Сомневаюсь. Ошибка то другая была быАлександрВМ писал(а):Может немного не в тему, но симптомы "...Происходит у меня это всегда одинаково. Разгоняюсь , отпускаю педаль газа и машина катиться тормозя двигателем и как только обороты около 2 тысяч - появляется значок стабилизации..." очень похожи на неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Ошибка плавающая.
Ошибка P0011
Re:
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re:
Все уже подсказано. Надо только сопоставить факты и не тешить себя тем, что это клапан или еще какая мелочь.loginza1617 писал(а):Ни кто не подскажет ?
loginza1617 писал(а):Ребята, посмотрели мне давление. Проверяли диагностическим прибором лаунч. На полностью прогретом моторе на холостых на нейтрали
При 600 об 120 -130 Кпа.
При 1500 об 2,7 Кпа.
При 2000 об 3,2 Кпа.
На передаче с выжатой педалью тормоза 110 Кпа.
При нагрузке в движении 2,8-3,5.
loginza1617 писал(а):Спасибо. Я эту тему уже раз 6 перечитал. Что то вопросы остались ...rewers22 писал(а): По моему в этой теме уже более чем на подсказано. смотрите давление под нагрузкой на хорошо прогретом моторе. Если ниже 120-140 то печаль
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
-
- Интересующийся
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 сен 2017 11:37
Re: Ошибка P0011
Доброго времени суток.
Имеется автомобиль Cadillac escalade 2008 года выпуска 6.0 литров, проблема в следующем: беспокоит ошибка P0011. Было проведено большое количество проверок, и замен некоторых компонентов которые относятся к системе изменения фаз газо распределения, и к масленой системе двигателя, но муфта так и не поворачивается, от сюда полное расхождение заданного и фактического значения положения распредвала и как следствие ошибка P0011.
Как выяснилось дело в том, что давление масла на холостом ходу при прогретом двигателе всего лишь 64кПа или 0.6 Бар(10 psa), что не соответствует норме в разы! Естественно при таком давлении муфта не поворачивается, (даже при оборотах в 1000 когда давление 2Бара,или 206кПа) По данным дилерского сканера tech2 можно отследить, что муфта приводится в движение когда автомобиль холодный и давление масла в ДВС 260кПа, что логично ведь с уменьшением температуры вязкость масла увеличивается и давления достаточно что бы довернуть распредвал, по мере прогрева мотора давление уменьшается и после того как оно опустилось ниже отметки примерно в 100 кПа, по данным с датчика распредвала муфта не проворачивается.
Какие процедуры были проведены нами и до нас спросите вы. Была установленна новая цепь с актуатором и муфтой, новый датчик давления масла, был заменён масляный насос, так как на нём были обнаружены задиры и немного стружки в масленом поддоне, был снят масляный поддон с заменой прокладки и клапанном аварийного сброса давления масла (который открывался примерно при 64кПа) казалось бы вот она проблема, но нет.
Пожалуйста помогите дельным советом сто ещё проверить и на что обратить внимание, отвечу на любые вопросы.
Имеется автомобиль Cadillac escalade 2008 года выпуска 6.0 литров, проблема в следующем: беспокоит ошибка P0011. Было проведено большое количество проверок, и замен некоторых компонентов которые относятся к системе изменения фаз газо распределения, и к масленой системе двигателя, но муфта так и не поворачивается, от сюда полное расхождение заданного и фактического значения положения распредвала и как следствие ошибка P0011.
Как выяснилось дело в том, что давление масла на холостом ходу при прогретом двигателе всего лишь 64кПа или 0.6 Бар(10 psa), что не соответствует норме в разы! Естественно при таком давлении муфта не поворачивается, (даже при оборотах в 1000 когда давление 2Бара,или 206кПа) По данным дилерского сканера tech2 можно отследить, что муфта приводится в движение когда автомобиль холодный и давление масла в ДВС 260кПа, что логично ведь с уменьшением температуры вязкость масла увеличивается и давления достаточно что бы довернуть распредвал, по мере прогрева мотора давление уменьшается и после того как оно опустилось ниже отметки примерно в 100 кПа, по данным с датчика распредвала муфта не проворачивается.
Какие процедуры были проведены нами и до нас спросите вы. Была установленна новая цепь с актуатором и муфтой, новый датчик давления масла, был заменён масляный насос, так как на нём были обнаружены задиры и немного стружки в масленом поддоне, был снят масляный поддон с заменой прокладки и клапанном аварийного сброса давления масла (который открывался примерно при 64кПа) казалось бы вот она проблема, но нет.
Пожалуйста помогите дельным советом сто ещё проверить и на что обратить внимание, отвечу на любые вопросы.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Ошибка P0011
Да, чуда здесь не произойдет, капиталь дружище, и потом никому не продавай, ибо новый двигатель кому нибудь дарить, это моветон.
Правильно сказал парни?
Правильно сказал парни?
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Ошибка P0011
МАСЛО МЕНЯЙТЕ ЧАЩЕ, И ВОВРЕМЯ. Маленько по кричал всем.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 сен 2017 11:37
Re: Ошибка P0011
На сколько я понял, из темы капитальный ремонт двигателя, основные детали для замены это распредвал и вкладыши. Вообщем будем разбирать для более точной дефектовки.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5742
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0011
Ну если как бы ездить хочешь и не продавать, лучше сменить все что плохо выглядит.silverevlis@mail.ru писал(а):На сколько я понял, из темы капитальный ремонт двигателя, основные детали для замены это распредвал и вкладыши. Вообщем будем разбирать для более точной дефектовки.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Ошибка P0011
Ещё масляный насос и по факту гидрики.silverevlis@mail.ru писал(а):На сколько я понял, из темы капитальный ремонт двигателя, основные детали для замены это распредвал и вкладыши. Вообщем будем разбирать для более точной дефектовки.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Ошибка P0011
Также снять головы притереть клапана и шлифовать головы.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0011
Рустам у нас победил эту беду. Так что все решаемо.