Ошибка P0011

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Специалист
Специалист
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III
Откуда: Сибирь

Re: Ошибка P0011

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 26 янв 2018 08:52

Давно у нас не было таких портянок. :crazy:

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Escalade Platinum
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Антон » 26 янв 2018 09:30

Terra писал(а):В данном случае насколько я поняла, сервис себя зарекомендовал среди владельцев американских машин, как и лаки и шеви.
ККК и правда себя зарекомендовал, как и Лаки, но кто вам сказал такую глупость про шеви?

Terra
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 янв 2018 10:59

Сообщение Terra » 26 янв 2018 09:31

Да ладно Вам, нормально все. Это лишь мой опыт, не более чем :) каждый сделает свои собсвенные выводы. В конце концов в споре рождается истина. ;-)

Terra
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 янв 2018 10:59

Re: Re:

Сообщение Terra » 26 янв 2018 09:37

Антон писал(а):
Terra писал(а):В данном случае насколько я поняла, сервис себя зарекомендовал среди владельцев американских машин, как и лаки и шеви.
ККК и правда себя зарекомендовал, как и Лаки, но кто вам сказал такую глупость про шеви?
Мой опыт :) Если в кратце, я занималась поиском эски или тахо еще полтора годамназад. И просмотрев ВСЕ варианты тах в Мск и часть в подмосковье, сделала выводы, что то, что нужно было мне - нет. Один хлам, кот пытаются продать в самых извращенных формах. Поэтому вынуждена была отложить идею до лучших времен. На тот момент я таки нашла 2 варианта: один вариант увели из под носа за пару часов, так как хорошие машины долго не простаивают. А второй вариант меня напряг тем, что на диагностике в шеви обнаружили фактически отсутсвие масла в моторе. От этого варианта я отказалась. Это был кстати самый приличный) касаемо Шеви, слышала да, что раз на раз не приходится, что цены задирают и тд. Но задача заработать денег - это задача люього сервиса.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Escalade Platinum
Откуда: Москва

Re: Ошибка P0011

Сообщение Антон » 26 янв 2018 09:59

Не подумайте, что я пытаюсь встать на чью-то сторону, но откуда уверенность, что такое давление было месяц назад и, тем более, у прошлого владельца?
Давайте я вам расскажу, что такое заведомо херовая предпродажная диагностика. Я при покупке 4х-летнего эскалейда хотел, чтоб его обслуживал тот же мастер, что и раньше, в ш+ на Красной Сосне (это вообще ближайший профильный сервис к моему дому, очень удобно), поэтому мы поехали к ним на диагностику. "Тачка - булка, надо брать, только жижу в переднем мосту надо поменять". На следующий день выяснилось, что парктроники сдохшие, работали через раз, а ошибка просто была сброшена, но это хрен с ними. За следующий год я поменял/починил:
снова масло в этом мосту
сам мост
передние аморты, шаровые, рычаги
заднюю пневму вкруг дважды (единственное, что делалось в ш+, потому что они сделали это прошлому владельцу за месяц до продажи и мне делали по гарантии, как только гарантия кончилась, один из амортов снова отрыгнул, и я уже решал эти проблемы сам, но это отдельная история, в моём топике на форуме есть)
маховик
коробку
движок
всякие мелочи, типа датчика положения руля, врезки фильтра, колодки/диски, но это я уже не отношу к промашкам диагностики, это расходники и болячки.
И, сука, скрипит водительская подножка так, что на мойке люди отпрыгивают, а Илья каждый раз на сервисе говорит, что ей пинцет. 2 года уже говорит, а она всё никак не собирается таки сдохнуть. Мне при покупке в голову не могло прийти, что этот звук не является нормальным, но сервисмены то это должны знать.
И тут видите в чём суть, в ш+ очень любят в рекомендации записывать всё подряд, даже то, что ещё 50 тысяч отходит, но хоть как-то намекает на болячки, а тут ни слова, вот это я понимаю, диагностика. Я, конечно, дотошный владелец, и стараюсь менять всё превентивно, но на капец как умирающих передних колодках, по мнению их спеца, успел ещё дважды съездить на юг и поменять не в критической точке.
А вот давление масла мне ни разу не смотрели, хотя диагностику я делаю почти на каждом ТО, а ТО я делаю часто. Ошибок нет, движок работает ровно, и всё ок. Я сам до появления этой темы никогда даже не обращал внимания на это давление. Конечно, когда она появилась, я и сам стал всматриваться и наблюдать, но тут больше нервы треплешь, чем как-то проблему видишь.
И да, каждый сервис пытается заработать денег, как, например, каждый магазин. Только в одном вы покупаете отличные апельсины, а в другом вам прадавэц пытается впарить гнилые в 2 раза дороже. И яблок заодно. И батарею, старую чугунную батарею не забудьте, без неё вообще никак прожить нельзя. Аналогия понятна, надеюсь

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Escalade Platinum
Откуда: Москва

Re: Ошибка P0011

Сообщение Антон » 26 янв 2018 09:59

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Давно у нас не было таких портянок. :crazy:
Получите и распишитесь :D

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Escalade Platinum
Откуда: Москва

Сообщение Антон » 26 янв 2018 10:07

И да, для понимания картины, я искал свежую машину в близком к идеальному состоянии, по близкой к верху рынка цене. Сейчас, пожалуй, она до такого доведена. Как видите по списку, я мог купить машину в 2 раза дешевле и такими же, ну, возможно, не сильно бОльшими, усилиями довести её до аналогичного состояния
В целом, к чему я всё это: не надо чинить то, что не сломалось. Ошибки у Вас нет, двигатель, как я понимаю, работает нормально, машина уже ваша, ни коим образом повлиять на проблему вам уже не удастся. Как уже сказали, пользуйтесь автомобилем, раз в 5 тысяч меняйте масло, кормите хорошим 95 бензином, и вполне вероятно, что в период Вашего владения автомобилем он таки не соберётся сломаться. Всё равно лечение только одно - капиталка, но нет смысла лечить то, что не сломалось, хуже не станет
Последний раз редактировалось Антон 26 янв 2018 10:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rewers22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Ошибка P0011

Сообщение rewers22 » 26 янв 2018 11:08

Terra писал(а): Спасибо конечно за развернутый ответ. Кстати, вы пропустили убитую горем ступицу на диагностике. Но сейчас не об этом. Я не ставлю знак равенстве между давлением 140 и его неисправностью, но думаю все таки наверное стоит об этом сказать человеку? Хотя бы дать понять, что да, низковато, но не критично. Вы же делаете диагностику, значит нужно пояснить человеку все по пунктам. А то получается в начале темы одно, в середине другое пишите, а теперь давление 100 является нормальным. Я допустим понимаю это двояко. Из всего вышесказанного я поняла одно, что давление не критичное, но и не такое, какое оно должно быть. Значит износ вкладышей дает о себе знать. Значит не сегодня, так завтра появится ошибка. Я понимаю, что машина не новая. За этот периуд времени мы сменили 12 авто. Что у машины есть износ диталей, что само саьой разумеющееся. Но одно дело, когда износ затронут допустим рычагов, на это еще можно закрыть глаза. Но не мотора с пробегом в 150т. Остается только фантазировать, каким таким образом насиловали мотор, что с таким пробегом уже такие проблемы. Точней проблем то пока нет, но намек так сказать на них есть. Если бы тогда на доступном языке это обьяснили, я бы ни за что не купила бы этот экземпляр. А теперь...теперь буду катать, любить и жаловать то, что есть и очень надеюсь, что не докатаю до ошибки. Так как кадилы неликвидны и скинуть их на рынок сложно. Не невозможно, но сложно. Ладно я налог не плачу, другие платят. Не каждый согласится покупать авто с таким расходом и пробегом. Конечно сейчас вы начнете говорить о том, что человек, который купил эскалейд и ставит какое-нибуть гбо или льет 92 бензин - априори жадина и будет экономить на всем. Это я к тому, что если вдруг вы решите написать мне о том, зачем я купила машину за лям, когда можно было за 2) и опять таки, я к тому, что кадила на рынке неликвид. И все что мне сейчас остается - радоваться хотя бы тому, что там нет ошибки :)

Очень надеюсь, что ход моих мыслей понятен. Хоть и сложен для понимания
Мне например не понятен.
Вы читаете только то что вам видимо нужно вычленить для собственных нужд.И по сути в этом контексте искажаете смысл.
Еще раз:
- если при ДИАГНОСТИКЕ выявлено давление ниже 160 кпа- об этом сообщают заказчику.
-диагностика это не прогноз , это всего лишь прочтение и констатация кондиций на момент ее проведения
- давление на свежем масле и прогретом моторе может отличаться от давления на масле после эксплуатации и после длительного движения например.
Из этих утверждений могу сделать вывод что вам не сообщали о давлении ниже 160кпа по причине того что во время диагностики таких цифр не было .

Далее цифры в 144 кпа не являются чем либо выдающимися и не являются однозначным поводом для наступления ошибки 0011.Это вполне ОБЫЧНОЕ давление для мотора с пробегом более 100 тысяч.ПО мнению производителя оно ни в коем случае не является аварийным.Вы же применяете логику от обратного- если у меня давление 144- то скоро наступит 0011 . Это утверждение не является аксиомой.Ибо потери давления могут быть следствием общего износа , а не износа влияющего на работу актуатора вкладыша.Если вас удивляет общий износ при пробеге 150 ткм- то меня например не удивляет . В середине темы же пишут что все машины имеющие 0011- имели давление ниже 120-140 кпа.Это значит лишь то что у всех машин ИМЕЮЩИХ 0011 было давление ниже 120-140 , а не у всех машин у КОТОРЫХ 120-140 есть 0011. Я не знаю как это еще разжевать.Я в сотый раз спрошу- у вас есть ошибка 0011? нет ? тогда к чему в этой теме весь этот спич? Где в этой теме я говорил что либо отличное от вышенаписанного?

Я более к данному вопросу в этой теме и с вами возвращаться не буду ибо считаю что в данный момент столкнулся с классическим женским восприятием действительности.Вы подменяете понятия используя классическую женскую логику.Не сочтите за секзизм.
..."Одним из краеугольных понятий "женской" логики является упомянутый "принцип абсолюта". Если объяснить это принцип простыми словами, то во главу угла ставится приемлемость того или иного вывода или утверждения лично для женщины, сие подразумевается истиной в последней инстанции, все остальные посылы строятся исходя из степени соответствия этому абсолюту, факты подгоняются под абсолют. Данные и аргументы, которые противоречат абсолюту, пропускаются или игнорируются. Еще проще, одной фразой: "для женщины правильным и логичным является то, что ей нравится/хочется/нужно", промежуточные выводы и тезисы лишь подстраиваются под конечный результат, тот вариант «истины», который желателен женщине.

Важнейшим отличием "женской логики" от "мужской" является то, что т.н. "женская логика" вовсе не ставит своей целью достижение истины в чистом виде, как категории познания. Основным мотивом женской логики является принуждение кого-либо, чаще всего, мужчины, к какому-либо действию или же утверждение своего превосходства через «правоту» в споре.

Женская логика неуязвима, недосягаема для логики нормальной ("мужской") ибо в основе своей она демагогична. Именно по-этому спорить с женщиной, чаще всего, бесполезно. Мало того, вредно: не спорьте, все равно не переспорите.

По той простой причине, что женщину не интересует ваша истина. Последняя мысль почему-то часто не приходит в голову даже довольно умным мужчинам, они с энергией и добросовестностью ввязываются в совершенно бесперспективный спор с женщиной. Женщину все равно практически нельзя убедить в собственной правоте при помощи логических доводов, особенно, если содержание ваших утверждений ей не нравится.
(с) по моему В. Беклемишев
Ремонтирую GM очень много лет!
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Специалист
Специалист
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III
Откуда: Сибирь

Re: Ошибка P0011

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 26 янв 2018 11:11

Антон писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Давно у нас не было таких портянок. :crazy:
Получите и распишитесь :D
Ну это ты погорячился, с дамой ведь разговор ведешь,... :crazy:

Аватара пользователя
Yazhek
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926
Откуда: Крайний Север

Сообщение Yazhek » 26 янв 2018 12:32

Даже я, не имея подобной ошибки на авто, равно как и самого авто из данной серии, зачитался в этой ветке. :crazy:

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»