Ошибка P0011

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
I_Zima
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 янв 2018 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Томск
Контактная информация:

Ошибка P0011

Сообщение I_Zima »

Поговорил с Сергеем, он открыл мне глаза! Буду искать контору, для замены насоса. Затем заказ с рокавто. Собираю полный набор необходимого. Померю давление до и после давления масла. Когда только все это произойдет не знаю....лето!

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5831
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Ошибка P0011

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

I_Zima писал(а):
03 авг 2019 03:10
Я им вопрос задал: заменить масляный насос? Ответить за раз не смогли, только на следующий день, нет специалиста. Звонок на второй день - 78000 рублей. ВСЕ!!!
Кстати, когда ремонт не могли в Томске АКПП сделать, тоже им звонил. Отремонтируйте мне акпп, Вы же дилеры КАДИЛАКА? Хер тебе - было в ответ - МЕНЯЕМ только узлами! Старую выкинули - новую поставили! Но у Юры в Академгородке Новосибирска мне ее починить удалось!
Не хрен делать у Сибовских дилеров, максимум если только на сканер приехать. Узлами поменять много ума не надо, другого к сожалению они не делают.

Аватара пользователя
I_Zima
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 янв 2018 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Томск
Контактная информация:

Ошибка P0011

Сообщение I_Zima »

https://www.cadillacforums.com/threads/ ... t.1087423/
This is the final update to this post. I removed the oil pump and sure enough, the red colored O-ring just broke apart. The O-ring pretty much had square sides and was not very pliable after 133,000 miles. I installed a Melling 10355 oil pump. I removed the 20w50 oil and put in 10w30 synthetic and on a cold start, it had 65 psi pressure. After it got hot, I had 20 psi at idle in park and at 1000 rpm I have 54 psi. Anything above 1000 rpm and the pressure is 60-65 psi. The VVT system works perfectly. I was also able to replace the oil pump without removing the oil pan. Just get a pair of locking pliers (hemostats) from Harbor Freight and use some fishing line to wrap around the bolt so that if it drops in the pan, you can retrieve it.
Походу у этого Дядьки этот фокус с заменой маслянного насоса и колечка удался!

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Ошибка P0011

Сообщение КУДЫНАС »

Какой-то сильный перепад давления после прогрева, на холодную 448kPa, а на прогретую 138kPa. У меня например на холодную 248kpa, а на прогретом 170kPa-200kPa.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Ошибка P0011

Сообщение КУДЫНАС »

Хотя, если прочитать человека перед ним, то у того вообще на хх 70kPa-77kPa.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
I_Zima
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 янв 2018 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Томск
Контактная информация:

Ошибка P0011

Сообщение I_Zima »

Короче, после этой ссылки я еще 2 часа читал. И что пишут пиндосы: 1. Насколько я понял, на ранних стадиях проблемы снижения давления, имеет смысл поднять его с помощью замены на высокопроизводительный масляный насос. 2. Если пациент уже "УМЕР", замена насоса будет скорее бесполезной тратой бабла. Что характерно, из прочитанного по америкосовским сайтам, дилеры им предлагают только выкинуть двигатель и поставить новый за 4000 баксов! Но америкосы совсем не хотят с этими бабками расставаться...начинают кроить и попадают!
Если есть мысли - говорите, не стесняйтесь!

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5408
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Ошибка P0011

Сообщение Skyline04 »

Так я же именно об этом, раз едет, значит вкладыши и валы в порядке :ooops:

Аватара пользователя
I_Zima
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 янв 2018 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Томск
Контактная информация:

Ошибка P0011

Сообщение I_Zima »

Коллеги, а продается двигатель L92 НОВЫЙ? Или допустим блок цилиндров с поршнями, так сказать, если что махнуть не глядя? Хочу рассмотреть самостоятельного заказа из заокеанья...? Сыкономить... :roll:

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5408
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Ошибка P0011

Сообщение Skyline04 »

Сейчас Сергей Кудынас придёт, всё расскажет.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Ошибка P0011

Сообщение Рустам »

I_Zima писал(а):
11 авг 2019 05:11
Коллеги, а продается двигатель L92 НОВЫЙ? Или допустим блок цилиндров с поршнями, так сказать, если что махнуть не глядя? Хочу рассмотреть самостоятельного заказа из заокеанья...? Сыкономить... :roll:
Так ремонт мотора обойдётся дешевле чем купить новый. Если покупать бу то всё равно сразу лучше заменить вкладыши распредвала и маслонассос
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Ответить