Страница 26 из 52

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 21 янв 2018 09:24
Skyline04
Поздравляю!
А к чему был предыдущий вопрос? Вы же сами чинили мотор, вам ли не знать сколько это стоит? ;)

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 21 янв 2018 09:32
Рустам
silverevlis@mail.ru писал(а):Вчера наконец то завели Escalade! Заменили вкладыши распредвала и сам распредвал + рем комплект . Давление масла нормализовалось, система газораспределения заработала корректно, поворот муфты происходит без задержек и отклонений, соответственно ошибка P0011 больше не беспокоит. Всем спасибо за помощь.
При таком ремонте обязательно надо менять и масляный насос. Какое давление на холодную и горячую после не прерывного движения километров 20 ?

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 21 янв 2018 10:38
rewers22
silverevlis@mail.ru писал(а):Народ кто нибудь ориентируется по стоимости работ? Какова стоимость работ, по замене вкладышей распредвала escalade 6.2 2008 год. Интересует полная стоимость работ со снятием двс, и полным его разбором.
Примерно 140-160 тыщ под ключ.С запчастями и расходниками

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 21 янв 2018 13:22
silverevlis@mail.ru
Рустам писал(а):
silverevlis@mail.ru писал(а):Вчера наконец то завели Escalade! Заменили вкладыши распредвала и сам распредвал + рем комплект . Давление масла нормализовалось, система газораспределения заработала корректно, поворот муфты происходит без задержек и отклонений, соответственно ошибка P0011 больше не беспокоит. Всем спасибо за помощь.
При таком ремонте обязательно надо менять и масляный насос. Какое давление на холодную и горячую после не прерывного движения километров 20 ?
Как я описывал ранее были произведены замены следующих компонентов :Была установлена новая цепь с актуатором и муфтой, новый датчик давления масла, был заменён масляный насос, так как на нём были обнаружены задиры и стружка в масленом поддоне, был снят масляный поддон с заменой прокладки и клапанном аварийного сброса давления масла (который открывался примерно при 64кПа)
Замеры давления после ремонта ДВС
1.На непрогретом двигателе давление масла (5w30) около 47psa
2.186 фарингейт, холостой ход: Полностью прогретый мотор 23-28psa
3.1000 rpm 38-42psa
4.2000rpm 46-48psa
5.3000rpm 49-52psa
6.4000rpm 57-62psa
Замены давления до ремонта:
1.На непрогретом двигателе давление масла (5w30) около 37psa
2.186 фарингейт, холостой ход: Полностью прогретый мотор 10-12psa
3.1000 rpm 24-25psa
4.2000rpm 41-42psa
5.4000rpm 48-50psa

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 21 янв 2018 13:55
silverevlis@mail.ru
Немного фото главных виновников потери давления масла.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 21 янв 2018 14:09
silverevlis@mail.ru
Изображение

Добавлено: 23 янв 2018 11:10
Terra
Как быстро наступит кирдык движку при давлении масла 144?))

Добавлено: 23 янв 2018 11:20
Terra
я так понимаю давление 144 уже печаль-беда?

Re:

Добавлено: 23 янв 2018 17:51
Рустам
Terra писал(а):я так понимаю давление 144 уже печаль-беда?
При каких условиях такое давление ( холодная , горячая , после пробега несколько км)?

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 23 янв 2018 17:57
Рустам
Приехала машина ко мне после кап ремонта мотора делали где-то на сто . Давление масла 80 KP в машине поменяли распредвал, вкладыши распредвала , масляный насос , поршни , кольца поршневые вкладыши шатунные и коренные , цепь и актуатор , а давления нет . Где сейцас искать причину ? Снял поддон думаю может редукционный клапан сбрасывает давление ? :evil: