Terra писал(а):Рустам писал(а):
До тех пор пока не начнёт появляться ошибка р0011 можно ездить . Проблема этой ошибки лечится двумя способами 1 ремонт мотора ,а 2 программное отключение актуатор .
Спасибо, Да я уже тему прочитала всю вдоль и поперек, и смежные в том числе. Просто обидно, гнали перед покупкой на диагностику машину в 3к, сказали что все нормально. Купили машину, наткнулись на эту тему и теперь сидим не знаем что с этой информацией делать. Если бы с самого начала сказали бы что это НЕ нормальное давление, ни за что бы не купили бы ее. А теперь....попадалово на 200 штук....сегодня/завтра может эта ошибка всплыть и все.......
Ну начните с того, что это вполне обычное давление для этих автомобилей.
Второе - диагностика это всего лишь проверка состояний на момент обращения, а не прогноз на пару лет вперед.
Третье - при обращении ВСЕГДА смотрят на давление масла и если оно меньше 160 при проведении диагностики ВСЕГДА сообщают заказчику - это одно из правил проведения диагностики. Другой вопрос что добиться полнопрогретого давления не всегда возможно.
Теперь далее, начните с того, что производитель не считает такое давление криминальным. Другой вопрос, что по наблюдениям - при давлении 120 и менее часто возникает ошибка 0011. В вашем случае я как понимаю ничего подобного нет? Так и в чем тогда проблема?
Мой совет - не читайте советских газет до завтрака, а после тем более. Выражаясь более доступно - не стоит у себя искать проблему и заранее готовиться к ее решению. Начните с того, что ни прогнозировать , ни предотвратить в данном случае все равно ничего не возможно.
Далее отвечу про игру с вязкостями масла.
Нет никакого смысла повышать давление если есть его утечка внутри ДВС и тем более делать это с помощью увеличения вязкости. Для большинства двигателей давление даже 50-60 кпа более чем достаточно на хх. Из-за особенностей управления системой регулируемого газораспределения на данном двигателе изменение вязкости дает кратковременный эффект, но и вместе с тем вдет к увеличивающемуся износу вкладыша распредвала который и является местом утечки.
Вполне допускаю, что для продажи как раз было залито более вязкое масло - если при диагностике не было зафиксировано давление требующее внимания.
Ну и неплохо бы было узнать год авто. Если это 10 и моложе - то вам вообще в этой теме делать нечего.Там и при 80 кпа не будет проблем.
Ipat65 писал(а):В чём проблема, вернитесь к диагносту и задайте вопрос, а мы все вместе послушаем ответ. На вашем месте может оказаться любой из за высоких апломбов за наши деньги.
Можно ткнуть в "высокие апломбы" ссылкой? Просто для работы над собой так сказать.