Страница 29 из 52

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 24 янв 2018 16:09
Рустам
Есть один Эскалэйд , глох постоянно — давление ниже 100. Я актуатор отключил, чтоб не глохнет. Машина используется спец службами, режут её как только можно. Недавно по вспаханному полю кого-то гоняли, между городами гоняют сколько можно выжать. Жду когда умрёт мотор, чтоб можно было выкупить её на запчасти, а она нахрен работает. Уже я думаю больше 100 наездил с отключения ванусом. :evil:

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 24 янв 2018 17:55
Ghostbusters
Рустам писал(а):...режут её как только можно. Недавно по вспаханному полю кого-то гоняли, между городами гоняют сколько можно выжать. Жду когда умрёт мотор, чтоб можно было выкупить её на запчасти, а она нахрен работает. Уже я думаю больше 100 наездил с отключения ванусом :evil:
Неубиваемый аппарат выходит, не просто так спецслужбы америкосовские любят эту технику.

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 24 янв 2018 20:21
Антон
Ghostbusters писал(а):
Рустам писал(а):...режут её как только можно. Недавно по вспаханному полю кого-то гоняли, между городами гоняют сколько можно выжать. Жду когда умрёт мотор, чтоб можно было выкупить её на запчасти, а она нахрен работает. Уже я думаю больше 100 наездил с отключения ванусом :evil:
Неубиваемый аппарат выходит, не просто так спецслужбы америкосовские любят эту технику.
Ну тут вряд ли за надёжность, скорее, за сочетание рамы, массы и мощности

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 24 янв 2018 23:55
Ghostbusters
Антон писал(а):Ну тут вряд ли за надёжность, скорее, за сочетание рамы, массы и мощности
На линкольн навигатор, Хаммер и Додж можно сказать и не видел ни в кино ни в передачах разных FBI и пр.

Re: Re:

Добавлено: 25 янв 2018 01:38
rewers22
Terra писал(а):
Рустам писал(а): До тех пор пока не начнёт появляться ошибка р0011 можно ездить . Проблема этой ошибки лечится двумя способами 1 ремонт мотора ,а 2 программное отключение актуатор .
Спасибо, Да я уже тему прочитала всю вдоль и поперек, и смежные в том числе. Просто обидно, гнали перед покупкой на диагностику машину в 3к, сказали что все нормально. Купили машину, наткнулись на эту тему и теперь сидим не знаем что с этой информацией делать. Если бы с самого начала сказали бы что это НЕ нормальное давление, ни за что бы не купили бы ее. А теперь....попадалово на 200 штук....сегодня/завтра может эта ошибка всплыть и все....... :(
Ну начните с того, что это вполне обычное давление для этих автомобилей.
Второе - диагностика это всего лишь проверка состояний на момент обращения, а не прогноз на пару лет вперед.
Третье - при обращении ВСЕГДА смотрят на давление масла и если оно меньше 160 при проведении диагностики ВСЕГДА сообщают заказчику - это одно из правил проведения диагностики. Другой вопрос что добиться полнопрогретого давления не всегда возможно.

Теперь далее, начните с того, что производитель не считает такое давление криминальным. Другой вопрос, что по наблюдениям - при давлении 120 и менее часто возникает ошибка 0011. В вашем случае я как понимаю ничего подобного нет? Так и в чем тогда проблема?

Мой совет - не читайте советских газет до завтрака, а после тем более. Выражаясь более доступно - не стоит у себя искать проблему и заранее готовиться к ее решению. Начните с того, что ни прогнозировать , ни предотвратить в данном случае все равно ничего не возможно.

Далее отвечу про игру с вязкостями масла.
Нет никакого смысла повышать давление если есть его утечка внутри ДВС и тем более делать это с помощью увеличения вязкости. Для большинства двигателей давление даже 50-60 кпа более чем достаточно на хх. Из-за особенностей управления системой регулируемого газораспределения на данном двигателе изменение вязкости дает кратковременный эффект, но и вместе с тем вдет к увеличивающемуся износу вкладыша распредвала который и является местом утечки.

Вполне допускаю, что для продажи как раз было залито более вязкое масло - если при диагностике не было зафиксировано давление требующее внимания.

Ну и неплохо бы было узнать год авто. Если это 10 и моложе - то вам вообще в этой теме делать нечего.Там и при 80 кпа не будет проблем.
Ipat65 писал(а):В чём проблема, вернитесь к диагносту и задайте вопрос, а мы все вместе послушаем ответ. На вашем месте может оказаться любой из за высоких апломбов за наши деньги.
Можно ткнуть в "высокие апломбы" ссылкой? Просто для работы над собой так сказать.

Добавлено: 25 янв 2018 09:52
Ipat65
Вот не сомневался в таком ответе, что прошло уже три дня, а вы претензии предъявляете. На счёт апломбов читайте свои предыдущие посты, что все кругом дураки и жлобы, один вы Портос. Почитайте соседнюю ветку про Лакки, там Илюха работает (причём в идеальной чистоте в отличие от вашего сервиса, где убирался предыдущий владелец) и не пишет, что только он разбирается во всём. Дальше вести полемику с вами буду. Работайте братья,

Добавлено: 25 янв 2018 09:56
Terra
Сергей, если вы всегда смотрите давление масла, значит я правильно поняла, что вы предварительно разогреваете авто, дабы увидеть реальные цифры? Или же машина приехала и вы сразу считываете? Ну т.е.допускаете, что возможно машина до вас доехала не успев полностью разогреться?

Если ли смысл отключать актуатор? Чем это грозит? Хуже дифектовки движка что-то еще может быть при такой езде?

Что Делать сейчас с таким давлением? Ждать, когда появится ошибка? Когда, а главное от чего зависит этот момент времени? Или сложно спрогнозировать и машина так может и год проездить?

Re:

Добавлено: 25 янв 2018 10:47
rewers22
Ipat65 писал(а):Вот не сомневался в таком ответе, что прошло уже три дня, а вы претензии предъявляете. На счёт апломбов читайте свои предыдущие посты, что все кругом дураки и жлобы, один вы Портос. Почитайте соседнюю ветку про Лакки, там Илюха работает (причём в идеальной чистоте в отличие от вашего сервиса, где убирался предыдущий владелец) и не пишет, что только он разбирается во всём. Дальше вести полемику с вами буду. Работайте братья,
Начните с того, что я вам ничего не предъявлял.
Далее - как прочел - так и ответил. Я не сотрудник коллцентра, где ответ в течении минуты обязателен
Еще раз ткните ссылкой в посты где дураки и жлобы , а я Портос.
Про соседнюю ветку я писать не буду - потому как к Илюхе я оч. хорошо отношусь. Скажу лишь одно - он почти ничего не пишет - потому и обсуждать вообщем то нечего.
Жду ссылок про портоса.

Re:

Добавлено: 25 янв 2018 10:59
rewers22
Terra писал(а):Сергей, если вы всегда смотрите давление масла, значит я правильно поняла, что вы предварительно разогреваете авто, дабы увидеть реальные цифры? Или же машина приехала и вы сразу считываете? Ну т.е.допускаете, что возможно машина до вас доехала не успев полностью разогреться?

Если ли смысл отключать актуатор? Чем это грозит? Хуже дифектовки движка что-то еще может быть при такой езде?

Что Делать сейчас с таким давлением? Ждать, когда появится ошибка? Когда, а главное от чего зависит этот момент времени? Или сложно спрогнозировать и машина так может и год проездить?
Если посмотрите на давление в разные моменты - то увидите что оно до таких циферок доходит сильно не сразу и не всегда. Нет смысла отключать. Нет смысла вообще чего либо делать - потому как нет проблемы.

Ничего не делать, ничего не ждать - она с таким давлением не появляется. Спрогнозировать нельзя -потому как это давление производитель считает более чем нормальным. Думать о решении 0011 нужно тогда, когда она возникает, и при давлениях 100-120.

Меняйте масло по регламенту и на то которое положено и не забивайте себе голову тем, что может случиться. Еще раз спрошу - машина какого года?

Re: Re:

Добавлено: 25 янв 2018 11:05
Terra
rewers22 писал(а):Если посмотрите на давление в разные моменты - то увидите что оно до таких циферок доходит сильно не сразу и не всегда. Нет смысла отключать. Нет смысла вообще чего либо делать - потому как нет проблемы.

Ничего не делать, ничего не ждать - она с таким давлением не появляется. Спрогнозировать нельзя -потому как это давление производитель считает более чем нормальным. Думать о решении 0011 нужно тогда, когда она возникает, и при давлениях 100-120.

Меняйте масло по регламенту и на то которое положено и не забивайте себе голову тем, что может случиться. Еще раз спрошу - машина какого года?
Машина 2008 года. В более ранних своих сообщениях вы указали, что 120-140 это критическое для появления проблем с двигателем давление, что примерно на этих цифрах эта самая ошибка и возникает. Сейчас вы говорите, что вполне допустимое производителем давление, ну то есть нормальное. В предыдущем сообщении вы указали, что обязательно сообщаете клиенту, если давление в его авто 160 и ниже. Так на какие цифры то ориентироваться?)