Поднял свои архивы 2 - летней давности.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑19 фев 2023 16:58Кстати вспоминаю, у меня давление замечал 160-180 было, проехал почти полторы сотни и ничего.
При 600 оборотах 127 кПа. Темп. масла двигателя 96 градусов
При 1000 оборотах 227 кПа. Темп. масла двигателя 95 градусов
При 2000 - 298 кПа , масло - 95 градусов
При 3000 - 335 кПа , масло 94 градуса.
Все измерения сделаны на Mobil x1 5w30.
Потом перешёл на Mobil ESP 5w30. Давление поднялось на 15 кПа при 600 и не срабатывается практически к концу масложизни. Масло очень хорошее.
Машина 2008 г. Калина. Брал с пробегом 210 у 1 владельца. Сейчас 251+.Двигатель не перебирали. Давление вообще не меняется за 3+ года.
В апреле планирую заменить прокладку поддона и кольцо маслоприемника. Стоят родные. Интересно поменяется ли что-то? Американцы писали, что поднималось у многих на 30-40 кПа из-за замены задубевшей резины маслоприемника.
Вообще минимальное давление у себя мне удавалось увидеть в пололжении D 107 кПа. с температурой масла двигателя 100 градусов. На 89 или 90 градусах цифры выше.
Покупал машину с маслом Mobil 3000 5w40. Давление было 170+. Вязкость тоже играет существенную роль.