Страница 43 из 64

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 06 фев 2019 20:53
Антон
Чей ваш прадик то? Финики есть, патрули есть, прадиков тут нет

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 07 фев 2019 06:36
Рустам
ГазВест писал(а):
06 фев 2019 19:47
Рустам писал(а):
06 фев 2019 06:46

Фирма новая , а вот хозяева её из очень известной фирмы ушли .
Такое часто бывает - не сошлись во взглядах на бизнес и разбежались.
Убегают часто прихватив с собой чужие наработки и пытаются их выдать за свои - так что же в них (наработках) появилось прорывное?
Если действительно создали что-то прорывное - то чтобы это прорвалось на рынок ГБО требуются годы (к сожалению).

Так ОНО всё-таки есть?
И в чём ОНО?
Изменение в ПО , а этого достаточно чтоб железо начало работать по другому и расход уменьшился.

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 07 фев 2019 09:13
СЭМ СИБИРСКИЙ
Удивительно, что установщик гбо задает такие вопросы. Хотя какой установщик. :roll:

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 07 фев 2019 16:45
ant278
Просто нам есть с чем сравнивать!
В момент перехода бензин-газ и обратно ощущалась очень сильная вибрация - но это проблема конкретного а/м, а не оборудования ГБО.

Такой встретился один на несколько десятков Хамеров, Тахо и Эскалейдов.

Ну, если данный экземпляр так нервно реагировал на разные виды топлива - это не проблема!
Вопрос решился установкой эмулятора давления топлива - всё работает очень ровно и нет никаких вибраций.
Просто к сожалению возрос бюджет - на стоимость эмулятора.
Поэтому мы практикуем их установку только в исключительных случаях.
[/quote]
Вопрос решился заменой форсунок.

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 07 фев 2019 21:32
ГазВест
Рустам писал(а):
07 фев 2019 06:36
ГазВест писал(а):
06 фев 2019 19:47
Такое часто бывает - не сошлись во взглядах на бизнес и разбежались.
Убегают часто прихватив с собой чужие наработки и пытаются их выдать за свои - так что же в них (наработках) появилось прорывное?
Если действительно создали что-то прорывное - то чтобы это прорвалось на рынок ГБО требуются годы (к сожалению).

Так ОНО всё-таки есть?
И в чём ОНО?
Изменение в ПО , а этого достаточно чтоб железо начало работать по другому и расход уменьшился.
Вот и интересно - что они придумали в ПО прорывного?
Хотелось бы поконкретней, а не общие слова.

Чем этот производитель отличился от множества остальных Польских и даже Итальянских производителей ГБО?
Если так громко заявляете о прорывном ГБО - уже люди начинают интересоваться, вопросы задают, но боятся попасть на пустые словесные обещания.

Расскажите хоть что-то!

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 09 фев 2019 23:42
RomanGB0
блок гбо 24 пин с обд коррекцией . найдите пример хоть у одного известного мирового производителя или даже неизвестного.
автоадаптация ISA5 , работающая в открытой петле у кого есть? и вообще работающая хоть как то?
обд адаптация , работающая с моторами вальватроник ...
математика считает впрыски с точностью 1 микросекунда, поддерживает форсунки гбо до 1 ома. это все блок на 24 пина.возможность через обд считывать данные лямбд, оборотов двс, показаний штатного мапа и на основании их показаний рассчитывать необходимую долю газа . возможность системы работать без датчика давления и мап....
я больше 10 лет в теме и ни о чем подобном не слышал даже. все остальное гбо выглядит просто уныло...и еще мелочь такая - расход топлива процентов на 10-15 ниже в сравнении с любыми конкурентами при одинаковых условиях

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 17 фев 2019 14:19
vladislav.gusckov2013
ant278 писал(а):
07 фев 2019 16:41
У меня примерно так же было.
Проблема решилась заменой форсунок на Бараккуда 130-тые. Неделю, полет нормальный, работает ровно, ошибок нет, едет как новая)

Выявили косяк с форсунками отключая по одной, две на левой стороне блока работали с перебоями, при их включении, двигатель подкалбашивало, при выключении все ровно.
В принципе логично, ни чего кроме форсунок ГБО не могло влиять на работу разных половинок блока.

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 23 мар 2019 00:06
стк медведь
Приветствую всех! Форум давно читаю, но не регистрировался. Хочу рассказать про установку в январе этого года гбо на Тахо 900 2011г у Романа(RomanGBO). Установка длилась с 9:00 утра до 20:00 с настройкой на ходу. В сервисе 4 бокса, моей машиной занимались двое, поначалу за работой ребят следил, но видно что рука у них набита и опыт в этом деле есть, работают аккуратно, на крылья вешают защитные экраны, короче видно что мастера. Что ещё понравилось, так как весь день провёл в сервис, насчитал четыре машины приехавших к Роману из других сервисов с проблемами с гбо и парни находили причины неисправности, для меня это тоже показатель. В моторном отсеки установили всё красиво, если бы не два редуктора то и не заметишь что стоит газ. В итоге остался доволен оборудованием и работой. Что не понравилось, не понравилось крепление болона к кузову. То что оно надежно, да. Но смотреться не очень, три пластины, загнутые под болты и покрашенные из баллончика. Если бы не они, то поставил бы 10 из 10, а так твёрдая 8. Теперь по самой системе, Роман мне установил самую топовую и последнею версию польского производителя. С пакетом документов для гибдд мне это обошлось в 77т₽. Бак поставил 88 литров, на заправке влезает 80-84 литра по 16₽, полный бак выходит обычно на 1350₽ проезжаю на них в смешанном режиме 400-430 км, по городу езжу спокойно, по трассе 120-130. Пробег на газу уже 15000км, сказать что доволен это насказать ничего. Жалею что не поставил раньше. По динамике разницы нет, запаха нет вообще. Переключается всё само и не заметно. Двигатель работает ровно. За этот пробег один раз загорелся чек, но Роман мне сделал чип и установил программу на компьютер и удаленно он мне эту проблему удалил. У меня знакомый на токойже машине установил гбо у наших местных парней за 50т₽, скажу честно мне его жалко, у него постоянно какие-то проблемы и горит чек и вот я посмотрел как у него сделана и как у меня, разница огромна. В итоге очень доволен!

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 25 мар 2019 19:45
Рустам
Тоже сейчас тестирую оборудование от Ромы . У меня стоит БРЦ Рома передал мне в Минск новые мозги гбо с переходником на мою электронную проводку . После подключения мозгов настроил мне их онлайн . Сейчас обкатываются разница ощутима .

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 25 мар 2019 21:32
САНЕК
Здравствуйте Сергей. Столкнулся с такой же проблемой буквально два дня назад. Пробег 230 с копейкой. Ставил в 130. Появился невыносимый стук справой стороны двигателя. Для начала проверил компрессию. Разброс справой стороны двигателя от 7-12 очков. На втором было 10. На левой стороне 10-11. Снял крышку клапанов и выявил, что именно на ВТОРОМ котле продавливается пальцем гидрик. Вышел из строя именно 2-й котел!!!!. Снял голову и ужаснулся от просадки впускных клапанов. Все под замену.
ПОЧЕМУ Вы так уверенно сказали что все начинается с него? Спасибо