Страница 28 из 52

Re: Re:

Добавлено: 24 янв 2018 11:06
Terra
Да, помню кто-то писал насчет акпп и раздатки. Смотрю, у каждого свои симптомы. Кто глохнет на светофорах и при остывании заводится, у кого пинки, кто-то просто ездит без симптоматики, а кто-то воообще встал. У кого что воообщем. А вы планируете какое масло заливать по вязкости после переборки движка? 5в30 или 5в40? Не знаю, какое масло у вас в мануале рекомендовано, смотрю многие льют 5в40. Вон кто-то 5в60 залил)))) сейчас меняете раз в 10т или раз 5-8 из-за мотора?

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 24 янв 2018 11:09
СЭМ СИБИРСКИЙ
В любом случае меняйте масло в 5-7 тыс., не доводите до 10, особенно зимой.

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 24 янв 2018 11:14
Terra
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):В любом случае меняйте масло в 5-7 тыс., не доводите до 10, особенно зимой.
Это из-за того, что давление низкое уже в двигателе или своего рода профилактика для движка?
Думаю над 5в40. Стоит ли начать его лить или лучше продолжать 5в30?

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 24 янв 2018 11:42
СЭМ СИБИРСКИЙ
Terra писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):В любом случае меняйте масло в 5-7 тыс., не доводите до 10, особенно зимой.
Это из-за того, что давление низкое уже в двигателе или своего рода профилактика для движка?
Думаю над 5в40. Стоит ли начать его лить или лучше продолжать 5в30?
Я же написал, в любом случае, не дотягивайте даже на новой машине до 10 тысяч, то что говорят в магазинах и у дилера про замену 10-15 тыс, это менедж. уловка, ничего хорошего для двигателя не будет.

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 24 янв 2018 11:43
СЭМ СИБИРСКИЙ
Да и замена не такая дорогая, чтобы экономить.

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 24 янв 2018 11:52
Skyline04
Сэм как всегда прав. Можно пойти на ойл клаб, прочитать несколько тем по анализу отраблток и понять что масла после 5-7 тысяч километров резко теряют свои свойства. К тому же масляный фильтр забивается нагаром от сгорания топлива и масло всё чаще проходит не через фильтр, а через его перепускной клапан не фильтруясь.
Канистра масла стОит как бутылка среднего коньяка, экономить, затягивая замену, не получится, а шанс влететь на ремонт мотора повышается.
Вообще скоро все будут на электромобилях ездить и масло будет никому не нужно :shock:

Добавлено: 24 янв 2018 11:53
Terra
А от чего как правило зависит, когда появится ошибка? Понятное дело от износа движка. Хотелось бы увидеть первые звоночки. Понять бы, сколько протянет движок при должном уходе. Или такие вещи придугадать невозможно и до появления ошибки с таким давлением может и день пройти и год?

Есть вероятность, что неисправлен сам датчик давления или что-то еще? Имеет ли смысл поехать в сервис и померить давление масла монометром, чтобы понимать, сколько еще протянет мотор? Подвердить или опровергнуть такое давление. Бывает такое, что при замере монометром давление будет в норме?

Добавлено: 24 янв 2018 11:54
Terra
Насчет масла поняла. Тогда запишусь на замену в феврале

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 24 янв 2018 12:08
СЭМ СИБИРСКИЙ
Skyline04 писал(а): Вообще скоро все будут на электромобилях ездить и масло будет никому не нужно :shock:
Я как раз сидел читал про все это будущее. :D

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 24 янв 2018 14:11
Pavel
Skyline04 писал(а): Вообще скоро все будут на электромобилях ездить и масло будет никому не нужно :shock:
Жду этого времени, когда все будут ездить на безшумных электрокарах и управлять ими с гаджетов.
и вот тогда я поставлю Borla и наклею на багажник "Fuck Fuel Economy" :lol: