Страница 3 из 39

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит

Добавлено: 29 фев 2016 14:54
Ghostbusters
Рустам писал(а):Виталик, в этом моторе так и есть, просто крути гайку с нужным усилием :Yahoo!: Выставить надо только только РР (выставляется всё по меткам, они нанесены на звёздачках) Хонинговать (растачивать гильзу я не буду, они в хорошем состоянии) Самое сложное в моторе находится на нём, внутри ничего, кроме железа нет :)
Я бы так не смог, честно. Раньше, когда разбирался с дедовским москвичом все как-то было проще. Но я и в мотор не лез, все вокруг да около.

Добавлено: 29 фев 2016 20:23
вадим
Без знаний, опыта и соответствующих навыков не попрешь. А сведущему человеку все просто. Рустаму только уважение.

Большинство из нас обыкновенные потребители, которые просто ищут ответы на вопросы, почему да как. В некоторых городах даже не то что дилеров, а сервисов с опытом обслуживания наших авто нет. Да и разводы нашего брата на денюжку случаются. Компетентность - штука дорогая.

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Добавлено: 29 фев 2016 20:37
Range
Чтобы тему не создавать, дам ссылку тут. Целая ветка про этот двигатель:

http://www.silveradosierra.com/vortec-6-2l-v8/

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит

Добавлено: 01 мар 2016 01:03
rewers22
Рустам писал(а):Мне кажется, что вкладыши РР можно заменить не снимая мотор, сняв только коробку.
Это только предположение, а после замены напишу, так ли это.
Бгм... После снятия АКПП снять мотор дело нескольких минут :) А уж сравнить если как сладко снимать все на месте и на стенде + при снятии распредвала на машине придется снимать радиаторы. Вообщем просто не имеет смысла.

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Добавлено: 01 мар 2016 01:06
rewers22
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Многие кстати механики говорят, что в Еске по простому все сделано и подвеска, и двигатель. Электроники только много. В некоторых японцах, чтобы снять аморт, нужно пол машины раскидать, а здесь все навиду.
Мы для сравнения еще чиним финики (инфинити) - они проще. Снять мотор с джихи или эфикса проще чем с cts или с srx. Вообще американцы, в частности ГМ, видно что просто богаче и технологии, и инновации. Япы тупо беднее и старательнее.

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Добавлено: 01 мар 2016 08:41
Антон
rewers22 писал(а):Мы для сравнения еще чиним финики( инфинити) - они проще. Снять мотор с джихи или эфикса проще чем с cts или с srx. Вообще американцы, в частности ГМ, видно что просто богаче и технологии, и инновации. Япы тупо беднее и старательнее.
А вот про куисксы в сравнении с эсками мне механики говорили всё ровно наоборот :shock:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Добавлено: 01 мар 2016 12:14
Ghostbusters
Рустам, на каком этапе сейчас сборка? Ждешь запчасти? Есть что новое по иллюстрациям, хотелось бы знать износы еще и подшипника РР.

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Добавлено: 01 мар 2016 12:46
Рустам
Ghostbusters писал(а):Рустам, на каком этапе сейчас сборка? Ждешь запчасти? Есть что новое по иллюстрациям, хотелось бы знать износы еще и подшипника РР.
Верно, жду запчасти :yes:
Фотки есть,и знос подшипников тоже есть, но этот мотор работал не глох. Чем больше я его рассматриваю, тем больше думаю, что давление и за износа подшипников сильно не упадёт, а вот из-за износа посадочных мест гидриков - вполне возможно!, так как масло на РР подаётся через канал гидриков :!:

Добавлено: 01 мар 2016 15:28
вадим
Хочу посмотреть фото блока, износ распредвала и гидриков. Сравнить со своей ситуацией. Симптомы после вмешательства сервисменов схожие.

Re:

Добавлено: 01 мар 2016 15:35
Ghostbusters
вадим писал(а):Хочу посмотреть фото блока, износ распредвала и гидриков. Сравнить со своей ситуацией. Симптомы после вмешательства сервисменов схожие.
+1, износ поближе и с измерительным инструментов было бы полезно увидеть.