Ошибка P0011

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Ошибка P0011

Сообщение Ghostbusters »

Рустам писал(а):
02 авг 2019 09:07
Привезли мне очередной Эскалэйд с заклинившим мотором . Вот я и уговариваю хозяина поставить этот насос . О результате напишу.
Ребят, хоть кто-то поставил этот тюнингованный насос. Хочется видеть результаты тестов. :yes:

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5408
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Ошибка P0011

Сообщение Skyline04 »

Видимо пока никто. Ждать.
А боссу форума не дело пользоваться полумерами, только ремонт, только капиталка, только хардкор!
Вообще странно, что сервисы не завалили Виталия до сих пор предложениями починить мотор в обмен на рекламу на форуме.
Или завалили, но мы об этом не знаем, а он оберегает нас от ненужных баннеров?)

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Ошибка P0011

Сообщение КУДЫНАС »

Ставили на таху до рестайл 296-й, давление на хх стало 275kPa, на трассе 350-400kPa.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

kluchkovictor
Участник
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 апр 2016 10:45
Автомобиль: GMT900 2012г.
Откуда: ХМАО ЮГРА, Сургут

Ошибка P0011

Сообщение kluchkovictor »

Всем привет! А как это отражается на общем состоянии двигателя? Нет ли нагрузки на всякие сальники и прокладки? Не начнет ли сопливить везде? Есть мнение? Ведь в мануале написано, что выше максимума масло нежелательно наливать, может привести к поломке. А какой они имеют ввиду, повышенное давление и потеки или еще чем грозит? Просто интересно))

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5408
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Ошибка P0011

Сообщение Skyline04 »

Да сфигали? Никто не хочет повысить давление выше допустимого, идея в том, чтобы "догнать" его до рабочего.
В любом случе, есть редукционный клапан, который скинед давление при превышении определённого порога.

Аватара пользователя
A-service
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 окт 2017 00:48

Ошибка P0011

Сообщение A-service »

Штатный насос имеет чуть ли не двойной запас по давлению. Они в принципе все так рассчитаны. 600 кПа он должен давить.
  • A-service - ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
  • Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
  • +7 (495) 902-70-00
  • +7 (916) 706-18-27 (моб.)
  • https://www.drive2.ru/o/serviceOK

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5408
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Ошибка P0011

Сообщение Skyline04 »

По давлению вопросов нет, вопрос по производительности, объёму подаваемого масла. Даже не так, вопрос в том, решит ли установка более производительного насоса проблему Р0011 при условии что зазоры во вкладышах распредвала уже увеличились от износа, но рабочий слой на них и распредвалы целые?

kluchkovictor
Участник
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 апр 2016 10:45
Автомобиль: GMT900 2012г.
Откуда: ХМАО ЮГРА, Сургут

Ошибка P0011

Сообщение kluchkovictor »

Вот и еще вопрос) Если производительность до 600кПа, но на холостых то меньше, более производительный насос, работает на холостых также или с более высоким давлением?

И кстати, почему у дорестайлов давление на холостых выше? Ведь моторы одинаковые, только коробки разные? :shock:

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5408
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Ошибка P0011

Сообщение Skyline04 »

Небольшая путаница :yes:
kluchkovictor писал(а):
02 авг 2019 14:05
Если производительность до 600кПа
Производпительность меряется литрами в минуту. насколько помню из лекций универа, по моему для надёжной работы системы смазки необходима производительность около 20 литров в минуту.
А про давление, конечно, и производительность насоса и давление напрямую зависит от оборотов двигателя. При достижении максимального давления в работу системы смазки включается редукционный клапан или по другому клапан сброса давления. Обычно это пружинка с шариком. Когда клапан открывается, масло с выхода насоса сливается в обратку.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Ошибка P0011

Сообщение КУДЫНАС »

kluchkovictor писал(а):
02 авг 2019 14:05
И кстати, почему у дорестайлов давление на холостых выше? Ведь моторы одинаковые, только коробки разные? :shock:
У до рестайловой тахи, нет трубок на охлаждение масла. Качать нужно меньше, соответственно давление больше.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Ответить