Страница 44 из 64

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 31 мар 2019 00:47
rewers22
ГазВест писал(а):
06 фев 2019 17:51
.....

Ну, если данный экземпляр так нервно реагировал на разные виды топлива - это не проблема!
Вопрос решился установкой эмулятора давления топлива - всё работает очень ровно и нет никаких вибраций.
Просто к сожалению возрос бюджет - на стоимость эмулятора.
Поэтому мы практикуем их установку только в исключительных случаях.
Это говорит лишь о том что в этих машинах вы не разбираетесь.
Проблема в том что в целом ГМ 08-14 года сложнее чем японо-немецкие шушлайки . Без эмулятора вы мало того что ставите под вопрос выживаемость насоса - который любит на машинах с ГБО отрывать себе клапан сброса, так вы еще и вводите в заблуждение мозг этого насоса - который меж прочим имеет влияние на стратегию лонг тримов уже таки мозга управления мотором ..
Ваша копеечная экономия на эмуляторах - это выстрел в ногу чтоб в школу не ходить..

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 26 апр 2019 09:34
BergMan
Сорри за офф. Проезжал мимо и бросился в глаза несчастный калека : неухоженный, без люка сзади, и самое главное - с торчащим газобаллоном внизу.... :bad:

Изображение

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 26 апр 2019 09:49
Skyline04
Про газ у меня есть вопрос. Я не понимаю как идёт коррекция зажигания при впрыске бензина.
Октановое число газа сильно выше, чем бензина, горит он медленнее бензина. Т е. зажигание откатывается на более раннее, а при установке вариатора ещё на более раннее.
В современных установках ГБО через каждые несколько циклов работы ДВС на газе происходит впрыск бензина, так?
Получается что каждые несколько циклов ДВС работает с огромной детонацией, а при установке вариатора с огромнейшей.

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 28 апр 2019 07:53
ГазВест
Skyline04 писал(а):
26 апр 2019 09:49
Про газ у меня есть вопрос. Я не понимаю как идёт коррекция зажигания при впрыске бензина.
Октановое число газа сильно выше, чем бензина, горит он медленнее бензина. Т е. зажигание откатывается на более раннее, а при установке вариатора ещё на более раннее.
В современных установках ГБО через каждые несколько циклов работы ДВС на газе происходит впрыск бензина, так?
Получается что каждые несколько циклов ДВС работает с огромной детонацией, а при установке вариатора с огромнейшей.
Тут много неточностей - когда они все собираются в одну кучу, получается полная неразбериха.
Вы знаете насколько сильно выше октановое число газа?
Автомобильный газ - это смесь бутана и пропана в соотношениях в летнем 75/25%, а в зимнем 50/50% с октановыми числами - у бутана 91 ед., пропана 100 ед.
В результате несложных вычислений автомобильный газ имеет октановое число порядка 93-98 ед. - ну и где здесь сильно выше октановое число газа?
Никакой детонацией здесь и не пахнет, штатная система зажигания прекрасно справляется с небольшими колебаниями октанового числа.
Даже производители ГБО разных систем считают установку вариатора как возможную, а не необходимую опцию.
Без вариаторов ездят уже несколько сотен а/м - и неплохо ездят.
При огромном желании его можно установить в последствии.

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 28 апр 2019 07:59
ГазВест
rewers22 писал(а):
31 мар 2019 00:47
.....
Это говорит лишь о том что в этих машинах вы не разбираетесь.
Проблема в том что в целом ГМ 08-14 года сложнее чем японо-немецкие шушлайки . Без эмулятора вы мало того что ставите под вопрос выживаемость насоса - который любит на машинах с ГБО отрывать себе клапан сброса, так вы еще и вводите в заблуждение мозг этого насоса - который меж прочим имеет влияние на стратегию лонг тримов уже таки мозга управления мотором ..
Ваша копеечная экономия на эмуляторах - это выстрел в ногу чтоб в школу не ходить..
Вы видимо совершенно не представляете как работает эмулятор давления топлива - всё происходит с точностью до НАОБОРОТ.
Вот именно когда давление бензина не стравливают, а ставят эмулятор обманывающий бензомозг - бензонасосу грозит более БЛИЗКИЙ КОНЕЦ.

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 28 апр 2019 17:36
Рустам
Skyline04 писал(а):
26 апр 2019 09:49
Про газ у меня есть вопрос. Я не понимаю как идёт коррекция зажигания при впрыске бензина.
Октановое число газа сильно выше, чем бензина, горит он медленнее бензина. Т е. зажигание откатывается на более раннее, а при установке вариатора ещё на более раннее.
В современных установках ГБО через каждые несколько циклов работы ДВС на газе происходит впрыск бензина, так?
Получается что каждые несколько циклов ДВС работает с огромной детонацией, а при установке вариатора с огромнейшей.
Алексей газ это топливо без детонации ,по этой причине и увеличивается ресурс мотора .

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 28 апр 2019 18:08
Skyline04
Это я понимаю, Рустам, я про те периоды работы ГБО в которые происходит подача бензина вместо газа.
Если не ошибаюсь, каждый какой то там цикл работы двс на газе происходит впрыск бензина и мотор работает один такт на бензине.
Вероятно в этом такте происходит детонации.

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 29 апр 2019 09:00
vladislav.gusckov2013
Skyline04 писал(а):
28 апр 2019 18:08
Это я понимаю, Рустам, я про те периоды работы ГБО в которые происходит подача бензина вместо газа.
Если не ошибаюсь, каждый какой то там цикл работы двс на газе происходит впрыск бензина и мотор работает один такт на бензине.
Вероятно в этом такте происходит детонации.
На бензин переходит только на высоких оборотах, выше 4000 и коррекция вариатора УОЗ на этих оборотах равна нулю.
В остальное время чисто на газу работает.
Вроде как постоянный довпрыск бензина идет на авто с непосредственным впрыском топлива.

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 29 апр 2019 19:14
ГазВест
vladislav.gusckov2013 писал(а):
29 апр 2019 09:00
На бензин переходит только на высоких оборотах, выше 4000 и коррекция вариатора УОЗ на этих оборотах равна нулю.
В остальное время чисто на газу работает.
Вроде как постоянный довпрыск бензина идет на авто с непосредственным впрыском топлива.
На бензин выше 4000 об/мин оборудование переходило во времена Царя Гороха.
С тех пор оборудование многократно изменилось - существует очень тонкий и эффективный инструмент как прогрессивный довпрыск бензина - можно настроить количество бензина от 0 до 100% при разной нагрузке на двигатель и любых оборотах.
Плюс к этому для охлаждения клапанов применяется циклический впрыск бензина - который очень эффективно применяется для снижения давления бензина при работе на газе и предотвращения ошибки по повышенному давлению.

А вот для моторов с непосредственным впрыском после 2015 г. - уже применяется оборудование поколения 4+ нам всё реализовано намного сложнее - вынужденный расход бензина составляет порядка 15-20% иначе сгорят бензиновые форсунки.

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 08 май 2019 13:38
RomanGB0
ГазВест писал(а):
29 апр 2019 19:14
vladislav.gusckov2013 писал(а):
29 апр 2019 09:00
На бензин переходит только на высоких оборотах, выше 4000 и коррекция вариатора УОЗ на этих оборотах равна нулю.
В остальное время чисто на газу работает.
Вроде как постоянный довпрыск бензина идет на авто с непосредственным впрыском топлива.
На бензин выше 4000 об/мин оборудование переходило во времена Царя Гороха.
С тех пор оборудование многократно изменилось - существует очень тонкий и эффективный инструмент как прогрессивный довпрыск бензина - можно настроить количество бензина от 0 до 100% при разной нагрузке на двигатель и любых оборотах.
Плюс к этому для охлаждения клапанов применяется циклический впрыск бензина - который очень эффективно применяется для снижения давления бензина при работе на газе и предотвращения ошибки по повышенному давлению.

А вот для моторов с непосредственным впрыском после 2015 г. - уже применяется оборудование поколения 4+ нам всё реализовано намного сложнее - вынужденный расход бензина составляет порядка 15-20% иначе сгорят бензиновые форсунки.
никакой циклический впрыск бензина не избавит от ошибки по модулю бензонасоса тахо , эскалейда и других авто с подобной системой работы бензонасоса. следовательно будет ошибка по топливным коррекциям. работа такого гбо резко снизит срок службы ДВС и вообще сводит на НЕТ целесообразность установки ГБО. Выходов два- использовать эмулятор( кстати в нашем новом эбу ГБО 4save эмулятор давления топлива встроен уже, видео на ютуб выложу на днях) либо изобретать постоянный сброс бензина в бак из топливной рампы через небольшой жиклер. Кто этого не знает- рекомендую повысить свою квалификацию на всякого рода обучающих семинарах и изучить побольше спец документации