Долго не решался писать, но Кудынас, установкой своего радиатора, а с падением давления и более производительного маслонасоса меня окончательно подтолкнул.
Короче, покритикуйте.
Исходим из того, что на P0011 влияет падение давления из за изношенных вкладышей распредвала. Зазор увеличивается, из за этого вся эта конструкция не может поддерживать необходимое давление, т.к. насос не справляется, мала его производительность, он тупо не может закачать нужный объём масла в подшипники скольжения распредвала..
Получается вкладыши изношены, но 100% что рабочий слой на них ещё остался. Это подтверждают рекомендации сервисменов отключить ванос и ездить так, пока мотор не заплачет. Исходим из того, что если ошибка только что появилась, то вкладыши ещё не трутся своим стальным каркасом об распредвал.
Все правильно делают что ремонтируют мотор, меняя детали на новые, рабочие зазоры после ремонта уменьшаются, ошибка пропадает.
Далее НО, всё что написано до НО не имеет значения
Если мы ставим более производительный маслонасос, который может закачать необходимое количество масла под необходимым давлением в подшипники скольжения, то проблема должна тут же решиться. Пусть зазоры не оптимальные, но они не оптимальные только для того насоса, который установлен с завода.
И что скажете, форумчане, сервисмены? Можно ли заменой маслонасоса компенсировать потерю давления и позволить мотору спокойно отработать очередные 200 тысяч пробега?