Каждый раз во время поездки замечаю, что непрерывно работает вентилятор охлаждения двигателя. После остановки глушу машину и вентилятор сразу перестает работать. Причем, работает при любой температуре, хоть +20, хоть -10.
Вопрос: у кого как работает и должен ли он крутить только, когда температура ОЖ двигателя поднимается. У меня по приборке температура в норме (+90 градусов). При этом кондей выключен.
Задался вопросом, т.к. похожий случай был на мазде: вентилятор крутил все время, правда на разных скоростях (поднималась скорость вентилятора как у самолета, в салоне было слышно). Профи у дилеров и не только в один голос вещали "все норм", пока с моим другом не предположили, что вышел из строя термостат и гонял ОЖ по внутреннему контуру. После замены все пришло в норму, крутит только при работающем кондее и то, с перерывами.
У кого как на Эскалйде?
Работа вентилятора охлаждения двигателя
- Naz_ik
- Посетитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 авг 2014 10:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Работа вентилятора охлаждения двигателя
Все будет хорошо... Но не у всех и не сразу.
Re: Работа вентилятора охлаждения двигателя
Добрый день. Постоянно вентилятор у меня лично в моём авто не работает! У меня, как и у вас, была прошивка и Владимира - http://specdiagnostika.ru
Я заметил в жару, когда парковался и шел домой, вентиляторы у меня еще работали после выключения зажигания. Настройка все как по учебнику у Владимира. Я доволен, но постоянно они у меня не пашут, как у вас, это точно.specdiagnostika.ru писал(а): 7. Охлаждение двигателя и АКПП. Заводские настройки электровентиляторов охлаждения неудачны. Во первых, полностью отключена функция их работы при выключении зажигания. Во вторых, при наступлении перегрева двигателя, они включаются на полную мощность слишком поздно (лишь при достижении Тож=111-115 град.), при этом, наоборот, включаются (на 40% своей мощности) слишком рано, когда двигатель еще даже не набрал рабочую температуру (92 град), тем самым оказываются включенными без дела.
- Naz_ik
- Посетитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 авг 2014 10:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну ХЗ... написал Владимиру вопрос об оптимизации работы вентилятора во время проведенной ранее настройки.
Проблема в том, что я не знаю крутил ли вентилятор до прошивки (не обратил внимания). Друзья, понаблюдайте, пож, за своими авто (с настройкой от Владимира и без нее). Хочу получить статистику "проблемы", а потом уже в сервис.
Проблема в том, что я не знаю крутил ли вентилятор до прошивки (не обратил внимания). Друзья, понаблюдайте, пож, за своими авто (с настройкой от Владимира и без нее). Хочу получить статистику "проблемы", а потом уже в сервис.
Все будет хорошо... Но не у всех и не сразу.
- Naz_ik
- Посетитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 авг 2014 10:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем так: продолжение истории, чтобы тема была максимально раскрыта!
Исходные данные - это постоянная работа вентилятора (даже в -15с) при рабочей температуре двигателя 93-94с. (по Тэч 2).
Для убийства напрасной работы вентилятора было сделано следующее в хронологическом порядке:
1. Промыли радиаторы и заменили заодно трубки ОЖ (потекли) - результат отрицательный (Лакки)
2. Заменили термостат - результат отрицательный (выброшенные деньги) (Лакки)
3. Приехал кудесник АлексДиаг и программно повысили порог срабатывания вентилятора до 94с - результат норм, НО через время опять услышал работу вентилятора.
4. Заменили датчик температуры ОЖ - результат срабатывание изредка вентилятора в пробке, при этом температура ОЖ показывает те же 94с. (Сервис GM по моей инициативе, ибо задолбался и действовал методом перебора).
Техник Андрей (Сервис GM), грамотно рассудив, сказал послушать работу вента и, если пациент не излечится после стольких операций, вероятней всего глюк реле управления вентилятором. Пока полет норм, буду наблюдать. Так что начинайте с самого простого и дешевого, а не так как мне делали
В итоге, я так и не понял, почему у меня температура ОЖ 94с, а не 92с...
Исходные данные - это постоянная работа вентилятора (даже в -15с) при рабочей температуре двигателя 93-94с. (по Тэч 2).
Для убийства напрасной работы вентилятора было сделано следующее в хронологическом порядке:
1. Промыли радиаторы и заменили заодно трубки ОЖ (потекли) - результат отрицательный (Лакки)
2. Заменили термостат - результат отрицательный (выброшенные деньги) (Лакки)
3. Приехал кудесник АлексДиаг и программно повысили порог срабатывания вентилятора до 94с - результат норм, НО через время опять услышал работу вентилятора.
4. Заменили датчик температуры ОЖ - результат срабатывание изредка вентилятора в пробке, при этом температура ОЖ показывает те же 94с. (Сервис GM по моей инициативе, ибо задолбался и действовал методом перебора).
Техник Андрей (Сервис GM), грамотно рассудив, сказал послушать работу вента и, если пациент не излечится после стольких операций, вероятней всего глюк реле управления вентилятором. Пока полет норм, буду наблюдать. Так что начинайте с самого простого и дешевого, а не так как мне делали
В итоге, я так и не понял, почему у меня температура ОЖ 94с, а не 92с...
Последний раз редактировалось Naz_ik 18 мар 2015 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Все будет хорошо... Но не у всех и не сразу.
-
- Посетитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 янв 2015 17:46
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
Re: Работа вентилятора охлаждения двигателя
У меня тоже почти все время работает вентилятор, хотя на улице конечно жара и кондер все время включён. Если быть точнее - вентилятор работает минут 5, потом отключается минут на 3-5, потом опять работает. Шумновато становится в салоне, да и просто напрягает... Что это может быть? Уровень антифриза в норме длительное время. Может радиатор забит?
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Работа вентилятора охлаждения двигателя
Пластиковую накладку, которая идет сверху радиаторов, сними(она на клипсах), там увидишь кучу гавна с пухом и т.д. Компрессором продуй и посмотришь на поведение вентилятора.
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Работа вентилятора охлаждения двигателя
Подтверждаю: мне в Альтавто чистили радиаторы сжатым воздухом за ангаром сервиса - пыль столбом стояла.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Пластиковую накладку, которая идет сверху радиаторов, сними(она на клипсах), там увидишь кучу гавна с пухом и т.д. Компрессором продуй и посмотришь на поведение вентилятора.
2007 Cadillac Escalade (black one)