Впуск Hilborn (потенциал L92)

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Richmond
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8

Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)

Сообщение Richmond »

Как туда может,что-то дуть если дросселя сами по себе всасывают воздух?Конечной точкой дросселя являеться воздушный фильтр.Чисто физически ты туда ничем не задуешь!
На HEMI моторах есть примеры того, как сверху дросселей стоит 1 общий рессивер, в который нагоняет воздух компрессор. Фото найду - выложу. Также есть тесты, при которых, многодроссельный впуск дает прибавку 40 лс край.
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro

Аватара пользователя
Richmond
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8

Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)

Сообщение Richmond »

Изображение

Изображение


После чего, в это всё будет задувать Procharger.
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Сообщение Range »

Философский вопрос: вот сделали, чего хотели. А дальше чего с этой машиной? Проще говоря, зачем такой гимор? Есть клиентура, жаждущая от Эскалэйда прыти 911-го? На авто ру продавался компрессорный за много денег и, по моему, безуспешно.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
NikiNiki
Участник
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Re:

Сообщение NikiNiki »

Range писал(а):Философский вопрос: вот сделали, чего хотели. А дальше чего с этой машиной? Проще говоря, зачем такой гимор? Есть клиентура, жаждущая от Эскалэйда прыти 911-го? На авто ру продавался компрессорный за много денег и, по моему, безуспешно.
Ну все это добро будет стоять не на Эскалейде, а на Nissan 200SX. Просто за основу взят двигатель от Эски, соответственно топик сделан для тех, кому будет интересен тюнинг своего танка :)

Аватара пользователя
NikiNiki
Участник
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)

Сообщение NikiNiki »

Richmond писал(а): После чего, в это всё будет задувать Procharger.
по мне так это не целесообразно всеравно. Просто редко видел, чтобы в v8 надвували, видел в рядных 4 и 6 ках подобное решение, да и как по мне м.б. там дросселя немного иные :)

Изображение

Аватара пользователя
Richmond
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8

Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)

Сообщение Richmond »

NikiNiki писал(а):по мне так это не целесообразно всеравно. Просто редко видел, чтобы в v8 надвували, видел в рядных 4 и 6 ках подобное решение, да и как по мне м.б. там дросселя немного иные :)
Изображение
У меня V8 на надуве :) Есть человек с big block 7.6 и еще огромным компрессором. Надув, как раз, американская тема!
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro

Аватара пользователя
Richmond
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8

Re:

Сообщение Richmond »

Range писал(а):Философский вопрос: вот сделали, чего хотели. А дальше чего с этой машиной? Проще говоря, зачем такой гимор? Есть клиентура, жаждущая от Эскалэйда прыти 911-го? На авто ру продавался компрессорный за много денег и, по моему, безуспешно.
Есть и турбо эскалейд в продаже :D На любителя :)
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro

Аватара пользователя
NikiNiki
Участник
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)

Сообщение NikiNiki »

Richmond писал(а):У меня V8 на надуве :) Есть человек с big block 7.6 и еще огромным компрессором. Надув, как раз, американская тема!
Просто что дросселя, что но компрессор по ценнику встают одинаково 450-500 т.р. А возможность самостоятельной настройки и атмо, более располагают :)

Аватара пользователя
NikiNiki
Участник
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)

Сообщение NikiNiki »

Richmond писал(а): У меня V8 на надуве. Есть человек с big block 7.6 и еще огромным компрессором. Надув, как раз, американская тема!
Просто что дросселя, что но компрессор по ценнику встают одинаково 450-500 т.р. А возможность самостоятельной настройки и атмо, более располагают. Да и как выше писал - это все будет стоять не на Эскалейде.

Ответить