Страница 27 из 52

Re: Re:

Добавлено: 23 янв 2018 18:00
Terra
Рустам писал(а):
Terra писал(а):я так понимаю давление 144 уже печаль-беда?
При каких условиях такое давление ( холодная , горячая , после пробега несколько км)?
Пробег 152 000. 144 это полностью разогретая и на месте. На холодную 420. Монометром не мерили, но видимо надо. Всю тему прочла. Прям грустно стало, хотя в 3к были месяц назад.

Re: Re:

Добавлено: 23 янв 2018 18:57
Рустам
Terra писал(а):
Рустам писал(а): При каких условиях такое давление ( холодная , горячая , после пробега несколько км)?
Пробег 152 000. 144 это полностью разогретая и на месте. На холодную 420. Монометром не мерили, но видимо надо. Всю тему прочла. Прям грустно стало, хотя в 3к были месяц назад.
До тех пор пока не начнёт появляться ошибка р0011 можно ездить . Проблема этой ошибки лечится двумя способами 1 ремонт мотора ,а 2 программное отключение актуатор .

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 23 янв 2018 19:05
Skyline04
Ещё поискать можно в самом насосе и фильтре.

Re: Re:

Добавлено: 23 янв 2018 21:43
Terra
Рустам писал(а):
Terra писал(а): Пробег 152 000. 144 это полностью разогретая и на месте. На холодную 420. Монометром не мерили, но видимо надо. Всю тему прочла. Прям грустно стало, хотя в 3к были месяц назад.
До тех пор пока не начнёт появляться ошибка р0011 можно ездить . Проблема этой ошибки лечится двумя способами 1 ремонт мотора ,а 2 программное отключение актуатор .
Спасибо, Да я уже тему прочитала всю вдоль и поперек, и смежные в том числе. Просто обидно, гнали перед покупкой на диагностику машину в 3к, сказали что все нормально. Купили машину, наткнулись на эту тему и теперь сидим не знаем что с этой информацией делать. Если бы с самого начала сказали бы что это НЕ нормальное давление, ни за что бы не купили бы ее. А теперь....попадалово на 200 штук....сегодня/завтра может эта ошибка всплыть и все....... :(

Добавлено: 23 янв 2018 21:54
Ipat65
В чём проблема, вернитесь к диагносту и задайте вопрос, а мы все вместе послушаем ответ. На вашем месте может оказаться любой из за высоких апломбов за наши деньги.

Re:

Добавлено: 23 янв 2018 22:02
Terra
Ipat65 писал(а):В чём проблема, вернитесь к диагносту и задайте вопрос, а мы все вместе послушаем ответ. На вашем месте может оказаться любой из за высоких апломбов за наши деньги.
Мы, увы, там не присутствовали...поэтому притензий по сути некому предьявить. Да и дело сделано. Остается принять ситуацию и быть готовым ко всему. Жаль никто не отписывается, кто сколько проехал на низком давлении масла до появления самой ошибки

Добавлено: 23 янв 2018 22:17
Ipat65
А при чём здесь были или не были. Человеку в соседней теме сделали диагностику за 4000 км и всё разложили по полочкам.

Re: Re:

Добавлено: 23 янв 2018 22:23
Рустам
Terra писал(а):
Ipat65 писал(а):В чём проблема, вернитесь к диагносту и задайте вопрос, а мы все вместе послушаем ответ. На вашем месте может оказаться любой из за высоких апломбов за наши деньги.
Мы, увы, там не присутствовали...поэтому притензий по сути некому предьявить. Да и дело сделано. Остается принять ситуацию и быть готовым ко всему. Жаль никто не отписывается, кто сколько проехал на низком давлении масла до появления самой ошибки
Я писал можно отключить програмно ванус и кататься . Виталик уже много лет так ездит . Да и ремонт не стоит столько денег.

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 23 янв 2018 22:28
Рустам
Мало какое залито и сколько проехали на нём?

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 24 янв 2018 10:53
Terra
Рустам писал(а):Мало какое залито и сколько проехали на нём?
Масло менял предыдуший владелец в 3к, заливал мобил 5в30, 1 сентября кажется по заказ-наряду. Сейчас 58% показывает.