Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Для замены гидро компенсаторов надо снять голову, вынуть толкатели, снять направляющую гибридов и только потом вынуть гидрики.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Добрый день! Cadillac Escalade 2011, 6.2. Пробег: 150000км
Нужна помощь или совет. Я из Питера.
1. Последний раз заливал масло Бардаль (5w30)
2. Отъездил (12000 т.км)
3. 23.04.17, хотел ехать менять масло, но начала держаться стрелка холостого хода.
4. Отъздил 3 дня, начало троить движок(стабилизешн и сервиси, чек заморгали)
5. Доехал до сервиса (zet avto, салова 70, спб.)
- заменили масло
- заменили свечи и провода (пробой 7 свечи)
- прочистили форсунки, меняли местами,
- меняли катушки местами
- мерили компрессию (11-12)
- смотрели эндоскопом (сказали)
Итог: пробои зажигания по 7 цилиндру, при 1000 оборотах, до 1800 перебои переходят на 3 цилиндр, свыше 2100 оборотах перестаёт трясти.
Говорят нужно разбирать двигло, снимут крышку поддона если осадков и заусенец нет, то замена гидротолкателей (я так понимаю гидрокомпенсаторов), если есть грязь, то лучше взять контрактный мотор.
Коллеги подскажите, где я обидел своего коня, и как вы поступили в данной ситуации? (Приблизительно оценили в 300 рубликов, а диагностики уже на 30 сделали). Может ещё к кому обратиться в Питере? Спасибо!
Нужна помощь или совет. Я из Питера.
1. Последний раз заливал масло Бардаль (5w30)
2. Отъездил (12000 т.км)
3. 23.04.17, хотел ехать менять масло, но начала держаться стрелка холостого хода.
4. Отъздил 3 дня, начало троить движок(стабилизешн и сервиси, чек заморгали)
5. Доехал до сервиса (zet avto, салова 70, спб.)
- заменили масло
- заменили свечи и провода (пробой 7 свечи)
- прочистили форсунки, меняли местами,
- меняли катушки местами
- мерили компрессию (11-12)
- смотрели эндоскопом (сказали)
Итог: пробои зажигания по 7 цилиндру, при 1000 оборотах, до 1800 перебои переходят на 3 цилиндр, свыше 2100 оборотах перестаёт трясти.
Говорят нужно разбирать двигло, снимут крышку поддона если осадков и заусенец нет, то замена гидротолкателей (я так понимаю гидрокомпенсаторов), если есть грязь, то лучше взять контрактный мотор.
Коллеги подскажите, где я обидел своего коня, и как вы поступили в данной ситуации? (Приблизительно оценили в 300 рубликов, а диагностики уже на 30 сделали). Может ещё к кому обратиться в Питере? Спасибо!
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Я бы на катушки грешил больше. Про масло впервые слышу вообще про такое, ну и 12000 км. это много, если любишь машину больше 7000 не стоит катать. Как вариант еще дроссельную промыть.
Подожди человека из соседней страны, он собаку съел на движках, расскажет.
Подожди человека из соседней страны, он собаку съел на движках, расскажет.
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Наверное, вот здесь:louisart3 писал(а): Коллеги подскажите, где я обидел своего коня, и как вы поступили в данной ситуации? (Приблизительно оценили в 300 рубликов, а диагностики уже на 30 сделали). Может ещё к кому обратиться в Питере? Спасибо!
Это не очень вяжется с пользованием машины дольше гарантийного срокаlouisart3 писал(а): Отъездил (12000 т.км)
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Ну вот и отлично.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
+1, не держите масло больше 10т.км., если хотите ездить долго.louisart3 писал(а):О да они решили!!!
1. Трещина в катушке.
2. Сгнил проводок, подводки форсунки.
Говорят забирай коня!)