Ошибка P0011

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
loginza1617

Сообщение loginza1617 »

Подскажите. Наконец то я в отпуске и оказался в большом цивилизованном городе. С чего мне начать диагностировать двигатель по ошибке. Выскакивает очень редко. Мерить давление масла в разных режимах ? Снимать поддон? Предлагают подключить осциллограф к датчикам распредвала вроде и коленвала. Либо не тратить время и вытаскивать двигатель ? Просто вдруг я всё-таки тот счастливчик , у которого не все так печально и решится заменой какого -нибудь датчика либо клапана. Один моторист настаивает менять цепь (мол растянулась). В общем я в раздумьях

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение rewers22 »

loginza1617 писал(а):Подскажите. Наконец то я в отпуске и оказался в большом цивилизованном городе. С чего мне начать диагностировать двигатель по ошибке. Выскакивает очень редко. Мерить давление масла в разных режимах ? Снимать поддон? Предлагают подключить осциллограф к датчикам распредвала вроде и коленвала. Либо не тратить время и вытаскивать двигатель ? Просто вдруг я всё-таки тот счастливчик , у которого не все так печально и решится заменой какого -нибудь датчика либо клапана. Один моторист настаивает менять цепь (мол растянулась). В общем я в раздумьях
По моему в этой теме уже более чем на подсказано. смотрите давление под нагрузкой на хорошо прогретом моторе. Если ниже 120-140 то печаль
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

loginza1617

Re: Re:

Сообщение loginza1617 »

rewers22 писал(а):
loginza1617 писал(а):Подскажите. Наконец то я в отпуске и оказался в большом цивилизованном городе. С чего мне начать диагностировать двигатель по ошибке. Выскакивает очень редко. Мерить давление масла в разных режимах ? Снимать поддон? Предлагают подключить осциллограф к датчикам распредвала вроде и коленвала. Либо не тратить время и вытаскивать двигатель ? Просто вдруг я всё-таки тот счастливчик , у которого не все так печально и решится заменой какого -нибудь датчика либо клапана. Один моторист настаивает менять цепь (мол растянулась). В общем я в раздумьях
По моему в этой теме уже более чем на подсказано. смотрите давление под нагрузкой на хорошо прогретом моторе. Если ниже 120-140 то печаль
Спасибо. Я эту тему уже раз 6 перечитал. Что то вопросы остались ...

loginza1617

Re: Ошибка P0011

Сообщение loginza1617 »

Ребята, посмотрели мне давление. Проверяли диагностическим прибором лаунч. На полностью прогретом моторе на холостых на нейтрали
При 600 об 120 -130 Кпа.
При 1500 об 2,7 Кпа.
При 2000 об 3,2 Кпа.
На передаче с выжатой педалью тормоза 110 Кпа.
При нагрузке в движении 2,8-3,5.
Последний раз редактировалось loginza1617 30 авг 2017 09:42, всего редактировалось 1 раз.

loginza1617

Сообщение loginza1617 »

Так же смотрели показания датчики положения распредвала и коленвала. И со слов мастера на всех оборотах показания правильные или одинаковые (точную фразу не помню ).

Пока проверяли чек так и не вышел. Но несколько раз выключалась стабилизация с неподтвержденной 0011. Происходит у меня это всегда одинаково. Разгоняюсь , отпускаю педаль газа и машина катиться тормозя двигателем и как только обороты около 2 тысяч - появляется значок стабилизации (на приборе неподтвержденная 0011).

Предлагают менять клапан соленойд.

Подскажите правильные действия. Давление на холостых 1,2 это уже мало ?

loginza1617

Сообщение loginza1617 »

Ни кто не подскажет ?

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Антон »

rewers22 писал(а):Минимальное давление, при котором наступают сложности у всех разное. Просто по причине общего износа + таки износ самих вкладышей. На деле менее 140 уже можно начинать ожидать проблем, но я видел моторы и с 100 кпа - работающие без р0011.

По второму варианту - можно реально тупо отключить фазовращатель и ездить. Можно не тупо - отключить программно без каких либо потерь в безопастностях - только с небольшой потерей мощности и экономичности. Но это все равно не верный путь.

loginza1617

Сообщение loginza1617 »

Это говорится про давление на холостых ? Или под нагрузкой ?

Аватара пользователя
Vital530
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
Автомобиль: Cadillac escalade 3

Re:

Сообщение Vital530 »

loginza1617 писал(а):Это говорится про давление на холостых ? Или под нагрузкой ?
Если не ошибаюсь, холостые в режиме " Р"
Последний раз редактировалось Vital530 30 авг 2017 20:02, всего редактировалось 1 раз.

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

Может немного не в тему, но симптомы "...Происходит у меня это всегда одинаково. Разгоняюсь , отпускаю педаль газа и машина катиться тормозя двигателем и как только обороты около 2 тысяч - появляется значок стабилизации..." очень похожи на неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Ошибка плавающая.

Ответить