Ошибка P0011

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ошибка P0011

Сообщение Ghostbusters »

Я все никак не смог уговорить Амиро, с стороннего известного вам форума, сказать артикул маслонасоса повышенной производительности + крышку на звезды и вал. Ну никак! Все ему по полной надо заменить, и подозреваю увеличенный меркантильный интерес, замена всего, что есть, а не части, для предотвращения этого износа подшипника распредвала.

technick

Re: Ошибка P0011

Сообщение technick »

Ghostbusters писал(а):Я все никак не смог уговорить Амиро, с стороннего известного вам форума, сказать артикул маслонасоса повышенной производительности + крышку на звезды и вал. Ну никак! Все ему по полной надо заменить, и подозреваю увеличенный меркантильный интерес, замена всего, что есть, а не части, для предотвращения этого износа подшипника распредвала.
Лажа это всё и выкачка денег, никаких насосов повышенной производительности там не требуется. Нужно лишь хорошее и масло и его своевременная замена!

Виталий, если у тебя, фотки подшипников РВ, скинь нам сюда, пожалуйста. Я весь свой архив удалил по нелепой случайности.

technick

Re: Ошибка P0011

Сообщение technick »

Вариант третий - отключить всё программно, но в данном случае предсказать сколько ещё протарабанит мотор никто не сможет...

technick

Re: Ошибка P0011

Сообщение technick »

У меня ещё совпало и так, что резко падало давление масла в момент неисправности?
То есть там уже износ был критический...

vagif2008

Сообщение vagif2008 »

Я тоже очень буду надеяться на 10%. Так как проявляться стало, когда на дороге снег и влажность. Когда сухо - вроде не замечал. Буду сначала мерить сопротивление датчиков и смотреть проводку. Еще бы знать параметры сопротивления датчиков.
Мне суть проблемы ясна. Проштудировал темы. Просто с вашей помощью определилось что давление масла доворачивает все таки шестерни на распредвалу. Бляха муха хоть бы не это. Сначала разберусь с электрикой потом позвоню Андрею.
Может быть скинуть поддон картера и посмотреть стружку. Если присутствует в большом количестве то вердикт смерти распредвала очевиден?
Последний раз редактировалось vagif2008 23 дек 2014 14:25, всего редактировалось 2 раза.

vagif2008

Сообщение vagif2008 »

Если распредвал испытывает масленное голодание у него происходит износ посадочных мест. С износом пос. мест появляются зазоры.... подшипник разбивается. Получается если вытащить старый распред и поставить новый проблема не уйдет? Менять блок полностью?

vagif2008

Сообщение vagif2008 »

Сегодня утром завел машину. Движок прогрелся до 90 градусов. Переключил АКПП в режим D не отпуская тормоз. Обороты подергались с 600 до 500 об/мин. Поехал в гараж. Поддомкратил машину. Залез под нее. Посмотрел разъемы датчика положения распредвала. Фишку не смог сдернуть. Полез смотреть датчик положения коленвала. Датчик стоит за стартером. Чтобы добраться нужно снять стартер. Снимать его не стал. Просто пошевелил разъем датчика и все. Визуально в моторном отсеке пока машина стояла 3 дня, все высохло. Дорога была сегодня сухая. Снега тоже не было. За целый день машина ниразу не заглохла. Двигатель работал ровно без вибрации. В режиме P обороты 600. В режиме D с нажатым тормозом 550. ЕСТЬ МЫСЛИ?

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Скинуть ошибки компом, проехать и посмотреть! Вылазит ли эта ошибки снова? Может все же датчик какой, как я писал ранее? Сейчас, как я понимаю, обороты не плавают?

vagif2008

Re:

Сообщение vagif2008 »

Jumperss писал(а):Скинуть ошибки компом, проехать и посмотреть! Вылазит ли эта ошибки снова? Может все же датчик какой, как я писал ранее? Сейчас, как я понимаю, обороты не плавают?
Ошибку скинул с утра. Сегодня не вылазила. Интересно, что обороты в режиме D при выжатом тормозе должны быть 600 вроде. А у меня 550.

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Я по компу не смотрел обороты, но на аналоговом тахометре вроде 600 показывают... А глохнуть перестала? Ошибку не дает? Может масло все же слить посмотреть действительно на стружку? и датчики пощупать уже конкретней! Именно фишки... Я не спец в этом деле конечно, но сразу на переборку с таким пробегом думать - это кощунство! Не думаю что джи эм делает машины на пробег до 150 тыс.

Ответить