Страница 4 из 10

Re: Чистка дросселя Escalade или Tahoe

Добавлено: 29 апр 2015 08:30
pdi
technick писал(а):
Рустам писал(а):Много написано про чистку и обучение дросселя, но нет про патонцеометр (датчик положения дроссельной заслонки) в котором изнашиваются и загрязняются дорожки и не какие прошивки не спасут (находится с правой стороны на корпусе дросселя, подсоединён к оси заслонки, чёрная коробочка на защёлках). Она, кстати, продаётся как расходник :!: На СТО скажут менять весь дроссель. Может просто раз в 70-80 тыс менять его и не долбиться с регулировками дросселя :?:
Можно поменять датчик, но корпус заслонки внутри чище не станет и если обороты проседали, то они так и будут проседать...
Это точно, а если не хочется менять весь блок дросселя, то можно его элементарно проверить - через полностью закрытый вода не должна протекать. т.е., снимаешь, чистишь, кладешь горизонтально, руками полностью закрываешь и наливаешь воды. Протекать через заслонку не должно! Моторчик с редуктором там, практически, вечные. Износа и люфта там почти не бывает.

Re: Чистка дросселя Escalade или Tahoe

Добавлено: 29 апр 2015 13:37
Рустам
Полностью согласен, моторчик и редуктор долговечны (вскрывал и смотрел свой, всё как новое) :D Но есть там датчик положения дросселя (реостат) и запаян он в крышку, которая закрывает редуктор. А что с ним там творится - хрен его знает (меняется только он, стоит он у нас 50-60 вечно зелёных) Вот от него и идёт сигнал о положении заслонки, а дорожки в нём изнашиваются и уже сигнал другой и начинается гемор с дросселем! Это так думаю я :?

Добавлено: 10 июл 2015 09:19
КУДЫНАС
Я чищу заслонку раз в год! Работы на 20 минут, четыре гайки открутить. Чищу бензином и кисточкой, АКБ не отсоединяю, после чистки ставлю и завожу, обороты будут чуть выше (не страшно). Адаптация с моими пробегами от двух до трех дней, и не надо комп подключать. Даже если будете менять масло в движке через 7 500км., а не 15 000км., и каждый раз обнулять комп, то через три замены комп будет рассчитывать OIL 100% из расчёта 7 500км., машина самообучаемая и привыкает к вашему пробегу! У мня так, GMT 900 2008г.

Re: Чистка дросселя Escalade или Tahoe

Добавлено: 03 окт 2017 21:23
вадим
Недавно мыл заслонку. Скинул минусовую клемму с АКБ. Аккуратно снял воздуховод и получил доступ к заслонке. Промыл ее средством для очистки карбюраторов. Обратную сторону аккуратно брызгал и протирал салфеткой. Она же поворачивается. Довел до блеска и чистоты. Снова все собрал. Поставил на место клемму. Завел, обороты в норме. Никакого обучения не потребовалось. Машинка резво отзывается на газ. Все.

Re: Чистка дросселя Escalade или Tahoe

Добавлено: 04 окт 2017 07:17
Рустам
вадим писал(а):Недавно мыл заслонку. Скинул минусовую клемму с АКБ. Аккуратно снял воздуховод и получил доступ к заслонке. Промыл ее средством для очистки карбюраторов. Обратную сторону аккуратно брызгал и протирал салфеткой. Она же поворачивается. Довел до блеска и чистоты. Снова все собрал. Поставил на место клемму. Завел, обороты в норме. Никакого обучения не потребовалось. Машинка резво отзывается на газ. Все.
Тоже самое почистил завёл и поехал

Re: Чистка дросселя Escalade или Tahoe

Добавлено: 04 окт 2017 09:33
вадим
Оказывается все просто. :D

Добавлено: 04 окт 2017 09:47
MegAmaSS
А зачем клеммы сбрасываете? :shock:
Заслонка сама со временем адаптируется к положению, обучают ее чтоб бабла срубить. ИмхО

Добавлено: 04 окт 2017 10:17
A-service
Вставлю свои пять копеек. На самом деле случаи бывают разные и в принципе адаптация необходима.

Потому что все автомобили после промывки ДЗ ведут себя по-разному. Кто работает нормально на ХХ, кто-то начинает обороты задирать.

У Эскалейда есть процедура на этот счёт, а именно:
- даём автомобилю поработать 3 минуты на ХХ
- выключаем зажигание на 60 сек
- заводим мотор и даём мотору поработать ещё 3 минуты.

За это время ХХ должен полностью стабилизироваться. Если ХХ не стабилизировался, то можно провести пробную поездку на скорости выше 70 км/ч с периодическими замедлениями и небольшими остановками.

ВАЖНО! До и во время процедуры обучения не должна гореть лампа "чек". Не должна она загораться и во время пробной поездки и обучения параметров. Если это происходит, то коды надо удалить, иначе процедуру закончить не получится.

Если и после поездки ХХ не стабилизировался, то надо выключить мотор на 60 сек и повторить поездку заново.

Re: Чистка дросселя Escalade или Tahoe

Добавлено: 04 окт 2017 10:26
A-service
Если поездка опять не помогла - велкам ту сервис :)

Насчёт сброса клеммы - на этих машинах такое не прокатывает. Насколько я помню, параметры ХХ сохраняются в энергонезависимой памяти.

Судить о степени загрязнения можно по параметру в перечне данных:
Throttle Body Idle Airflow Compensation .
Выражается он в процентах, где 0% чистая заслонка, 100% соответственно грязная в муку.
После снятия клеммы можно его глянуть и убедиться, что он не изменился.
Из опыта, проблемы с ХХ обычно начинаются с 40-50% компенсации.
И еще замечено, что как правило процедура промывки ДЗ проходит безболезненно при низкой степени загрязнения. При высокой обычно появляются проблемы с оборотами.

Мы обычно советуем так - на две замены масла в ДВС одна промывка ДЗ. Разумеется, если человек делает это сам :) :yes:

Re: Чистка дросселя Escalade или Tahoe

Добавлено: 04 окт 2017 10:27
вадим
Может и не надо. Но не помешает. То что обучать не надо - это плюс. После чистки все равно сама дообучится.