регулярная мойка и чистка радиатора (для того чтоб меньше грелся) и будет всем счастье. Хоть на газу, хоть без него. Думается мне, что 90% проблем с газом из за криворукости установщиков-качества оборудования, а оставшиеся 10 - неудачное стечение обстоятельств. Разница между газом и бензином скорее всего станет заметна только в запредельных режимах работы движка.
В плане установки ГБО эти машины очень удобны т.к. имеют достаточно места для размещения агрегатов ГБО и не капризны в плане настройки.
При использовании правильно подобранного оборудования - легко решаются проблемы с давление топлива при езде на газе и никаких ошибок по топливу не возникает.
Очень хорошие результаты дает Итальянское оборудование с электроникой от AEB - Digitronic, Lovato, Landi Renzo и др. на этой же платформе.
Также даёт отличные результаты применение ГБО на базе электроники от MTM (Италия) - ранее была доступна только под брендом BRC, теперь после вхождения в один концерн и под марками OMVL New Dream и Zavoli, но по более гуманным ценам.
Польские производители также представлены большим количеством брендов.
Перевод данных а/м на газ дает ОЧЕНЬ существенную экономию средств и быстро окупается.
Динамические характеристики а/м сохраняются в полном объёме, а при корректно выбранном и настроенном ГБО - ресурс двигателя не только сохраняется, а ещё и увеличивается.
ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
Ну почему - нет? Очень даже не мало!
Особенно в крупных городах - достаточно распространённый а/м.
Машина для установки ГБО совершенно беспроблемная и при учёте её технических особенностей вопрос установки газового оборудования решается не сложнее чем на Land Cruiser или Lexus - устанавливается то же самое оборудование.
ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
И с отключаемыми цилиндрами проблем нет при установке и эксплуатации ГБО? Установкана эскл, как в Вашем портфолио напрягать будет безумно - первый же съезд с асфальта закончится печалькой большой. Торчит все до невозможности.
ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
Да нет!
Ничего лишнего не торчит - ни что не выступает на пределы демонтированного запасного колеса.
Фото сделано сильно снизу поэтому просто так кажется - всё выше заднего редуктора.
С отключением цилиндров никаких проблем никогда не возникало - уже десятка три бегает без проблем.
1024x576(248.49 kB)
3264x1836(1.85 MB)
Ничего лишнего не торчит - ни что не выступает на пределы демонтированного запасного колеса.
Фото сделано сильно снизу поэтому просто так кажется - всё выше заднего редуктора.
С отключением цилиндров никаких проблем никогда не возникало - уже десятка три бегает без проблем.
1024x576(248.49 kB)
3264x1836(1.85 MB)
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
У меня прошита под 98 . В машинах оборудованных гбо нужно лить бензин максимально приближенные к октановому числу газа . Надо это для того чтоб при переходе между топлива и датчики детонации не перенастраивали углы зажигания
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
Октановое число используемого бензина не имеет практически никакого значения - при переключении а/м на газ с его более высоким октановым числом и отсутствии детонации бензиновый контроллер автоматически изменяет углы опережения зажигания (это достоинство системы, а не недостаток) в пределах заложенных производителем - тем самым максимально возможно реализует возможности мотора.
Именно по этому для работы ДВС на нефтяном газе - пропан/бутане не является обязательной установка вариатора зажигания (устройства дополнительно изменяющего углы зажигания) - штатная система зажигания вполне справляется самостоятельно с этой задачей.
При использовании природного газа - метана, без установки вариатора зажигания будет ощущаться значительное снижение динамических характеристик двигателя т.к. его физические свойства значительно отличаются от бензина и пропана.
Именно по этому для работы ДВС на нефтяном газе - пропан/бутане не является обязательной установка вариатора зажигания (устройства дополнительно изменяющего углы зажигания) - штатная система зажигания вполне справляется самостоятельно с этой задачей.
При использовании природного газа - метана, без установки вариатора зажигания будет ощущаться значительное снижение динамических характеристик двигателя т.к. его физические свойства значительно отличаются от бензина и пропана.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
ГазВест, а вы ремонтировали хоть раз двигатель Эскалейда?
По постам в теме всем понятно уже что вы занимаетесь установкой газового оборудования на авто, но Рустам занимается именно ремонтом этих моторов. Я конечно могу ошибаться, думаю Рустам сам поправит, но, в этих двигателях существует проблема как раз из-за детонации при использовании низкооктанового бензина и, думаю при переходе на газ, как раз эта детонация и происходит, что он и наблюдает при разборе двигателя. Еще раз хочу сказать что это мои мысли.
По постам в теме всем понятно уже что вы занимаетесь установкой газового оборудования на авто, но Рустам занимается именно ремонтом этих моторов. Я конечно могу ошибаться, думаю Рустам сам поправит, но, в этих двигателях существует проблема как раз из-за детонации при использовании низкооктанового бензина и, думаю при переходе на газ, как раз эта детонация и происходит, что он и наблюдает при разборе двигателя. Еще раз хочу сказать что это мои мысли.
ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
Детонация с газом не связана никак.
Вспомним - что это такое?
• Детонация – это процесс взрывного воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. В то время как нормальная скорость распространения фронта пламени составляет около 30 м/с, при детонации огонь распространяется в десятки раз быстрее – до 2000 м/с.
• В нормальных условиях смесь начинает воспламеняться, когда поршень немного не доходит до верхней мертвой точки, угол опережения зажигания составляет обычно 2-3 градуса. Завершается вспышка после того, как поршень минует ВМТ. В случае детонации смесь воспламеняется еще в середине такта сжатия. Поршень испытывает сильное противодействие, в итоге пропадает мощность двигателя и значительно повышается расход топлива.
• Степень сжатия у бензиновых моторов намного меньше, это связано с тем, что бензин не столь устойчив к детонации, как дизельное топливо. Основной характеристикой бензина является октановое число, отражающее его детонационную стойкость. Чем оно выше, тем сильнее можно сжать топливно-воздушную смесь.
Если при езде на очень низкокачественном бензине она и возникает, то к газу это не имеет никакого отношения - это говорит о том, что у бензинового контроллера не хватает диапазона регулировки угла зажигания для предотвращения детонации - у газа с антидетонационными свойствами всё в полном порядке, на газе детонация не возникает из-за высокого октанового числа.
Для а/м оборудованного ГБО октановое число используемого бензине не имеет существенного значения - естественно на 95 машина ведёт себя лучше чем на 92 - 98 для машины с ГБО будет уже излишней тратой средств, но ничего плохого в этом тоже нет.
Вспомним - что это такое?
• Детонация – это процесс взрывного воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. В то время как нормальная скорость распространения фронта пламени составляет около 30 м/с, при детонации огонь распространяется в десятки раз быстрее – до 2000 м/с.
• В нормальных условиях смесь начинает воспламеняться, когда поршень немного не доходит до верхней мертвой точки, угол опережения зажигания составляет обычно 2-3 градуса. Завершается вспышка после того, как поршень минует ВМТ. В случае детонации смесь воспламеняется еще в середине такта сжатия. Поршень испытывает сильное противодействие, в итоге пропадает мощность двигателя и значительно повышается расход топлива.
• Степень сжатия у бензиновых моторов намного меньше, это связано с тем, что бензин не столь устойчив к детонации, как дизельное топливо. Основной характеристикой бензина является октановое число, отражающее его детонационную стойкость. Чем оно выше, тем сильнее можно сжать топливно-воздушную смесь.
Если при езде на очень низкокачественном бензине она и возникает, то к газу это не имеет никакого отношения - это говорит о том, что у бензинового контроллера не хватает диапазона регулировки угла зажигания для предотвращения детонации - у газа с антидетонационными свойствами всё в полном порядке, на газе детонация не возникает из-за высокого октанового числа.
Для а/м оборудованного ГБО октановое число используемого бензине не имеет существенного значения - естественно на 95 машина ведёт себя лучше чем на 92 - 98 для машины с ГБО будет уже излишней тратой средств, но ничего плохого в этом тоже нет.