Установка увеличенного, многопоточного радиатора на АКПП.

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Ответить
Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Установка увеличенного, многопоточного радиатора на АКПП.

Сообщение КУДЫНАС » 16 авг 2018 20:32

Гнал тут на дачу как-то, за бортом было всего +18-19, акпп нагрелась до 99-100 градусов. Мне это не понравилось, да и коробас начинает по другому работать при такой температуре. Мне нравиться его работа при 65-85 градусах.

В итоге был заказан увеличенный, многопоточный радиатор на АКПП - Hayden 1677. Сегодня он прилетел в Питер и был установлен на авто :D

Так было

Изображение

Так стало

Изображение

Изображение

Ехал на СТО, температура АКПП была 82-84 градуса. После установки увеличенного радиатора, температура стала 69-70. Температура на улице (за время установки), не изменилась - 22 градуса.

Устанавливали в Автосервис REGION-AUTO78 Escalade & Tahoe

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Установка увеличенного, многопоточного радиатора на АКПП.

Сообщение КУДЫНАС » 19 авг 2018 20:22

Покатался при температуре на улице 27-28, температура АКПП больше 83-84 не поднималась (по городу). Сегодня на улице было 17-19, температура АКПП не больше 75 (по городу).

Вывод - такого радиатора, мне вполне хватает.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5136
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Установка увеличенного, многопоточного радиатора на АКПП.

Сообщение Ghostbusters » 20 авг 2018 09:40

Очень полезная штука!
Обязательна к покупке, получается, кто хочет продлить жизнь АКПП.
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
Ulitka83
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июл 2018 09:56
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
Откуда: Киев
Контактная информация:

Установка увеличенного, многопоточного радиатора на АКПП.

Сообщение Ulitka83 » 25 авг 2018 11:20

а есть эти радиаторы в таком виде что-бы шлангами с хомутами не надо было доробатывать ? plug&play так сказать ? никто не пробовал 2 родных поставить последовательно ?

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Установка увеличенного, многопоточного радиатора на АКПП.

Сообщение КУДЫНАС » 25 авг 2018 12:07

Ulitka83 писал(а):
25 авг 2018 11:20
а есть эти радиаторы в таком виде что-бы шлангами с хомутами не надо было доробатывать ? plug&play так сказать ? никто не пробовал 2 родных поставить последовательно ?
Они все со шлангами идут.
Какой смысл ставить два родных?

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Установка увеличенного, многопоточного радиатора на АКПП.

Сообщение КУДЫНАС » 25 авг 2018 12:09

Вчера шёл по трассе, температура за бортом +28, температура АКПП 70-75

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»