Ошибка P0011

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ошибка P0011

Сообщение Рустам »

Есть один Эскалэйд , глох постоянно — давление ниже 100. Я актуатор отключил, чтоб не глохнет. Машина используется спец службами, режут её как только можно. Недавно по вспаханному полю кого-то гоняли, между городами гоняют сколько можно выжать. Жду когда умрёт мотор, чтоб можно было выкупить её на запчасти, а она нахрен работает. Уже я думаю больше 100 наездил с отключения ванусом. :evil:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ошибка P0011

Сообщение Ghostbusters »

Рустам писал(а):...режут её как только можно. Недавно по вспаханному полю кого-то гоняли, между городами гоняют сколько можно выжать. Жду когда умрёт мотор, чтоб можно было выкупить её на запчасти, а она нахрен работает. Уже я думаю больше 100 наездил с отключения ванусом :evil:
Неубиваемый аппарат выходит, не просто так спецслужбы америкосовские любят эту технику.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Ошибка P0011

Сообщение Антон »

Ghostbusters писал(а):
Рустам писал(а):...режут её как только можно. Недавно по вспаханному полю кого-то гоняли, между городами гоняют сколько можно выжать. Жду когда умрёт мотор, чтоб можно было выкупить её на запчасти, а она нахрен работает. Уже я думаю больше 100 наездил с отключения ванусом :evil:
Неубиваемый аппарат выходит, не просто так спецслужбы америкосовские любят эту технику.
Ну тут вряд ли за надёжность, скорее, за сочетание рамы, массы и мощности

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ошибка P0011

Сообщение Ghostbusters »

Антон писал(а):Ну тут вряд ли за надёжность, скорее, за сочетание рамы, массы и мощности
На линкольн навигатор, Хаммер и Додж можно сказать и не видел ни в кино ни в передачах разных FBI и пр.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение rewers22 »

Terra писал(а):
Рустам писал(а): До тех пор пока не начнёт появляться ошибка р0011 можно ездить . Проблема этой ошибки лечится двумя способами 1 ремонт мотора ,а 2 программное отключение актуатор .
Спасибо, Да я уже тему прочитала всю вдоль и поперек, и смежные в том числе. Просто обидно, гнали перед покупкой на диагностику машину в 3к, сказали что все нормально. Купили машину, наткнулись на эту тему и теперь сидим не знаем что с этой информацией делать. Если бы с самого начала сказали бы что это НЕ нормальное давление, ни за что бы не купили бы ее. А теперь....попадалово на 200 штук....сегодня/завтра может эта ошибка всплыть и все....... :(
Ну начните с того, что это вполне обычное давление для этих автомобилей.
Второе - диагностика это всего лишь проверка состояний на момент обращения, а не прогноз на пару лет вперед.
Третье - при обращении ВСЕГДА смотрят на давление масла и если оно меньше 160 при проведении диагностики ВСЕГДА сообщают заказчику - это одно из правил проведения диагностики. Другой вопрос что добиться полнопрогретого давления не всегда возможно.

Теперь далее, начните с того, что производитель не считает такое давление криминальным. Другой вопрос, что по наблюдениям - при давлении 120 и менее часто возникает ошибка 0011. В вашем случае я как понимаю ничего подобного нет? Так и в чем тогда проблема?

Мой совет - не читайте советских газет до завтрака, а после тем более. Выражаясь более доступно - не стоит у себя искать проблему и заранее готовиться к ее решению. Начните с того, что ни прогнозировать , ни предотвратить в данном случае все равно ничего не возможно.

Далее отвечу про игру с вязкостями масла.
Нет никакого смысла повышать давление если есть его утечка внутри ДВС и тем более делать это с помощью увеличения вязкости. Для большинства двигателей давление даже 50-60 кпа более чем достаточно на хх. Из-за особенностей управления системой регулируемого газораспределения на данном двигателе изменение вязкости дает кратковременный эффект, но и вместе с тем вдет к увеличивающемуся износу вкладыша распредвала который и является местом утечки.

Вполне допускаю, что для продажи как раз было залито более вязкое масло - если при диагностике не было зафиксировано давление требующее внимания.

Ну и неплохо бы было узнать год авто. Если это 10 и моложе - то вам вообще в этой теме делать нечего.Там и при 80 кпа не будет проблем.
Ipat65 писал(а):В чём проблема, вернитесь к диагносту и задайте вопрос, а мы все вместе послушаем ответ. На вашем месте может оказаться любой из за высоких апломбов за наши деньги.
Можно ткнуть в "высокие апломбы" ссылкой? Просто для работы над собой так сказать.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Ipat65
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Сообщение Ipat65 »

Вот не сомневался в таком ответе, что прошло уже три дня, а вы претензии предъявляете. На счёт апломбов читайте свои предыдущие посты, что все кругом дураки и жлобы, один вы Портос. Почитайте соседнюю ветку про Лакки, там Илюха работает (причём в идеальной чистоте в отличие от вашего сервиса, где убирался предыдущий владелец) и не пишет, что только он разбирается во всём. Дальше вести полемику с вами буду. Работайте братья,

Terra
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 янв 2018 10:59

Сообщение Terra »

Сергей, если вы всегда смотрите давление масла, значит я правильно поняла, что вы предварительно разогреваете авто, дабы увидеть реальные цифры? Или же машина приехала и вы сразу считываете? Ну т.е.допускаете, что возможно машина до вас доехала не успев полностью разогреться?

Если ли смысл отключать актуатор? Чем это грозит? Хуже дифектовки движка что-то еще может быть при такой езде?

Что Делать сейчас с таким давлением? Ждать, когда появится ошибка? Когда, а главное от чего зависит этот момент времени? Или сложно спрогнозировать и машина так может и год проездить?

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение rewers22 »

Ipat65 писал(а):Вот не сомневался в таком ответе, что прошло уже три дня, а вы претензии предъявляете. На счёт апломбов читайте свои предыдущие посты, что все кругом дураки и жлобы, один вы Портос. Почитайте соседнюю ветку про Лакки, там Илюха работает (причём в идеальной чистоте в отличие от вашего сервиса, где убирался предыдущий владелец) и не пишет, что только он разбирается во всём. Дальше вести полемику с вами буду. Работайте братья,
Начните с того, что я вам ничего не предъявлял.
Далее - как прочел - так и ответил. Я не сотрудник коллцентра, где ответ в течении минуты обязателен
Еще раз ткните ссылкой в посты где дураки и жлобы , а я Портос.
Про соседнюю ветку я писать не буду - потому как к Илюхе я оч. хорошо отношусь. Скажу лишь одно - он почти ничего не пишет - потому и обсуждать вообщем то нечего.
Жду ссылок про портоса.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение rewers22 »

Terra писал(а):Сергей, если вы всегда смотрите давление масла, значит я правильно поняла, что вы предварительно разогреваете авто, дабы увидеть реальные цифры? Или же машина приехала и вы сразу считываете? Ну т.е.допускаете, что возможно машина до вас доехала не успев полностью разогреться?

Если ли смысл отключать актуатор? Чем это грозит? Хуже дифектовки движка что-то еще может быть при такой езде?

Что Делать сейчас с таким давлением? Ждать, когда появится ошибка? Когда, а главное от чего зависит этот момент времени? Или сложно спрогнозировать и машина так может и год проездить?
Если посмотрите на давление в разные моменты - то увидите что оно до таких циферок доходит сильно не сразу и не всегда. Нет смысла отключать. Нет смысла вообще чего либо делать - потому как нет проблемы.

Ничего не делать, ничего не ждать - она с таким давлением не появляется. Спрогнозировать нельзя -потому как это давление производитель считает более чем нормальным. Думать о решении 0011 нужно тогда, когда она возникает, и при давлениях 100-120.

Меняйте масло по регламенту и на то которое положено и не забивайте себе голову тем, что может случиться. Еще раз спрошу - машина какого года?
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Terra
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 янв 2018 10:59

Re: Re:

Сообщение Terra »

rewers22 писал(а):Если посмотрите на давление в разные моменты - то увидите что оно до таких циферок доходит сильно не сразу и не всегда. Нет смысла отключать. Нет смысла вообще чего либо делать - потому как нет проблемы.

Ничего не делать, ничего не ждать - она с таким давлением не появляется. Спрогнозировать нельзя -потому как это давление производитель считает более чем нормальным. Думать о решении 0011 нужно тогда, когда она возникает, и при давлениях 100-120.

Меняйте масло по регламенту и на то которое положено и не забивайте себе голову тем, что может случиться. Еще раз спрошу - машина какого года?
Машина 2008 года. В более ранних своих сообщениях вы указали, что 120-140 это критическое для появления проблем с двигателем давление, что примерно на этих цифрах эта самая ошибка и возникает. Сейчас вы говорите, что вполне допустимое производителем давление, ну то есть нормальное. В предыдущем сообщении вы указали, что обязательно сообщаете клиенту, если давление в его авто 160 и ниже. Так на какие цифры то ориентироваться?)

Ответить