Страница 2 из 2

Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)

Добавлено: 11 янв 2017 01:04
Richmond
Как туда может,что-то дуть если дросселя сами по себе всасывают воздух?Конечной точкой дросселя являеться воздушный фильтр.Чисто физически ты туда ничем не задуешь!
На HEMI моторах есть примеры того, как сверху дросселей стоит 1 общий рессивер, в который нагоняет воздух компрессор. Фото найду - выложу. Также есть тесты, при которых, многодроссельный впуск дает прибавку 40 лс край.

Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)

Добавлено: 11 янв 2017 01:10
Richmond
Изображение

Изображение


После чего, в это всё будет задувать Procharger.

Добавлено: 11 янв 2017 20:46
Range
Философский вопрос: вот сделали, чего хотели. А дальше чего с этой машиной? Проще говоря, зачем такой гимор? Есть клиентура, жаждущая от Эскалэйда прыти 911-го? На авто ру продавался компрессорный за много денег и, по моему, безуспешно.

Re:

Добавлено: 11 янв 2017 21:30
NikiNiki
Range писал(а):Философский вопрос: вот сделали, чего хотели. А дальше чего с этой машиной? Проще говоря, зачем такой гимор? Есть клиентура, жаждущая от Эскалэйда прыти 911-го? На авто ру продавался компрессорный за много денег и, по моему, безуспешно.
Ну все это добро будет стоять не на Эскалейде, а на Nissan 200SX. Просто за основу взят двигатель от Эски, соответственно топик сделан для тех, кому будет интересен тюнинг своего танка :)

Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)

Добавлено: 11 янв 2017 21:39
NikiNiki
Richmond писал(а): После чего, в это всё будет задувать Procharger.
по мне так это не целесообразно всеравно. Просто редко видел, чтобы в v8 надвували, видел в рядных 4 и 6 ках подобное решение, да и как по мне м.б. там дросселя немного иные :)

Изображение

Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)

Добавлено: 12 янв 2017 00:03
Richmond
NikiNiki писал(а):по мне так это не целесообразно всеравно. Просто редко видел, чтобы в v8 надвували, видел в рядных 4 и 6 ках подобное решение, да и как по мне м.б. там дросселя немного иные :)
Изображение
У меня V8 на надуве :) Есть человек с big block 7.6 и еще огромным компрессором. Надув, как раз, американская тема!

Re:

Добавлено: 12 янв 2017 00:03
Richmond
Range писал(а):Философский вопрос: вот сделали, чего хотели. А дальше чего с этой машиной? Проще говоря, зачем такой гимор? Есть клиентура, жаждущая от Эскалэйда прыти 911-го? На авто ру продавался компрессорный за много денег и, по моему, безуспешно.
Есть и турбо эскалейд в продаже :D На любителя :)

Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)

Добавлено: 12 янв 2017 01:04
NikiNiki
Richmond писал(а):У меня V8 на надуве :) Есть человек с big block 7.6 и еще огромным компрессором. Надув, как раз, американская тема!
Просто что дросселя, что но компрессор по ценнику встают одинаково 450-500 т.р. А возможность самостоятельной настройки и атмо, более располагают :)

Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)

Добавлено: 12 янв 2017 01:05
NikiNiki
Richmond писал(а): У меня V8 на надуве. Есть человек с big block 7.6 и еще огромным компрессором. Надув, как раз, американская тема!
Просто что дросселя, что но компрессор по ценнику встают одинаково 450-500 т.р. А возможность самостоятельной настройки и атмо, более располагают. Да и как выше писал - это все будет стоять не на Эскалейде.