Вы читайте дословно - если ниже 120-140 и возникает ошибка 0011.
У вас ниже? у вас возникает?
Да это давление не нового автомобиля, но у половины 07-09 годов оно будет именно таким.
Производитель не считает это не нормальным. Он и давление в 100 считает нормальным. Что вообщем то не удивительно.
Ошибка P0011
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0011
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
То есть исходя из ваших слов, до тех пор, пока на машине не появится ошибка, мотор с любым давлением масла в системе считается технически исправным? Откуда тогда взялись цифры 120-140? Исходя опять таки из этой логики, обратить внимание на двигатель должна тогда, когда он совсем не екнется?) Как я должна сейчас расценивать такое давление? Исходя из всей темы, которую я прочитала трижды вчитываясь, я сделала выводы - что "давление масла в двигателе 120-140 - это НЕ нормальное давление, это давление говорит об уже имеющихся проблемах в двигателе, это НЕ давление технически исправного двигателя". А сейчас вы пишите, что мол и 100 нормально, катайтесь друзья, а потом приезжайте ремонтировать движок)
Опять таки, приедет к вам в сервис машина, не важно, какой целью будет ее визит, вот вы увидели давление от 160 и как я поняла по вашим комментариям, вы обратите сей внимание владельца авто на это, верно? Это примерно, как если бы вы заметили хороший износ колодок и предупредили владельца о том, что скоро потребуется Их замена. Так? Так почему такое давление должно быть нормой? Вы, думаю, в курсе, что у каждой детали есть износ и по определенным признакам вы этот износ разумеется видите, так почему нельзя сказать про мотор с давлением 140, что да дружище, это не нормальное давление, обрати на это внимание, это плохо и тд и тп. Для меня допустим, это равносильно тому, что я приеду в сервис с почти убитой ступицей, а мое внимание на этом не акцентируют. Ведь она же "почти" убитая. Вот когда убьется полностью, тогда и скажем. Или не так? Я задаю эти вопросы потому, что на данный момент времени вы пишите одно, а несколько страниц назад другое.
Re: Ошибка P0011
Terra
Давайте я Вам отвечу.
1. Нормальным в практике считается давление 180-200 кРа на горячем моторе.
Чем сильней нагревается мотор, тем сильней падает давление. Просто масло становится жиже.
2. Критическим считается давление в 40 кРа на нагретом моторе. Это по документации
производителя. На практике это однозначный труп.
3. Для проверки мотор разогреть можно, это не проблема. Но смотреть надо не температуру ОЖ ДВС,
а температуру масла.
4. На дохлом моторе вязкость масла значения не играет. Хоть 50w100.
Есть одно но! Некоторые масла к концу срока службы теряют свои свойства настолько, что
при сильном нагреве в жару разжижаются до того, что вызывают р0011.
Это из опыта. В доказательствах не нуждается. Поэтому контрафакт может спровоцировать
подобное поведение. Хорошее масло в допусках производителя этого не вызовет.
5. Из практики 120 кРа на сильно прогретом моторе может уже начинать смущать.
6. Как выше было замечено - если у Вас всё работает и ничего не беспокоит, катайтесь и меняйте
масло во время. По поводу - какое масло, мнений много. Вязкость по нашему мнению 5w-40.
Давайте я Вам отвечу.
1. Нормальным в практике считается давление 180-200 кРа на горячем моторе.
Чем сильней нагревается мотор, тем сильней падает давление. Просто масло становится жиже.
2. Критическим считается давление в 40 кРа на нагретом моторе. Это по документации
производителя. На практике это однозначный труп.
3. Для проверки мотор разогреть можно, это не проблема. Но смотреть надо не температуру ОЖ ДВС,
а температуру масла.
4. На дохлом моторе вязкость масла значения не играет. Хоть 50w100.
Есть одно но! Некоторые масла к концу срока службы теряют свои свойства настолько, что
при сильном нагреве в жару разжижаются до того, что вызывают р0011.
Это из опыта. В доказательствах не нуждается. Поэтому контрафакт может спровоцировать
подобное поведение. Хорошее масло в допусках производителя этого не вызовет.
5. Из практики 120 кРа на сильно прогретом моторе может уже начинать смущать.
6. Как выше было замечено - если у Вас всё работает и ничего не беспокоит, катайтесь и меняйте
масло во время. По поводу - какое масло, мнений много. Вязкость по нашему мнению 5w-40.
Последний раз редактировалось A-service 25 янв 2018 13:41, всего редактировалось 1 раз.
- A-service - ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
- Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
- +7 (495) 902-70-00
- +7 (916) 706-18-27 (моб.)
- https://www.drive2.ru/o/serviceOK
Re: Ошибка P0011
Тогда встречный вопрос. Сколько как правило нужно времени, чтобы 140 превратилось в 120 и начало "смущать"? И что делать, когда все замечательно, но давление допустим 120? Ездить дальше, до еще большего понижения или до появлении ошибки? Я так поняла - ошибка - фактически точка невозврата, если она возникла, то это 100% приговор?A-service писал(а):Terra
Давайте я Вам отвечу.
1. Нормальным считается давление 180-200 кРа на горячем моторе.
Чем сильней нагревается мотор, тем сильней падает давление. Просто масло становится жиже.
2. Критическим считается давление в 40 кРа на нагретом моторе. Это по документации
производителя. На практике это однозначный труп.
3. Для проверки мотор разогреть можно, это не проблема. Но смотреть надо не температуру ОЖ ДВС,
а температуру масла.
4. На дохлом моторе вязкость масла значения не играет. Хоть 50w100.
Есть одно но! Некоторые масла к концу срока службы теряют свои свойства настолько, что
при сильном нагреве в жару разжижаются до того, что вызывают р0011.
Это из опыта. В доказательствах не нуждается. Поэтому контрафакт может спровоцировать
подобное поведение. Хорошее масло в допусках производителя этого не вызовет.
5. Из практики 120 кРа на сильно прогретом моторе может уже начинать смущать.
6. Как выше было замечено - если у Вас всё работает и ничего не беспокоит, катайтесь и меняйте
масло во время.
Re: Ошибка P0011
Сколько нужно - зависит от масла, температурного режима эксплуатации и режимов езды.
Если ошибка появится, то это не приговор. Ремонтируются рано или поздно любые моторы.
Одно могу сказать точно. Городской режим эксплуатации с ездой в пробках и балансировкой на грани высоких температур будет вызывать разжижение масла и, как вероятность, возможность разрыва масляной плёнки будет более вероятной. Что будет вызывать повышенный износ.
Аналогичную вероятность создаёт эксплуатация на высоких скоростях по трассе.
Сколько Вы проездите сказать не может никто. Для этого надо быть ясновидящим))
Если собираетесь ездить долго поменяйте превентивно подшипники РВ.
Хотя я бы дождался первых звонков.
На Вашем месте я бы сделал так. Выехал бы на трассу и дал бы ей коксу на часок. Чтоб мотор потрудился. С нагрузкой он нагревается сильней. И потом бы делал выводы. Единственно что, температура сейчас низковата для этого.
Если бы прокатиться с диагностическим прибором, можно последить за работой шестерни РВ. И по отклонениям в работе сделать выводы.
Если ошибка появится, то это не приговор. Ремонтируются рано или поздно любые моторы.
Одно могу сказать точно. Городской режим эксплуатации с ездой в пробках и балансировкой на грани высоких температур будет вызывать разжижение масла и, как вероятность, возможность разрыва масляной плёнки будет более вероятной. Что будет вызывать повышенный износ.
Аналогичную вероятность создаёт эксплуатация на высоких скоростях по трассе.
Сколько Вы проездите сказать не может никто. Для этого надо быть ясновидящим))
Если собираетесь ездить долго поменяйте превентивно подшипники РВ.
Хотя я бы дождался первых звонков.
На Вашем месте я бы сделал так. Выехал бы на трассу и дал бы ей коксу на часок. Чтоб мотор потрудился. С нагрузкой он нагревается сильней. И потом бы делал выводы. Единственно что, температура сейчас низковата для этого.
Если бы прокатиться с диагностическим прибором, можно последить за работой шестерни РВ. И по отклонениям в работе сделать выводы.
Последний раз редактировалось A-service 25 янв 2018 13:55, всего редактировалось 2 раза.
- A-service - ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
- Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
- +7 (495) 902-70-00
- +7 (916) 706-18-27 (моб.)
- https://www.drive2.ru/o/serviceOK
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Ошибка P0011
Я не думаю что есть практическая статистика по вашему вопросу - Сколько как правило нужно времени, чтобы 140 превратилось в 120 и начало "смущать". Уверен что на форуме нет людей, абсолютно одинаково эксплуатирующих свои моторы. Разные режимы, условия, даже масло и фильтры.
Когда масло меняли? Если давно, поменяйте на рекомендованное и померяйте давление ещё раз, может быть вопрос отпадёт
Когда масло меняли? Если давно, поменяйте на рекомендованное и померяйте давление ещё раз, может быть вопрос отпадёт
Re: Ошибка P0011
Бывший владелец менял 1 сентября. Рекомендованным. Сейчас 58% старения масло. Скоро буду менять повторно.Skyline04 писал(а):Я не думаю что есть практическая статистика по вашему вопросу - Сколько как правило нужно времени, чтобы 140 превратилось в 120 и начало "смущать". Уверен что на форуме нет людей, абсолютно одинаково эксплуатирующих свои моторы. Разные режимы, условия, даже масло и фильтры.
Когда масло меняли? Если давно, поменяйте на рекомендованное и померяйте давление ещё раз, может быть вопрос отпадёт
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Ошибка P0011
Вообще падение давления масла в основном происходит из за износа вкладышей распредвала или коленвала. Зазоры увеличиваются, масло легче через них проходит, давление соответственно уменьшается. И очень редко из за всех остальных случаев.
Какого то лекарства нет. В конечном итоге всё равно ремонт мотора. Пока ошибки нет, можно не волноваться. Как появится, ремонт мотора, который можно отсрочить пофиксив электронно ошибку. Если ошибка появится это не значит что всё, стоп машина, дальше только эвакуатор. Можно доехать сколь угодно издалека до сервиса своим ходом.
Какого то лекарства нет. В конечном итоге всё равно ремонт мотора. Пока ошибки нет, можно не волноваться. Как появится, ремонт мотора, который можно отсрочить пофиксив электронно ошибку. Если ошибка появится это не значит что всё, стоп машина, дальше только эвакуатор. Можно доехать сколь угодно издалека до сервиса своим ходом.
Re: Ошибка P0011
Спасибо конечно за обьяснение по поводу почему это происходит. Тему читала внимательно.Skyline04 писал(а):Вообще падение давления масла в основном происходит из за износа вкладышей распредвала или коленвала. Зазоры увеличиваются, масло легче через них проходит, давление соответственно уменьшается. И очень редко из за всех остальных случаев.
Какого то лекарства нет. В конечном итоге всё равно ремонт мотора. Пока ошибки нет, можно не волноваться. Как появится, ремонт мотора, который можно отсрочить пофиксив электронно ошибку. Если ошибка появится это не значит что всё, стоп машина, дальше только эвакуатор. Можно доехать сколь угодно издалека до сервиса своим ходом.
Чем грозит такая езда? Судя по опыту выше - ничем?)