Я бы посмотрел еще карданы и передние приводы, особенно шарниры, которые ближе к редуктору.
У меня Camaro 2011 на заднем приводе. Такая же машина по технике как и у вас, разве что раздатки нет..
Стоит ли копать датчик давления масла в акпп? Никаких мыслей так и нет
Сзади редуктор? От редуктора приводы к колесам идут? Посмотри люфты в них. И в кардане основном, который от двигателя.
Люфт небольшой есть в левом внешнем шрусе. Там же был люфт 6 месяцев назад, поставил не оригинал Trackmotive, странно что опять там и появился. Не цокает. Мост собирался пару недель назад, менялась главная пара, подшипники и шайбы. Только фрикционы не менял.
А как шрусы или кардан могут понять, что я переключил в типтроник? Еду по трассе 80кмч на круизе. Периодически раз в несколько секунд (или минут) др-др-др на кузове как будто басовик работает. Стоит коснуться лепестка и тишина...
Сзади редуктор? От редуктора приводы к колесам идут? Посмотри люфты в них. И в кардане основном, который от двигателя.
Еду по трассе 80кмч на круизе. Периодически раз в несколько секунд (или минут) др-др-др на кузове как будто басовик работает. Стоит коснуться лепестка и тишина...
Может электрическая часть? Амеры любят "коротыши" выдавать.
Подключи сканер и смотри что с давлением в акпп при вибрации . Если включить 3 передачу и на ней не будет вибрации то это бублик
То есть то что его снимали резали он вышел идеальным ничего не говорит? На сервисе есть один бу High Performance бублик Sonnax. Стоит ли его ставить или машина жёстче станет переключать?
На давление масла машина не ругалась мы ездили с мастером
Купил все кроме гидриков, собираюсь разобрать заменить весь грм, датчики распреда и колена и посмотреть гидрики.
Какие симптомы заклинивших AFM компенсаторов, может кто знает? Система вроде работает, на трассе расход 6.8. Езжу с Range OBD чтоб отключить afm.
PA На холодную в течении 5-7 минут с момента запуска и только в движении на оборотах когда переключает акпп (2500 примерно) слышно стрекотание. Повторюсь, работа afm подтверждается снижением расхода и своеобразным звуком вкл/откл цилиндров, то что было всегда. Чек не горит, пропусков по компьютеру нет
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения. Copyright (с) 16+
Эскалэйд клуб Эскалейд клуб Escalade club forum escalade forum cadillac форум escalade форум эскалэйд форум эскалейд форум эскалейд форум tahoe форум тахо cadillacclub escaladeclub tahoeclub clubcadillac clubescalade clubtahoe gmtclub clubgmt v8club сайт кадиллак эскалейд клуб кадиллак эскалейд клубcadillac escalade club посвящен кадиллак эскалейд cadillac escalade фото кадиллак эскалейд cadillac escalade новости кадиллак cadillac по производству кадиллак эскалейд cadillac escalade тест драйв кадиллак эскалейд cadillac escalade отзывы владельцев о Кадиллак эскалейд cadillac escalade цены и информация где можно купить кадиллак эскалейд cadillac escalade диагностика ремонт и техническое обслуживание кадиллак эскалейд cadillac escalade фото escalade фото эскалэйд фото эскалейд фото tahoe фото тахо