Страница 4 из 4

Re:

Добавлено: 11 авг 2013 19:41
Ghostbusters
SDrakon писал(а):...на заднем мосту пробки сливной не оказалось, снимали крышку, видимо прежний хозяин за машиной следил( судя по маслу) но матчасть не изучал, вместо прокладки герметик.
Супер! Только прокладка быть должна обязательно и даже с ней герметик идет обязательно. Предыдущему хозяину за это минус. А "сливная" пробка есть, только она вертикальна и чисто нужна для проверки состояния масла. Не сливная она, как таковая, в общем.
SDrakon писал(а):на коробке сливная была, через нее слилось около 4 литров, и еще с литр в поддоне, когда сняли. ...в комплекте с фильтром идет колечко, без приспособы не снять, да и думаю не нужно...
Вот бы фото этой темы... Ты покупал прокладку АКПП, где фильтр был и что за колечко?
А на счет четырех литров я все-таки был прав ;)

Добавлено: 11 авг 2013 23:25
SDrakon
с коробки слилось в сумме как в книге около 5 литров,
фильтр идет в комплекте с прокладкой поддона и колечко уплотнительное на трубку фильтра

Добавлено: 06 дек 2013 00:31
Jumperss
Масла везде менял в Лакки, сам присутствовал лично... В коробке, правда, где то 5 литров слили... Крышку снимали, отогнув монтировкой, чето там снизу и вытащив ее.

В заднем мосту снимали крышку, пробка там проверочная, но я удивился когда ставили крышку обратно обмазали ее герметиком. Удивился, зачем, если масло менялось в первый раз на ТО 80 тыс. и до этого прокладку между крышкой и самим мостом герметиком завод не промазывал. Спорить не стал, ребята вроде знающие эти дела, а самому стало интересно, зачем мазать ее герметиком, если изначально завод так не делает. В остальном проблем не было, все с помощью сливных пробок слили. ;)

Re:

Добавлено: 06 дек 2013 08:11
Ghostbusters
Jumperss писал(а):Масла везде менял в Лакки, сам присутствовал лично... В коробке, правда, где то 5 литров слили... Крышку снимали, отогнув монтировкой, чето там снизу и вытащив ее.
Очень интересно про монтировку :), т.к. я купил прокладку, фильтр давно лежит и после Нового Года планирую замену масла.
Jumperss писал(а):В заднем мосту снимали крышку, пробка там проверочная, но я удивился когда ставили крышку обратно обмазали ее герметиком. Удивился, зачем, если масло менялось в первый раз на ТО 80 тыс. и до этого прокладку между крышкой и самим мостом герметиком завод не промазывал.
От герметика хуже не будет, делал в ХВК замену всех жиж в январе этого года. Заднюю крышку дифференциала тоже сажали на герметик, парни машины знают, не доверять им не имею права.

Добавлено: 06 дек 2013 10:39
Jumperss
Серьезно, открутили нижний поддон, снять его мешала какая то хрень (балка), которая ближе к раздатке.... взяли монтировку, один мастер поднажал, другой вытащил спокойно поддон! Там чутка места не хватало...

Re: Масло в АКПП Escalade (Tahoe)

Добавлено: 27 мар 2015 16:31
Dimarik2015
Привет всем! Тоже столкнулся с вот такой не задачей!
Хочу поменять масло в коробке и перейти на другое трансмиссионное масло Motul. Но не задача в том, что мастер сказал, нужно обязательно при замене 50% слить и долить другого - а потом еще раз так, вот типа и перейдем на новое :shock: :shock: :shock:

А как же тогда быть если у меня ранее было залито другое? Можно ли мешать его с другим?

Re: Масло в АКПП Escalade (Tahoe)

Добавлено: 27 мар 2015 17:49
Ghostbusters
Вам необходимо сделать полную замену масла в трансмиссии с прогонкой. Стоимость не малая, литров 12 будет использовано только масла. Прибор для замены (полной замены, наберите в гугле), выглядит примерно так:

Изображение

Добавлено: 29 мар 2015 19:22
Jumperss
У меня один раз после полной замены приехала коробка. Правда на мондео дело было. Поэтому кто как хочет, а я больше не буду экспериментировать. Меняю частично. Да и смысл переходить на другое масло, что поменяется то?

Добавлено: 06 сен 2016 20:24
Kroven
Менял сегодня масло, вторая замена 98858 км АКПП. Первая была на 43000км. Из наболевшего - сальничек (уплотнительное кольцо фильтра ) лучше наверно вообще не менять, еле вытащил от туда , менял только потому что был новый. Чтобы вытащить поддон коробки надо глушак оттянуть вниз проще всего было грузовой стропой с храповым механизмом оборачиваешь вокруг глушака и поперечины рамы и затягиваешь и никакого ломика или монтировки с вмятинами. При снятии поддона лучше вынуть щуп, фильтр вынимается легко слегка покручивая его, вставляется также. Если что лучше и сальник и фильтр мазать маслом из акпп, чтобы не повредить уплотнительное кольцо. С герметиком после предыдущего сервиса расправлялся полчаса, он там ни к чему. Поставил на новую прокладку без герметика, усилие затягивания болтов поддона 9 N*m